глава 1.

386 22 13
                                    

расскажи, какая она была?
— сложно найти те слова, которые в точности бы описали её. она всегда была разная. то кричала «уйди, я тебя ненавижу» и злилась, то смеялась и целовала меня в уголки губ. с ней некогда было скучать, но по ней можно соскучиться за 5 секунд, представляешь? она всегда говорила, что ей всё равно, мол, не ревнует, но я-то знал, что это не так. главное, она была моей...

Франция. Париж.Иль-де-Франс.

-Да, да мам ,я скоро вылетаю. Да всё будет хорошо, не волнуйся.Ладно ,мам ,уже пора на посадку.
Восемнадцатилетняя девушка направлялась на посадку. Вокруг сотни тысяч незнакомых людей. Можно легко потеряться. Но не ей. Она слишком часто покидала свой любимый Париж, что знает аэропорт как пять своих пальцев.
Дженни Ким – восемнадцать лет , красивая, стройная , ухоженная девушка , явно из семьи с хорошим  достатком , это можно было сказать по ее дорогим вещам: Футболка CK, джинсы oversize ,которые невероятно подчеркивали талию ,а кроссовки  от Chanel сразу бросались в глаза. Именно так выглядела  дочь  Ли На Ен  , председательницы  LJSgroup , одна из крупных компаний в Южной Кореи.

Корея.Сеул.

Благополучно долетев , без всяких происшествий Ким  получила свой багаж и направилась на выход.На улице ее встретил ее старший брат Ким Намджун.
- Дженни , малая, я так скучал – накинулся старший с объятиями.
- Джун, отпусти меня, удушишь –с укором сказала младшая.
- Разве не скучала по мне? – парень вопросительно смотрел на девушку.Она всегда была такой… с характером , и не самым приятным.
- Скучала – прошептала девушка , посмотрела на брата  и улыбнулась.- А где мама, она что не пришла меня встретить ?- с некой грустью в голосе спросила Дженни.
- Малышка ,  у мамы появились срочные дела ,  она тоже очень хотела тебя встретить , но… так вышло. Ты наверное устала после дороги , давай свои сумки и иди садись в машину.

Дом семейства Ким.

Невероятный  красоты особняк  , сразу видно семья при деньгах. Дом стоял на ушах ,так как приехала  маленькая госпожа. Зайда в дом ее встретили слуги ,Дженни поприветствовалась с ними и прошла в гостиную , где ее ждала мама.

-Моя  малышка ,Дженни  , ты даже представить не можешь как мы с Джуни скучали по тебе. – мать набросилась с объятиями.  Она  и правда была счастлива видеть Дженни , ведь они не виделись уже больше полгода  ,так как Дженни проживала во Франции.
- Я тоже скучала , даже больше чем ты .-Дженни крепко обнимала маму , этот человек главный в ее жизни.
Наконец-то семья Ким в полном сборе.

Месяц спустя…

Вот уже завтра Дженни пойдет в университет, интересно найдет – ли она себе друзей? Заведет врагов ? и обретет ли она самое главное – первую любовь?

_______________________________________
Это мой новый фф, надеюсь вам понравится. Ставьте звездочки, вам не сложно, а  мне приятно💞

Имя любви.Name of love.Место, где живут истории. Откройте их для себя