Вот я радостная побежала в свой номер. Зайдя в комнату,я открыла холодильник,так как сильно проголодалась. В холодильнике было пусто. Я взяла деньги и пошла в магазин.
Я купила много разной еды и получилось не так дорого,как получилось бы в России.
Придя обратно в отель я приготовила покушать и включила телевизор. Я долго листала каналы и резко остановила,из-за того,что на одном из каналов показывали старый концерт BTS. Я взяла тарелку и начла кушать и одновременно подпевать мои любимые песни.
Спустя какое-то время я посмотрела на часы.—О боже,Т/И,пора спать. Тебе завтра на работу!-радостно сказала я и пошла спать.
Проснулась я с отличным настроением. Взглянув на часы,время было 8:56. Я проснулась,потянулась,улыбнулась и пошла в душ. Выйдя из душа я направилась в комнату,в которой стоял шкаф с одеждой. Включив мою любимую песню BTS- boyz with fun. Я оделась,сделала укладку.
Взглянув на часы,было 9:30.
—Отлично.-сказала я и вышла из номера.
В 9:50 я была уже в кафе.
—Здравствуйте.-сказала я.
—Ой,Т/И! Привет,пойдём я тебе дам фартук и познакомлю с директором.
—Хорошо.Хиджи дала мне фартук. Он светло-коричневого цвета. Когда я его надела,то мы пошли к директору.
—Здравствуйте,директор Ким. Я привела к вам новую официантку.
—Хорошо,пусть заходит.И тут мое сердце упало в пятки от страха. А вдруг ему не понравится,то как я выгляжу или говорю на корейском? Но я взяла себя в руки и зашла.
—Здравствуйте,я Мин Т/И.
—Здравствуй. Я твой директор Ким. С этого дня ты будешь работать официанткой в нашем маленьком,но уютном кафе. Если у тебя будут вопросы или тебя будут обжать приходи ко мне,мы вместе разберёмся с этим. Работаешь ты с Хиджи,вижу вы подружились. С 10:00 до 17:00. Потом приходит смена. Сейчас можешь приступить к работе. Удачного дня!-он мило улыбнулся.
—Спасибо большое.-я поклонилась и вышла из его кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Т/И
RomansaЧто случилось с 15 летней девочкой,что ей пришлось улететь в Корею? И что с ней будет дальше?