POV Юко
Прошло несколько лет с того дня, как Айзава удочерил меня. Он каждый день усиленно тренировал мою физическую силу, и я не была против. Также я познакомилась с Мидорией. Он знал обо мне всё, кроме того, что я из другого измерения. Мы часто с ним гуляли, он помогал мне, когда случались приступы видений, я защищала его от нападок Бакуго и мы вместе тренировались на свалке пляжа. Сегодня, тот день, день, с которого началось аниме "Моя геройская академия". Шёл урок.
- Сейчас я раздам бланки для профориентации, но вы все.... Хотите попасть в группу героев.
- ДА!!!- заорал весь класс.
- Да, да, у каждого из вас отличная причуда, но использовать свои силы в школе против правил.
Ох, вот и Бакуго.
- Учитель, не причисляйте меня к остальным, я не собираюсь идти одним путём с этими отбросами.
- Ты чё, вообще офигел, Кацуки?!
- Вот именно, вы- второстепенные персонажи. Вот и завалите.
И тут подключился учитель:
- ООО, если не ошибаюсь, Бакуго хочет попасть в старшую школу UA.
Класс был в шоке. Всё сразу стали разговаривать об этой школе. А Бакуго начал себя расхваливать, но его прервал учитель.
- Ах да, Мидория и Айзава тоже вроде в UA собрались.
Весь класс затих. Никто не посмел засмеяться, всё-таки моя репутация дала о себе знать. Кацуки повернулся к Изуко, и воспользовавшись причудой, чуть не сломал парту, испугаф Мидорию. Он собирался что-то сказать, но я его перебила.
- Учитель, разве правилами не запрещено использовать причуду в школе?
Ответом мне была тишина.
- Пойдём от этого неуравновешенного, Мидория.
Я подошла к Изуку, и мы вместе покинули класс. За нашими спинами я слышала гневный крик Кацуко.Мы ушли далеко от школы. Мы шли под мостом, Мидория шёл не спеша, держа меня за руку, чтобы я не упала, как вдруг из люка появился тот жидкий злодей. Он схватил Изуко и начал в него "вселяться" Я на миг застыла, но быстро придя в себя, с помощью телепатии подчинила злодея себе, Мидория продолжал задыхаться, я приказала злодею его отпустить, но это происходило слишком медленно. И тут наконец появился Всемогущий. Он немного удивился происходящему, но среагировав, ударил по злодею и закупорил его в бутылку. Мидория начал падать, но воспользовавшись причудой, я замедлила его падение. Всемогущий поднял тетрадь Изуко, и расписавшись, принялся помогать мне привести Мидорию в чувство.
Наконец нам это удалось, когда он очнулся и увидел Всемогущего, то молниеносно отполз от него и стал судорожно искать тетрадь. Я протянула её ему. Открыв тетрадь, и увидев там роспись он начал быстро кланяться, говоря что-то про семейную реликвию.
- Ну, если с вами всё хорошо, то я пошёл.
Мидория в последний момент схватился за его штанину. Прописав фейспалм, я телепортировалась на крышу здания, где Мидорию во всю отчитывал Всемогущий. Я кашлянула. Мальчики вздрогнули и посмотрели на меня.
- И вам не хворать.
Посмотрев на Изуко, я мысленно сказала ему. (Спроси у Всемогущего то, что хочешь)
Момент истины настал.
- Всемогущий, можете мне сказать... Смогу ли я стать героем не имея причуды?!
Проникнув в голову Изуки, я стала наблюдать за всем его глазами. Всемогущий остановился, и начал немного дымиться.
- Спасать людей с улыбкой на лице.
Когда Изуку закончил свою фразу, перед нами, из дыма появился скелет. Почувствовав нарастающую панику Мидори, я решила, что мне уже хватит молчать, и вступила в разговор.
- Так, Изуко, не пугайся, это всё ещё Всемогущий, только в его настоящей форме.
- Ты права. Вы увидели меня, в моей истинной форме. Это происходит из-за того инцидента, 5 лет назад.
А дальше их разговор продолжался, всё как по канону. Когда Всемогущий проходил мимо меня, я решила действовать. Случайно коснувшись его, я на небольшое количество времени связала его с собой, и использовав исцеление, начала восстанавливать его организм. По моим расчетам это должно было увеличить время его пребывания в форме Всемогущего. Когда на крыше остались только я и Мидория, я подошла к нему и сказала:
- Изуку, не переживай. Скоро всё изменится, верь мне. А сейчас, видишь тот дым, там злодей, давай посмотрим как его одолеют герои. Почувствовав, как улучшилось его настроение, я телепортировала нас к месту происшествия, попутно сказав:
- В том, что ты сейчас увидишь, нет твоей вины.
Мы появились в первом ряду толпы. Вскоре я почувствовала, как задрожал рядом со мной Мидория. Чёрт. Всё таки он меня не услышал. Только я собиралась взять его за руку, чтобы тот не попал в неприятности. Но Изуку уже рванул вперёд. Попав в голову к одному из героев, ориентируясь по тому, что тот видел, побежала к Мидории. Успела. Закрыв нас обоих щитом, я принялась ждать, когда вся пыль от удара Всемогущего осядет.
Вскоре мы с Мидорией ушли от туда по направлению к его дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите меня, как я спасла вас
FanficРина обычная 16-ти летняя девушка. Только, в семье её не любят, друзей нет, в школе унижают и избивают. Единственное счастье, это её любимое аниме "Моя геройская академия", в этом аниме у неё есть любимый шип. После одного случая, Рина наконец реши...