Чонгука развязывает тот же синеволосый парень, и тащит к выходу. Пройдя немного на него кто-то налетает и обнимается всеми конечностями. На его лице расплывается мягкая улыбка, пока он не увидел кто это.
— Чонгук~ и, ты не представляешь как я волновался. Ты меня так напугал - плача говорил парень
— Ты что тут забыл? Если тебя убьют? Скажи мне, Тэмин ты тупой или как?
— А чё ты на него орёшь, сам виноват! Это твой Омега, вот и отвечай за него - крича говорила Сохён.
— Я не тащил его сюда. И видеть сейчас тоже не хочу, пусть его отвезут отсюда.
— Он работает с нами - произнёс только что вошедший Юнги.
Сейчас начинается чуть ли не драга. Все бешеные, некому не нравится такая обстановка
— Прекратите! Нам нужно сработаться иначе нас всех к чертям убьют. Вам это надо? - кричала на всех Сохён
— Не командой мной! Ты тут не кто, чтоб командовать такими как и я, и как остальные присутствующие, ты обычная девчонка, которая гоняет на машинах. И ВСЁ! - проговорил Намджун.
Обстановка накаляется. Потихоньку в доме Пака собираются люди из команды Кима, Мина и из команды Сохён. Все сидят молча, ждут, когда же кто-нибудь скажет, что наконец нужно делать, что вообще сейчас происходит?
POV Намджун
Ненавижу, когда кто-то орёт на меня, и плевать даже, если это девушка. Совершенно плевать. Я высказал всё что думаю. Да может не всё, но она меня бесит уже своим присутствием. Кем она себя возомнила? Ставит себя выше всех, и ходит довольная? Да хуй блять, я поставлю её на место. Я был очень зол, как не когда прежде. Но мой взгляд пал на красивого парня. Белые волосы, пухлые губы, широкие плечи, зелёные глаза. Я чуть слюнки не пустил, а моя фантазия уже представляла, как я в него вхожу, а он просит быстрее, просит больше. Так блять стоп!!! Я его даже не знаю. Бляяяя. Намджун прийди в себя!
Конец POV Намджун
В комнату, где уже достаточно так людей входит Чимин с Тэхёном. Некоторе уже пускали слюнки по Тэхёну, но только один альфа запал на нашего ангелочка Чима. Но старался не подавать вид.
— Итак, мы узнали, что некий Эран Рейс, хочет отомстить нам всем. Только вот за что? Есть у кого-нибудь предположения?
— Нет - в унисон сказал Ким и Мин
— Сохён, что думаешь? - спрашивает Джин
— Есть одно предположения. За долго до вас, Рейс считался везде самым опасным. Его боялись все, от этого у него было много слуг, да и шлюх было тоже достаточно. Но это сейчас не важно. Потом появился Юнги со своей мафии, ну естественно он думал, что он долго не протянет, и не боялся Мина. Прошло 2 года, а Юнги всё растёт, и набирает обороты. Ему это не нравилось, но и нападать то он явно боялся. Поэтому уехал, а уехал он в Японию. Ну естественно и тут ему пожить нормально не дали со своей властью, тут уже в игру вступает Чимин. Правда Чим намного быстрее набрал свои обороты и популярность вокруг своей мафии, и Рейсу ничего не прошлось делать, и уехал он в Бразилию. Ну и там он долго не остался. Там в игру вступили мы. Я уже не помню всех деталей, но мы его хорошенько обчистили, чувак остался без денег в кармане. Но насколько помню, то Кай пристрелил этого ублюдка. - закончив свой рассказ девушка поворачивается к парням, те сидели все с открытыми ртами.
— Если Рейс мёртв, то тогда кто это может быть? - в разговор вступил Тэ
— Это и надо узнать. Жутко интересно кто такой смелый, что перешёл дорогу трём сильным людям.—————————————————
Простите за ошибки 🥺🖤