Вот прошёл наш мировой тур. За это время было много отличных моментов. Но про меня знает только Америка. В скором времени мы планируем выпустить новый альбом,уже с моим участием и все будут знать,что я новый участник.
—Т/И,завтра мы записываем последнюю песню нашего альбома. И через 3 дня мы его выкладываем.-сказал Намджун,улыбаясь.
—Ох,я так нервничаю.-сказала я и встала на носочки.
—Не беспокойся,все будет хорошо. Мы рядом.-сказал Хосок и обнял меня со спины.
—Надеюсь..*Следующий день*
10:45. Мы приехали в студию записывать нашу последнюю песню. Она будет нашей заглавной песней. Клип мы ещё не сняли,но после выпуска альбома планируем снимать.
На удивление,песню мы записали довольно быстро. Раньше никогда такого не было. И уже в 14:24 мы были дома.
—Послезавтра мы выкладываем альбом. Ты готова проснуться знаменитой?-спросил Тэхён.
—Знаешь,вроде и готова,а вроде и нет.
—Почему?
—Волнуюсь..Весь оставшийся вечер мы смотрели фильмы. Давно не было таких вечеров. Тут на мой телефон приходит сообщение с неизвестного номера.
Неизвестный номер:
Привет,слушай,мы должны увидеться около кафе «я не придумала названия». Завтра в 14:00. Отказы не принимаются.Я долго сидела и думала: «Кто это мог быть?»
Т/И:
Хорошо,увидимся там.И я спокойно продолжила смотреть фильм.
*POV Юнги*
Все было отлично. Мы записали песню. Приехали домой и начали смотреть фильм. Мне на телефон пришла странная смс.
Неизвестный номер:
Ты,я,завтра. В кафе «я не придумала названия» в 14:00.Юнги:
Ты кто и что тебе от меня надо?Неизвестный номер:
Придёшь и узнаешь.Я думал,кто мог мне написать. Но потом я забил на это и решил посмотреть,что с Т/И. Она сидела и смотрела фильм. Боже,какая она красивая. Ну ничего,настанет момент и я признаюсь тебе.
*Конец POV Юнги*
Фильм кончился. После него были приятные эмоции.
—Вам понравился фильм?-спросил Чонгук.
—В этот раз-да. -сказал Хосок.
—А почему в этот?-поинтересовалась я.
—Чонгуку нравится ужастики,но нам с Джином нет. Они очень страшные. Вот,и в прошлый раз он включил ужастик. Мы с Джином орали громче всех.-сказал Хосок и посмотрел на Чонгука.
—Все,Давайте по комнатам. Завтра я вас кое-куда свожу.-сказал Намджун и пошёл в комнату.Все тоже пошли по комнатам. Я встала с дивана и пошла в свою с Юнги. Открыв дверь,я не увидела Юнги. «Хм,где он может быть?»-подумала я. Я решила подождать его. Я легла на кровать и сидела в телефоне. И сама не заметила,как заснула.
—А вот и я..-Юнги открыл дверь и увидел,что я сплю.- Какая же ты милая..-он подошёл к кровати и поцеловал меня в лоб.-Спокойной ночи,любимая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Т/И
RomanceЧто случилось с 15 летней девочкой,что ей пришлось улететь в Корею? И что с ней будет дальше?