Кто же победит? Чонгук или Юнги? Раунд за раундом и везде ничья. Юнги разозлился не на шутку. Все думали,что если ещё раз будет ничья,то он Чонгука убьёт.
—Мне не терпится узнать кто же выиграет.-сидя рядом со мной сказал Джин.
—Мне тоже.-сказала я.
—Если они оба не выживут,то ты будешь жить со мной.-сказал Тэхён и улыбнулся квадратной улыбкой.Через 15 минут игра закончилась. Победил Юнги.
—Наконец-то. Т/И,идём я покажу тебе свою комнату.-сказал Юнги.
—Идём.Его комната была большая. В комнате был ноутбук,большая удобная кровать,диван,телевизор и много всего. Но самое главное,там было огромное зеркало в полный рост.
—Я постелю тебе на кровати,а сам на диване посплю.-сказал Юнги.
—Ва,Юнги,а с нам ты был жесток. Всегда мы спали на диване,а он на кровати.-сказал Хосок.
—Хех..-посмеялась я.
—Идти от сюда.-прикрикнул на него Юнги.
—Юнги,а почему ты не хочешь спать на одной кровати? Она большая,хватит на двоих.-задумчиво сказала я.
—Что? А,я могу и на диване.
—Дайка я проверю,что за диван.Я пошла к дивану села на него,а потом легла.
—Ох,Юнги,ты зачем над собой издеваешься? Он не удобный. Будешь спать на кровати.
—Но..
—Это не обсуждается.-прервала я его.Потом было неловкое молчание. Юнги первый прервал его.
—А Мин твоя настоящая фамилия?
—Ага,хотя это очень странно,ведь там где я жила,это необычная фамилия.
—Мм,я не буду спрашивать где ты жила. Как захочешь,расскажешь.Юнги мне нравился все больше и больше. Он не достаёт с глупыми расспросами,спокойный и часто держится подальше от шумных вечеринок. Я тоже не очень люблю шум.
—Ох,что-то я проголодалась.
—Ни слова больше. ДЖИИИИИН.
—Что случилось?
—Т/И проголодалась.
—Ох,идём я приготовлю покушать.Мы с Джином пошли на кухню. Она была очень просторная и удобная.
—Джин,слушай.. а вы правда счастливы? Вдруг вам не хотелось,что был 8-ой участник?-сказав это я очень расстроилась.
—Глупышка,конечно мы рады. Если бы мы не были рады,то это было бы заметно.-Джин крепко обнял меня. А я обняла его.Эти объятия были очень нежными и милыми.
—Т/И,какой у тебя рост?-решил поинтересоваться Джин.
—153 см.
—Ах,моё сердце..
—Джин,тебе плохо?
—Ты такая милая.
—Ты тоже очень милый. Не удивительно,что ты всемирный красавчик.-сказала я и покраснела.
—Т/И,хвалит меня смущать. Кушать готово. Садись.Я покушала. Было очень вкусно.
—Хочешь я покажу тебе свою комнату?
—Я не против.Его комната тоже была очень большой. Рядом с кроватью стояла клетка.
—Джин,а кто там в клетке?
—Хомячок.
—Оо,можно его взять на руки?
—Конечно.Джин открыл клетку и достал оттуда хомяка.
—Какой он милый.
—Пх..Вдруг раздался крик.
—ААААА
Мы с Джином побежали на звук. Оказывается,это Юнги кричал.
—Что произошло? Что-то болит?-подбежала я к нему.
—Тебя не было долго.
—Пх,я кушала,а потом зашла в комнату к Джину. У него такой хомяк милый.
—Ясно.
—А почему ты за Т/И волнуешься? Она нравится тебе?-с ухмылкой сказал Джин.
—Что? Нет,просто было очень скучно. Вот да.
—Мм,ну ладно. Я оставлю вас. Т/И,заходи если что,поговорим. Могу дать совет,если влюбишься в кого-то.-взглядом намекает на Юнги.
—Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Т/И
RomanceЧто случилось с 15 летней девочкой,что ей пришлось улететь в Корею? И что с ней будет дальше?