Десять месяцев пролетело незаметно. Настал день экзамена. Мы с Мидорией подходили к UA.
- Слушай, Изуко. Там будет четыре вида роботов, за самого большого не дают очков, поэтому побереги силы, и посражайся с теми, что поменьше.
- Спасибо. Ты это узнала благодаря одной из своих причуд?
- Естественно.
У входа Мидория споткнулся, но Урарака помогла ему. Мы подружились.
Через несколько минут мы уже сидим в аудитории и слушаем крики-распинания Сущего Мика. Вот встаёт Иида, и задаёт вопрос про робота, а потом поворачивается к Мидории и говорит:
- Ты, бубнил там всё время. Это отвлекает. Если ты пришёл сюда просто для развлечения, то тогда тебе стоит немедленно уйти.
Все стали смеяться. Меня это немного разозлило.
- Замолчали все! Ты- я повернулась примерно в ту сторону, откуда был слышен голос- слишком много о себе возомнил. Этот мальчик, мой друг, и он просто описывал мне роботов. А теперь, Ты задал вопрос, вот и слушай на него ответ.
Всё тут же замолчали. А Сущий Мик продолжил.
- Окей, окей. Поступающий 7111. Спасибо за отличный вопрос...
Дальше продолжился рассказ про вступительный экзамен.
Нас привезли к тренировочному стадиону. Ворота открылись, и все побежали внутрь. Создав тень, я схватила Мидорию за руку и мы побежали за всеми. Но вскоре я отпустила его руку,и завернула в другую сторону. На пути почти сразу возник робот в одно очко, быстро среагировав, я создала под ним портал, куда тот и провалился. Хах. Это легко. Вскоре я выбежала на улицу, где по идее должен быть Мидория. Пока я сюда шла, два раза заблудилась. Чёртовы тени, чёртова слепота. Да. Это та улица. Насколько я могла понять, читая мысли других, у меня и Мидории больше всего очков. Блин, робот уже объявился, вот Мидория бежит на него. Я рванула за ним, вытащив Урараку, я телепортировала её подальше. Следующим шёл Мидория. Не успела, он всё-таки сломал себе руку. Робот взорвался. Схватив Изуку, я закрыла нас щитом, а потом телепортировала к остальным, и принялась исцелять его.
- Изуко. Ты как?
- Отлично.
Закончив исцеление, я отпустила его руку, и медленно опустилась на землю.
- Юко!
Ужасно болят голова и спина. А дальше я похоже отключилась.
Очнулась я на следующий день. Поняла я, что очнулась, когда услышала дыхание рядом. Как оказалось, это был Айзава. Увидев, что я очнулась, он спросил как я себя чувствую, а потом пошёл за Исцеляющей Девочкой. Я узнала, что в тот момент, когда робот взорвался, довольно большой осколок поранил мне спину до того, как я успела поставить щит. А сознание я потеряла из-за того, что по предположению Исцеляющей Девочки, пользовалась какой-то причудой больше, чем остальными. Как итог, мне запретили пользоваться причудами три дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите меня, как я спасла вас
Fiksi PenggemarРина обычная 16-ти летняя девушка. Только, в семье её не любят, друзей нет, в школе унижают и избивают. Единственное счастье, это её любимое аниме "Моя геройская академия", в этом аниме у неё есть любимый шип. После одного случая, Рина наконец реши...