Слежка

42 3 0
                                    

Сладкий спящий комочек милоты спит себе сладко в кроватке, пока не раздаётся жуткий бесящий звонок в дверь. Решив, что снова будут впихивать какую-нибудь хрень, я решила не вставать а дальше продолжать спать. НО какой-то настырный человек всё названивал и названивал в дверь. Меня уже это бесит. Я девушка вспыльчивая! И лучше не будить меня в мой выходной!
Ах да, на счёт работы. В основном я зарабатываю на заездах, и подрабатываю в кафе. Но мне сегодня никуда не надо, поэтому я и сплю.
Девушка плетётся вся злая к двери, при этом уже говорит всяческие маты себе под нос.
— Какого хрена тебе надо? - говорит Сохён и поднимает глаза в верх, посмотрев кто это.
— Хех, и тебе привет моя любимая сестрёнка. Может впустишь уже? - ухмыляясь говорит Чонгук
— Ага щас уже, разбежалась, что хотел? - стая в дверном проёме, раздражающим голосом говорит Сохён.
— Да Боже за что ты меня так ненавидишь то, а?
— Не ты ли сам говорил, что ненавидишь меня, да и видеть не хочешь? М? Говори что хотел, и проваливай! Хотя видимо ты не просто так пришёл? Какое-то очередное дело, в котором я должна, как «любящая» сестра помощь?
На самом деле Сохён очень любила брата, и сейчас любит. Но не хочет этого показывать, не хочет снова сделать себе больно. Она отчётливо помнит, как ей в глаза сказал Чон, что ненавидит её, не считает её сестрой. Она бы ещё могла наверное простить, если тот был пьян, но нет, он был трезв, как стёклышко.
— Не буду врать, да новое дело - проходя в дом сестры говорит Чон - Какие-то люди пытаются перейти дорогу боссу и Намджуну. Только вот кто это всё замышляет не понятно. И это нужно узнать. Первые в списке подозреваемых идёт Японская мафия.
— Хм, не думаю, что это они. У них сейчас своих забот хватает. Они ищут себе новых водителей, чтоб те перевозили оружия и наркоту в Бразилию.
— Уверенна? С чего такие догадки?
— Ну во-первых я знакома с главным этой мафии. Да и сам подумай, им сейчас не выгодно кому-то что-то доказывать. Да к тому же этот Чанёль и за ними успевает следить.
— Чанёль.. Пак Чанёль, тот американский коп верно?
— Ну да... Ладно, я думаю можно что-то сделать. Но тут вам нужно тоже поехать. Дело серьёзное, даже очень. Сами мы не справимся
На этой ноте разговор заканчивается, Чонгук уезжает к боссу в офис, чтобы сообщит давольно хорошую новость. Но всю дорогу чувствовал себя как-то не приятно, было чувство, что кто-то за ним следит. Ну вот кто? Чонгук то не тупой, возит в своей машине ноут и оружия на всякий случай. Попытаясь посмотреть  кто же это, то на его удивления он увидел сразу. На вид альфа с красными волосами, с жутко пристальным взглядом. Но что-то явно идёт не в пользу Гука. Он врезается в какое-то дерево и темнота...

Это будет весело. Поверь мне  Место, где живут истории. Откройте их для себя