POV Юко
Новость о том, что Всемогущий стал учителем быстро разлетелась. В этот день я шла в школу вместе с отцом, когда нас окружили репортёры с вопросами о Всемогущем. Айзава как всегда был пессиместичен. Сказав, чтобы они не мешали, и то, что Всемогущего сегодня нет в школе. Мы прошли на территорию школы и в само здание. Начался урок.
- Вы хорошо справились со вчерашней тренировкой. Я посмотрел видео и результаты. Бакуго- ты талантлив, так что прекрати вести себя как ребёнок.
- Знаю я.
- А ты, Мидория, снова выкрутился, сломав при этом руку. Ты больше не можешь оправдываться, говоря что не контролируешь причуду. Не люблю повторять одно и тоже. Как только сможешь управлять причудой, будешь способен на многое, не трать время даром, Мидория.
- Я понял.
- Юко. Ты быстрее всех справилась с заданием. Но несмотря на это, тебе не стоит недооценивать врагов. Так, вернёмся к классным делам, извиняйте за то, что так поздно говорю, но сегодня вы должны выбрать старосту. В классе сразу начался кипеш, все хотят стать старостами.
- Ребята. Сядете на места, и дослушайте учителя!
Непослушали.
- Замолчите пожалуйста- наконец-то Иида подключился- это очень ответственная работа, это призвание. Все должны доверять этому человеку. Так как у нас демократия, предлагаю провести выборы. Человек, набравший больше голосов, станет старостой. Что скажете учитель?
- Мне побарабану. Старосту вы должны будете выбрать до конца урока.
- Большое спасибо, учитель.
Началось голосование. В итоге, за Ииду проголосовали пятеро. Изуко шесть, и за меня девять. За что? Почему я?
- Итак, старостой будет Юко, а её заместителем Мидория.
За обедом у нас зашёл разговор о классном часе.
- Интересно, почему выбрали именно меня?
- Я лично думаю, что тебе подходит- сказала Урарака.
- Ты это заслужила- произнёс Иида.
- Согласен. Ты вполне подходишь на эту роль. Ты добрая, но в тоже время справедливая, строгая, умная, заботливая, всегда готова помочь.
- Ах да, ребят. Я тут вам кое-что приготовила- взяв сумку, я достала из неё контейнер- вчера дома приготовила.
В контейнере был яблочный пирог.
- Попробуйте.
- Ммм. Вкусно. Ты отлично готовишь!- сказали они хором.
- Спасибо. Извините, мне надо ненадолго отойти.
Я пошла в учительскую. Постучавшись, я открыла дверь. По идее отец должен быть либо здесь, либо его придётся искать по всей школе.
- Извините. А учитель Айзава здесь?
- НЕТ! А ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ?
Сущий Мик? Повезло мне.
- Да передать ему кое-что надо.
- ПРОХОДИ. НЕ СТОЙ В ДВЕРЯХ.
Я зашла в учительскую.
- Да?
- СЛУШАЙ, ЮКО, ТЕБЯ ВЕДЬ ТАК ЗОВУТ?
- Да. Можно пожалуйста не кричать?
- Извини. Хотел тебе предложить, давай я передам Шото то, что ты принесла?
- Хорошо.
Я полезла в сумку за ещё одним контейнером.
- Вот. Спасибо за помощь.
- Да пожалуйста. Слышал, что ты теперь староста 1-А.
- Да.
Тут сработала сирена. Я выбежала в коридор, там была толпа народу.
- РЕБЯТА! СПОКОЙНО! ЭТО ПРОСТО РЕПОРТЁРЫ ПРОНИКЛИ НА ТЕРРИТОРИЮ ШКОЛЫ! УСПОКОИЛИСЬ ВСЕ! РАСХОДИТЕСЬ ПО КЛАССАМ, НЕ ТОЛПИТЕСЬ!
- Откуда ты знаешь, что это репортёры, а не злодеи?
- В окно посмотрите!
Телепортировавшись на улицу, я подошла к стоявшим перед журналистами Мику и Айзаве.
- Помощь нужна?
- Юко?- Мик в шоке.
- Уйдите с территории школы. Живо.
Подчинив их разум себе, я выпроводила их за ворота.
Приехала полиция.
- Прощайте, жёлтая пресса!
- Поакуратней со словами, учитель. Кто-то может их услышать, и написать статейку в газету. А стереть память всей стране я не могу. Ах да, ворота сломали не репортёры, а злодей. А теперь, простите, появилось одно дело.
- Какое?
- Да, Всемогущий по дороге в школу будет геройствовать, и хоть за время он теперь может не переживать, думаю, помощь ему не помешает.
- В каком смысле, за время он может не переживать?
- Оу, точно. Он теперь может находиться в геройской форме неограниченное количество времени. Я его исцелила.
- Откуда ты знаешь, про форму?
- Секрет. На урок вернусь вовремя, не опоздаю. До свидания.
