Определённо это был бы хороший день для всех, но не всё так просто. Когда ты Глава мафии, явно утро хорошим не будет. И вот снова выстрелы, снова враги хотят тебя убить. А как же хочется просто взять и отдохнуть. С громким и усталым стоном Юнги встаёт с кровати, беря с собой пистолет направляется вниз. Половина его людей убито. Для своих глаз видит ужасающую надпись: «Это только начало Мин Юнги». Конечно долго думать не пришлось, кто бы это мог быть. Его главный враг - Ким Намджун.
Не долго думая, Юнги приказывает убрать трупы из его уютного большого дома. Берёт с собой нескольких людей, и направляется в дом к Киму. Но вот было его удивление, что совсем такая же надпись красовалась у него на стене в гостиной. Оба злые. Оба хотят убить друг друга. Но вдруг как по щелчку понимают, что никто из них такого не делал. У каждого своих проблем полно, а такой хернёй заниматься, явно в их планы сейчас не входило. Ещё постояв так несколько минут в тишине, её решает прервать Ким.
— Ты же понимаешь, что это как минимум всё странно? — спрашивает Намджун, указывая взглядом на надпись.
— Думаешь кто-то переходит нам обоим дорогу? — не отрывая взгляд от надписи произносит Мин
— Сейчас можно ожидать всё, что угодно. С учётом, что за нами частенько следят. Да и крыса у меня в офисе появилась. Нужна бы помочь, чтоб узнать, что это за тварь! - проговаривает Ким.
— Впервые соглашусь с тобой. Но работает над этим моя команда! - проговаривает Мин, смотря грозным взглядом на Кима
— Ну хорошо. Только не упустите эту тварь.
С этими словами Мин и его люди покидают особняк Кима и направляются в офис. В голове Юнги творится не пойми что.
«какая тварь это могла сделать?», «Для чего блять?». Из мыслей его вывел водитель, оповещая о том, что они уже на месте. Мин выходит из машины, и прямиком направляется в свой кабинет. По пути приказывает своему секретарю позвать Чонгука. Он же не заставил себя долго ждать, и уже через считанное время был в кабинете босса.
— Чонгук, узнай какая тварь пытается перейти нам дорогу! - Грозным голосом проговаривает Мин, что аж у Гука мурашки по кожи проходят.
— Будет сделано босс. И кстати, что делать с этим несносным Пак Чанёлем, он всё пытается поймать Сохён, а ещё помощь, и её команда нам бы очень помогли. — на одном дыхании проговаривает Гук.
— Что ж, сообщи ей об этом. И поговори с Феликсом, он же доставляет кому-то ещё оружия, кроме нашей мафии?
— Босс, было бы это так, кто-нибудь его бы уже убил. Но по его словам в Японии появилась новая мафия, но даже и не скажешь, что новая. Хорошо работают, за год как они появились, убили стольких людей, как будто за все 5 мать твою лет. Не спроста это всё.
— Может ты и прав, думаю, ты уже разузнал о них?
— Естественно - ухмыляется Чон - Во главе мафии стоит Пак Чимин. По слухам говорят, что тот ещё псих.
— Хм, ну что ж теперь можно поиграть. Твоя сестрёнка готова на новый заезд в Японии? Думаю пора ей со своей командой браться за работу.