Глава 4

235 28 15
                                    

- Что ты сказала , послышался громкий крик ,и что-то жидкое опрокинулось на блузку Дженни.
Это был  апельсиновый сок.

- Я притворная говоришь?Ещё раз услышу что-то о себе ,тебе не поздороваться. - Розэ с ненавистью в глазах смотрела на Джен, в то время как Чонгук в открытую пялился на блузку Дженни, ведь та просвешялась .

- Спасибо за новый дизайн блузки, всегда хотела себе такую. - с сарказмом проговорила Джен.- но вот знаешь, ты и вправду очень приторна. - Дженни берет стакан воды который стоял у них на столике и выливает всё содержимое на Розэ. - вот теперь другое дело.- Дженни улыбаться, и уходит со столовой.Ей было неприятно от этой ситуации, ну а что поделать, она решила пойти домой.

У ворот университета её останавливает знакомый голос.

- Дженни, постой. - кричал   парень.

- Тэ, о, привет ещё раз. - как то смущенно сказала брюнетка.

- Ты куда собралась. - парень впервые с таким интересом смотрел на неё.

- А, я домой, не буду же я в таком виде ходить по университету.- Дженни выглядела  обеспокоенно.

-Хочешь я тебя проведу.- Тэхён улыбался своей квадратной улыбкой.

- Да, давай.- Дженни улыбнулась в ответ.

«В темные времена хорошо видно светлых людей.»

- Спасибо что проводил.- смущенно сказала Джен.

- Мне не сложно, ладно тогда увидимся.- Тэ помахал рукой и скрылся за поворотом, оставляя Дженни один на один со своими мыслями.

Вечер.

- Дженни почему ты ушла не предупредив.- с наездом спрашивала Лиса.

- Лиса ну не кричи ты так, хочешь что бы я оглохла.- смеясь сказала та.

- Ладно Дженни мне пора,  меня мама зовет, завтра в школе тебе такое расскажу, всё пока.- быстро проговорила блондинка и положила трубку.

Стук в дверь.

- Да, входите.- прокричала брюнетка.

- Дженни, привет, хотел у тебя кое-что узнать. - как-то неуверенно  говорил Джун.

- Да Джуни, говори.

- Мама завтра уезжает на неделю, я хочу устроить вечеринку со своими друзьями, ты не против? - с надеждой в глазах спросил брюнет.

Имя любви.Name of love.Место, где живут истории. Откройте их для себя