Я ушла. Переодевшись в костюм, поспешила к Всемогущему.
- Здравствуйте, Всемогущий.
- Юко? Откуда ты здесь?
- В целях экономии вашей энергии. Нам пригодится ваша сила на уроке. А сейчас продолжайте свой путь, я буду помогать вам.
- Хорошо.
Всемогущий полетел на урок, а я побежала бороться со злодеем. Первым был злодей, угрожавший убить детей,если герои будут его преследовать. Захватив его разум, я заставила того отпустить детей, а потом связала его теневыми верёвками.
- Вот и всё. Дети целы, злодей повязан. Пока.
- Подожди. Ты новый герой? Как твоё геройское имя.
- Я ещё в школе учусь.
Шок и удивление. Хах. Дальше я остановила ещё несколько преступлений.
Фух. Вроде всё. Я телепортировалась к одноклассникам.
- Всем Хай!
На меня сразу же посмотрели все присутствующие.
- Юко, ты где была?
- Были дела.
Вот мы заходим внутрь, нас встречает 13. Неужели Всемогущий всё-таки где-то геройствует?
- Это же космический герой 13-й!!! Поступающий по джентельменски герой, спасший множество людей от стихийных бедствий!
- Блин, обожаю тринадцатого!
- Тринадцатый, где Всемогущий?- спросил Айзава
- Не знаю, похоже геройствует.
13 стал рассказывать причудах. По окончанию все стали его хвалить.
- Что ж сначала....- начал было отец.
Но тут свет погас и появились злодеи.
- Пап- я подбежала к Айзаве- разреши всем использовать причуды!
- Хорошо. Ученики, если на вас нападут вы можете использовать свои способности, всё ясно?
- Да!
- 13-й и Сотриголова. В расписании, которое мы заполучили недавно, говорится, что здесь есть Всемогущий. Где же он? Всемогущий. Символ мира. Мне таких трудов стоило собрать всех. Может он появится, если я начну убивать детей?
После этих слов, Айзава полетел в кучу злодеев, я за ним.
Тринадцатый начал эвакуацию, но на пол пути появился злодей.
- Я не дам вам уйти. Рад знакомству, мы альянс злодеев. Может быть нагло с нашей стороны, но мы пригласили себя сами в дом героев, академию UA. С одной целью, чтобы Всемогущий, Символ мира, испустил свой последний вздох. Я пологал, что Всемогущий должен был быть здесь. Неужели были внесены какие-то изменения? Ну что ж, об этом потом. А теперь я сыграю свою роль во всём этом. Моя задача разделить вас, и замучить до смерти!
Урарака, я тебя сейчас телепортирую к учителям, сообщи им о происходящем, приведи подмогу! Мысленно передала я Урарако и телепортировала её в школу. Вот злодей разделил всех. Мы с отцом продолжали сражаться. Я использовала свою причуду пока не на максимум. Присоединив к себе других, я начала исцелять ребят на расстоянии. Злодеи нападали один за другим. Я отправляла всех в забытие, проникая в их головы.
Вот Мидория ударил своей силой, злодеев стало засасывать в водоворот, Минета запускает в них свои липкие шары. Они победили. Сломанные пальцы Мидории заживают в ту же секунду, голова Минеты тоже.
Тодороки заморозил всех злодеев, и начал выпытывать их план. Каминари ударил злодеев током, а девочки спрятались под покрывалом.
Айзава. Я совсем забыла. Нет, Шигараки схватил его за локоть и использовал причуду. Вырубив последнего злодея я побежала к отцу, по пути я достала из трости кинжал. Замах. Удар. Подбежав к Айзаве я начала его исцелять. Локоть зажил, но там остался шрам.
- Спасибо.
- Спина к спине.
Мы начали добивать оставшихся злодеев. Но тут меня откинуло в сторону.
- Кстати говоря, герой, я не финальный босс.
Ному! Отец! Тварь схватила его. Кровь. Ному сломал ему руку.
- Нееееееееееет!
Я создала теневые кинжалы и кинула их в Шигараки.
- Никто не смеет причинять боль близки мне людям! Вы, да как вы посмели?!
Я создала теневую волну и атаковала их. Но если Шигараки упал, то Ному продолжил стоять. Я поняла, что так просто мне его не победить. Я принялась подчинять его себе. Хоть тварь и управляется Шигараки, подчинить её себе я смогу. Я подняла голову. О нет. Изуку, Минета, Тсую! Я не успею. Он дотронулся до Тсую. Но, почему ничего не происходит.
- А ты умён.
Отец. Ному поднял его голову и впечатал в землю. Я попыталась подобраться к Айзаве, но меня откинули в зону пожара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите меня, как я спасла вас
FanficРина обычная 16-ти летняя девушка. Только, в семье её не любят, друзей нет, в школе унижают и избивают. Единственное счастье, это её любимое аниме "Моя геройская академия", в этом аниме у неё есть любимый шип. После одного случая, Рина наконец реши...