Часть 5

86 6 4
                                    

У полигона стояло множество полицейских машин. Ученики столпились на улице.
-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19, 20. Почти все здесь кроме одной девочки. Думаю, детей можно отпустить, не будем их сейчас допрашивать.
- Извините, что с учителем Айзавой?
- А, множественные переломы костей рук, и лица. У него раздробленны глазницы, что может сказаться на его зрении.
- А что с 13?
- Разрывы мышц спины и рук, жить будет.
- А Юко?
- Про неё ещё ничего не известно. Ожоги разных степеней, глубокая рана на боку, из-за которой произошла большая потеря крови, внутреннее кровотечение. Ей повезло находится в сознании, так что она вышла к учителям, а те быстро отправили её в больницу. Врачи сейчас делают всё возможное.

POV Юко

Темнота. Всё, что меня окружало, это темнота. Я что, умерла?
- Доктор, как она?
Что? Этот голос, он мне знаком. Сущий Мик?
- Мы сделали всё возможное. Сейчас всё зависит только от неё.
Точно. На нас же напали злодеи. Я что, в больнице?
Это была последняя мысль перед тем, как я начала падать.
- Ммм.... Что произошло?- я попыталась сесть, но всё тело пронзила острая боль.
- Тише. Юко, ты в больнице, всё хорошо.
- У-учитель? Но что вы здесь делаете?
- Тише, не напрягайся. Я пришёл сюда проведать тебя и Айзаву.
- Папа, как он?
- С ним всё в порядке. Он уже давно очнулся. Да, хорошенько вам с ним досталось.
- Что произошло?
- Если в кратце, то во время урока на вас напали злодеи, ты и Айзава пострадали больше всех. Вы и 13 были доставлены в больницу, больше никто не пострадал. Айзава уже очнулся.
- Спасибо.
- Я пойду позову врача, а ты лежи.

Мик ушёл, но вскоре в палату зашёл врач, он спросил как я себя чувствую, осмотрел. И сказал:
- Чудо, что вы выжили. Шансы были не то чтобы малы, но была вероятность того, что вы умрёте. В больнице вы пролежите несколько недель, до полного вашего выздоровления. Желательно вам не шевелиться. Организм у вас сильный, и если ничего не помешает, то мы вас выпешим раньше.
- Хорошо.
- К вам кстати посетители.
Врач вышел из палаты, но туда тут же ввалились, Изуко, Урарака и Иида.
- Юко! Мы так за тебя переживали! Ты как.
Ко мне подбежала Урарака и обняла.
- Ау, больно!
- Ой, извини.
- Ничего. Как вы?
- Благодаря тебе, мы впорядке.
- Это хорошо.
- А сколько ты здесь пробудешь?
- Несколько недель. До полного восстановления. Как там Всемогущий?
- Всемогущий впорядке. Он чуть ли не каждый день заглядывает к Айзаве-сенсею. Он кстати сейчас там.
- Да?- внутри меня проснулся шиппер.
- Да. А к тебе частенько заходил учитель Мик.
- Странно. С чего ему вдруг заходить ко мне?
Ребята пожали плечами. И тут в палату зашёл Всемогущий.
- Здравствуй, юная-Юко. Мне сказали, что ты очнулась. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. Как вы?
- Благодаря тебе, всё хорошо.
- А почему вы так часто заглядываете к моему отцу?
- Эм, ну. Просто я чувствую себя виноватым.
- Ладно. Как он там? Мне всего лишь сказали, что он сильно пострадал, но уже очнулся.
- Сломаны обе руки и кости лица. Какое-то время он должен будет проходить с гипсом на руках и перевязанным лицом.
- 13-й?
- Его уже давно подлатали.
- Остальные?
- Больше никто не пострадал, на них не было ни царапины. Все предполагают, что это благодаря тебе.
После, мы ещё какое-то время поговорили, а потом они все ушли.
Вскоре на месте раны остался шрам, впрочем, как и на животе остался шрам после операции. В больнице я лежала теперь только из-за ожогов, которые заживают медленно. Хорошо ещё, что пересадка кожи не понадобилась. Но вскоре и они зажили. Удостоверившись в том, что я полностью здорова меня выписали из больницы. Спасибо друзьям, которые приходили меня навещать. Блягодаря им я не так сильно отстаю по программе. А ведь пропустила я три недели занятий. Выписали меня с утра. До этого, врач сказал, что месяца два-три мне нельзя перенапрягаться. Также мне выписали обезболивающие таблетки, на случай, если шрамы на боку и животе будут сильно болеть. Поэтому где-то ко второму уроку я должна была успеть в академию. Телепортировавшись домой, я оставила все вещи, приведя себя в порядок, надев школьную форму и схватив сумку я телепортировалась в школу.
Подойдя к двери кабинета, я постучалась и зашла внутрь.
- Здравствуйте, извините за опоздание.
- Проходи.
- И так, как я уже сказал, спортивный фестиваль UA уже скоро- сказал Айзава.
Посыпались вопросы, многие сомневались о разумности проведения фестиваля после атаки злодеев. Когда вопрос с разумностью проведения данного мероприятия был закрыт, всё принялись обсуждать сам фестиваль.
- Поэтому не откладывайте ваши тренировки. Собрание окончено.
- Есть сер!
Вот собрание закончилось. Я вышла из кабинета следом за отцом.
- Пап. Ты как?
- Нормально. А ты?
- Тоже. Слушай, дай я тебя полностью исцелю.
Я подошла ближе, и начала исцеление. Когда я закончила, мы разошлись.
Время обеда. Класс бурно обсуждал предстоящий фестиваль.
- Все так увлечены- сказал Мидория.
- А ты разве нет? Мы поступили сюда чтобы стать героями, их энтузиазм понятен.- проговорил Иида.
- Иида у тебя уникальное проявление энтузиазма. Это странно- Тсую
- Мидория, ты ведь чувствуешь тоже самое?
- Конечно. Но что это?
- Деку, Иида, давайте выложился на все сто!- вот и Урарака.
- Урарака твоё лицо!
- Что случилось? Твоё лицо серьёзно, хотя имя говорит об обратном.
- Слушайте все! Я буду стараться изо всех сил!
- Да!
- Покажу всем на что способна!
- Ага. Что произошло, ты заполнила собой всё пространство?
- Юко. А что ты думаешь на счёт этого фестиваля?
- Я думаю, что буду тренироваться, а на фестиваль возьму с собой беруши.

Спасите меня, как я спасла васМесто, где живут истории. Откройте их для себя