Pov.Avtor
Хоррор проснулся от солнца, а точнее солнечного луча который как на зло светил ему именно в глазницы. Он старался не обращать на это внимание. Но всё же он проиграл в этой маленькой войне со светом. И вот наш бедный не выспавшийся Хоррор спускается в низ, но он протупил и забыл опустить задравшийся рукав куртки который открывал вид на пропитанные кровью бинты на его костях. Эх зря, Хоррор зря...Pov.Horror
Я спускаюсь на кухню чтобы хоть немного затолкать в себя еды и не здохнуть от голода. Я захожу на кухню и там уже сидит этот пылисборник ( почему я так ору с этого? Х">) и переписывался скорее всего с голубикой. Я не стал его отвлекать от столь "важного" занятия. Подошёл к холодильнику и достал не много мяса. Сел за стол и начал есть, хотя скорее не есть, а пихать в себя это мясо. Ни когда не думал что скажу это, но меня реально тошнит от еды.Pov.Avtor
Даст услышав что он не один, поднял свои глазницы на Хоррора и был мягко говоря в шоке. Рука в кровавых бинтах и кровь точно была его, со скивлённой мордашкой впихивал в себя еду. Даст встал со своего места и взял своего друга за плечи с переди.
- Хоррор? Что с тобой произошло?
Он еле проглотил мясо что было у него во рту и ответил:
- Н-ничего..
- Не ври! Что с твоей рукой? Ты ведёшь себя очень странно. Я ведь за тебя волнуюсь, друг!
Последнее слово больно обожгло душу нашего хорька. И в горле уже стоял ком.
- Д-да тааак э.. поранился ничего стра-страшного..Всё как обыычно..
Даст просто взял того за руку, хорёк сопротивлялся, но тот всё равно снял бинты. И канибал понял что теперь ему конец. Перед пыльным предстояла такая картина: Хоррор сидит опустив голову смотрит пустым взглядом в пол, а на его руке одни сплошные порезы и по ним видно что это делалось специально. Ему было не понятно зачем он это сделал.
- Д-даст... Прос-сти..
- Я не понимаю, зачем? Зачем ты это сделал?! Ты ведь знаешь что я за тебя волнуюсь и переживаю..
-...... прости
Охрипшим голосом из-за подступающих слёз сказал ужастик. Но Даст ничего не ответив отвернулся взял телефон и пошёл прочь из этой комнаты. Настроение у обоих было испорчено. С того момента ужастик пытался избегать пыльку.Однажды гуляя по какой-то ау он заметил Даста который миленько общался со своей второй половинкой. Хоррор решил проследить за ними. Пока что они идут и болтают друг с другом не подозревая что за ними следят. Но потом они остановились. Даст так нежно притянул к себе за талию Блу и поцеловал. И тут наш шпион начал кашлять, а когда убрал руки от рта увидел кровь и в ней были...ЛЕПЕСТКИ!? Он был в шоке. Он решил отправится домой что бы не стало хуже и никто это не увидел. И вот он уже бежит по лестнеце к себе, но резко спотыкается и кувырком летит по ней, а потом сильно ударившись об пол потерял сознание. Очнулся он уже у себя в комнате с белыми аккуратно перевязанными руками и в чистой одежде.
Pov.Horror
Интересно и кто же меня сюда принёс, перевязал бинты так ещё и переодел?! И тут в комнату зашёл... Даст!? Я чесно говоря не ожидал что он после этого мне будет помогать. Зачем он это сделал? И почему там были лепестки?! Надо будет выяснить но, не сейчас так как я тут не один.
- Ну.. как ты?
- Н-нормально..спа-спасибо что-ли..
- Всегда пожалуйста. Не слишком туго??
Сказал он кивая на мои руки
-нет, н-нормально
Чёрт, почему я заикаюсь как какая-то мелкая напуганная девчёнка?!
- Ладно, я пойду. До встречи.
- Угу
И вот он вышел из комнаты и у меня начался сильный кашель. И опять эти лепестки! Я взял свой телефон и начал вводить ''Что делать если кашлеешь лепестками с кровью?,, и после пол часа изучения этой цветочной болезни я понял что дело плохо. Эта болезнь называется:Ханахаки Бьё она появляется от безответной любви. Болеюший по началу начинает кашлять кровью с лепестками вскоре растение начинает обвивать его тело своими стебляли и цветами, со временем за место лепестков больной начинает кашлять бутонами, а потом уже и соцветиями. Так же цветы начинают покрывать тело. Вылечить эту болезнь можно лишь ответной любовью. А так же эти цветы будут такими какие нравятся тому в кого влюблён заболевший. А ещё эта болезнь передается прикосновением к цветам или липесткам. В случие отказа больной задыхается из-за цветов или остоновки сердца.
-Мдааа какой же я "везучиий" здохну из-за каких-то цветов...
Я почувствовал жжение на шее и подойдя к зеркалу увидел маленькие не раскрывшиеся бутоны.
- Маки...Pov.Avtor
Он взял свою ковту с воротником и сделав так чтобы цветов было не видно, одел куртку и спустился вниз. Заглянул на кухню и не увидев скелета в копюшоне зашёл на кухню взял еду и более менее нормально поел.__________
Ну вот и ваша прода я старалась, но возможно я здесь на допускала ошибок и если вы их заметите то укажите пожалуйста, я их исправлю ну а на этом я закончу. С вами была Ластик и всем пока♡~
__________835 слова