Никто даже подумать не мог, как узнать, что это за ублюдок? Для чего он пытается это сделать?
— Предлагаю вам сегодня расслабится и отдохнуть - говорит Джин
— Отдохнуть? Серьёзно? Нас в любой момент могут убить блять. Даже охрана не поможет - срывается на крик Нам
— Ты что боишься? Хах, не думал. Ну как хотите, сидите здесь и бойтесь дальше. Сохён ты как тоже с ними, или с нами?
— Я с вами. Давно не была я на заездах в Японии, если честно. Может посоревнуемся, а Тэ?
— Что? Да я тебя за раз два сделаю, крошка - ухмыляясь сказал Тэ.
Сохён это ни капли не смутило, она знает, что Тэ тоже не плох в гонке. Но вдруг её просто порвало на смех, когда она увидела, как все пускают слюнки по такому Тэхёну.
— Ахахах, Тэ, всё пошли, а то тебя щас глазами ахахха раздевать ахахаха начнут.
Они покинули дом Пака.
Все сидели в недоумение, кто-то даже покраснел, но виду не подавал, оправдываясь на то, что в доме душно. Джин решил не спешить за ребятами, и остался пока что в доме. Все сидели в тишине. На некоторых она очень давила, ибо не привычно. Совсем не привычно. Кто-то просто сидел в телефоне, кто-то спал, кто-то ел.
— Бля, я уже заебался. Ребят пошли, посмотрим на заезд, хоть какое-то развлечение будет - проговорил Феликс.
— Заезд? Да там и так ясно, что Тэхён выиграет - уверено сказал Джин.
— Хм, как на счёт ставок? - говоря с азартом, Феликс смотрит на ребят
— А давай, хотя всем и так ясно кто одержит победу - сказал Чонгук
— Ну что ж вот и решили. Поехали, на месте уже и сделаем ставки - сказал Феликс и покинул дом.
Все расселись по своим машинам, и поехали. Естественно все ехали за феликсом, потому что как некоторые думали, только он знал куда нужно ехать. Прошло около 20 минут, и вот они уже на месте. Все были приятно удивлены, кто-то уже улыбался. Много красивых девочек, парней. Выпивка. Наркотики. Азарт в глазах. Вот, что все сейчас жаждали. Их было немного около 15 человек, остальные решили остаться в дома Пака и следить за ним, а то в друг что. Они заходят в небольшое помещение, где также выпивка, девочки, парни, все просто тают от этого, так ещё и музыка, которая греет уши для многих. Хотя как она может греть, если биты такие, что немного и уши начнут болеть от этого. Но они ведь привыкли, в клубах то каждый из них любит побывать. Вот они уже около Тэхёна и Сохён.
— О, какие люди. Зачем пожаловали? - с усмешкой смотря на парней сказал Тэ.
— Да вот развеется захотело, да и заезд посмотреть - садясь к ребятам сказал Джин
— Да явно не только развеется, в глазах азарт так и бьёт - смеясь проговорила Сохён
— Ну тут ты права мы решили сделать ставки - вступил в разговор Феликс
— Даже знаю, на кого все будут ставить - смотря на Тэ говорит девушка.
Все немного посмеялись, и ещё немного посидели. Кому-то было чисто не комфортно в этой компании, особенно, когда враждовали пол жизни, а щас и работать придётся вместе. Прошло пол часа, и вот все уже на готове. Машине на старте, все вокруг кричат. Ставки сделаны. В большинстве естественно все за Тэ, ну а что? Какая-то малолетняя девушка обгонит, такого красавца как он? Все на готове, прозвучали те самые слова, которые так и говорят: вот ты и дома, вот ты и снова счастлива. Девушка в короткой юбке и в топе спрашивает у водителей: «Вы готовы?». Адреналин бьёт через край, всем уже не терпится. И вот, считанные секунды и ребята давят на газ, вот оно. Вот те чувства, которые говорят, вот она ты, вот ты и дома, вот ты настоящая. Они едут по такой дороге, только вдвоём, каждый пытается обогнать друг друга, никто не уступает, оба хотят выиграть? Но разве оба? Кто-то получает кайф, а кто-то хочет выиграть, и забрать все деньги. И вот финишная прямая, люди, что там находись кричат ещё сильнее. Считанные секунда, и вот черта пересечена. Победа.
— И так... мы поздравляем Сохён с очередной победой. Красавица - говорит какой-то парень. И уходит к остальным дальше попивая алкоголь.
— Да, Сохён молодец - все кричали с восторгом. Ну почти все.
— Хм, молодец. Не ожидал - выходя из машины говорит Тэ.
— Ну ты тоже старался, просто уверенности и риска в тебе маловато, вот поэтому и проиграл
— Удивлён - в унисон и неким безразличием произнесли Джин, Джун, Мин, Гук, Хосок и Пак
— Вы удивлены, потому что всегда считали, что она ничего не добьётся, и всегда будет около вас. Но она уже выросла, и стала лучшей в своём деле - проговорил Сюмин
— Ай, всё хватит. Пошли те уже, отдыхать так отдыхать. Я очень хочу расслабится и выпить.
— Сохён, про деньги не забудь.
— А? Деньги? Оставьте себе, я не люблю получать выигрыш, и думать потом, что меня могут где-нибудь прибить. Извините.
Сохён и ребята ушли. Остальные же решили поехать домой, не какой радости и удовлетворение этот заезд не принёс никому из них. Все были раздражены. Но дальше то будет намного хуже, чем они думали——————————————————
Простите за ошибки 🥺🙏🏻