"Плов": Йа (автор).
Тем временем Билл Сайфер искал Диппера. Проходя мимо сосен ,он пытается найти свою сосну. Под вечер он понял что конкретно потерялся. В это время Диппер роняя маленькие слёзки бежал в хижину. Обоим было страшно и грустно , но они понимали что всё должно быть нормально, ведь вы тоже верите:в то что с вами никогда такое не произойдет? В большинстве случаев я права. Диппер вытерая слёзки пробирался через влажный лес. От всюду издавались звуки от кузнечиков ,до пение птиц. Было тихо ,но в тот момент до плеча Диппа дотронулась рука или не рука? ,такая легкая и холодная. Вдруг рана омежки исчезла, а сам он был будто порализован. Стаял и весь переполнялся страхом. Вскоре таинственная рука отцепилась от плеча Диппа.
Но вскоре послышалось храпения и одновременно хрипение:- Привет внучок, кхе.. кхе.. Это я форд.
- что Дедушка? Это правда ты?!- Диппер был очень рад , он повернулся и увидел красивого ...оленя?
Выглядит он так: рыжий окрас, нет я даже скажу на столько ярко рыжий окрас что у Диппера глаза заболели. Глаза не удалось ему разглядеть ,но он точно помнит рога серого цвета с переливом. Он был не побоюсь этого слова сияющим. Вскоре таинственный зверь заговорил:-Прости что не дожил до встречи с твоим истенным. Я мечтал погулять на твоей свадьбе и увидеть внуков. Ах.. как ты повзрослел стал таким худеньким. Так да.. у меня к тебе вопрос: что ты тут забыл?
- меня украли ,но я выбрался и вот теперь возвращаюсь. Я беспокоюсь о ... Билле.. это мой истенный.
- ох, ты голубой,не ожидал от тебя такого ,но это твоя жизнь,да и за тебя судьба решила. А кто украл?
-дедушка..-плакал я обняв дедушку, в отличие от Форда я был слабым и хрупким. Я был как девчонка...
- хех, Диппер успакойся, возьми себя в руки.- он сел на одно копыто что бы наклониться до рук мальчишки. В руки он ему дал не большой амулет в виде сосны.
- защищай его ценою жизни.
-сказал форд и исчез убегая в сосновый бор.Диппер был в полнейшим шоке. С ним так не когда не было, он не видел существ подобных на это. А что Форд делает в этом теле? И зачем мне амулет?
Его переполняли вопросы, он встряхнул головой что бы отбросить мысли. Взяв кулон в руку ,он сильно его сжал и на его ладони Упала капля слезы. Повесив кулон на шею он услышал чей то голос и он твердил:- уезжай от сюда, ближется беда, не избежать её ,не уехав до начала дня.-этот голос доносился из кулона. "Скоро начало дня всего лиш 4 часа. Надо бежать!"
🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️
Готово , Прости те Кометочки 🌈⭐ просто у меня появился кое кто и за ним надо следить,а то орёт всё ,короче буду писать ночью и да спасибо большое за 900+ просмотров и 60+ ⭐ вы лучшие. И да я придумала интересную историю,но я не уверенна начать ли её писать? Просто и так времени нету..