- Почему ты загадал именно такое желание? - девушка шла в полном недоумение.
- А что, неужели хотела поразвлекатся со мной? - юноша смотрел на Дженни с неким интересом.
- Фу, извращенец - насмехаясь сказала брюнетка. - Просто не ожидала что ты загадаешь такое... обычное желание, или ты просто хотел пообщаться со мной? - Дженни с интересом наблюдала за Чоном.
- Малышка, ты меня не интересуешь. - как-то брезгливо произнёс он.
- Больно надо. - ответила Дженни закатив глаза.
Всю дорогу они шли молча, каждый думал о своём. Дженн всё не могла понять почему Чонгук выбрал такое простое желание, ведь ему нравилось правоцировать её...-Сегодня красивый закат. - с восхищением произнёс Чон. - Когда я был маленьким, я всегда ходил смотреть на закат с отцом- его лицо озарила мимолетная улыбка.
- А что потом произошло? Точнее... почему ты и сейчас не можешь любоваться на закаты с отцом? - осторожно спросила брюнетка.- Тогда отец занялся бизнесом, а теперь я взрослый, и это глупо. - всё так же безразлично ответил Чон.
-Почему это глупо? То что ты уже взрослый ничего не значит! Раньше, когда я была маленькой я любила гулять с мамой в парке, это приносило мне тонну удовольствия,но потом мама решила отправить меня во Францию, наши отношения испортились, и я всё ёще держу обиду на неё.
- Глупышка, надо уметь отпускать обиды, после на душе станет легче. Чонгук смотрел Дженни прямо в глаза. Они казались такими большими, казалось что в них можно было увидеть целую вселённую, Дженни завороженно смотрела в глаза на против, сейчас Чонгук казался ей совершенно другим, не таким как в университете:спокойный, добрый, размышленный. Дженни не успела и глазам моргнуть как чужие губы накрыли её, от неожидоности она просто замерла на месте, но после опомнилась и оттолкнула наглого брюнета,такой момент, и он всё испортил.
- Что ты себе позволяешь? - негодовала та.
- Хахаха, ты бы видела свое лицо- брюнет заливался смехом.
Он сам не знает в какой момент ему захотеломь её поцеловать:может когда он смотрел в эти манящие кошачие глаза, или когда перевёл взгляд на такие пухлые губки?
-Придурок. Послышался звук подщечины, после сильного удара на щеке Чона остался красный след от руки.
- Больше ко мне не подходи. - на последок кинула Джен, удаляясь из полезрения брюнета.
Дженни не спешила возвращаться домой,её слишком манил вечерний Сеул.Проходя узенькие вечерние улицы Дженни думала обо всём: начиная о Франции и друзьях которые там остались, заканчивая Чонгуком.
- Какой же он кретин, взял и испортил такой момент. - бурчала себе под нос Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя любви.Name of love.
FanfictionЕсли я твой - ты моя в квадрате. в каждом сантиметре. в каждом гигабайте. История про любовь и ненависть.