Божечки Кометочки 🌈⭐ ВЫ ОХЕРЕННЫЕ!! Я ценю каждого из вас, вы за день добили 500+ просмотров и 40+ ⭐, обожаю вас ! Ну ,а это ваша глава. Не болейте! 🥴
🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️
Пов:Бил.
Я проснулся среди ночи от скрипа двери. Она постепенно открывалась издавая неприятный звук. Я уже попытался встать и закрыть дверь как к моему телу приблизился Диппер.
— А ты куда?-сказал сонный Диппер.
—дверь закр..
Мне помешали сказать губы Диппера которые уже впились в мои. Я ответил на поцелуй. Я начал действовать , переходя с поцелуями по лицу до шеи и оставив там несколько засосов.
— о, даа~продолжай.-говорил Диппер.
Я начал подниматься к уху Диппера и начал его кусать. Это было его слабое место поэтому он немного простонал ,а я шептал ему:
— Ты точно этого хочешь?
— Не очень ,но продолжай.
Я и сам этого не очень то хотел ,просто в этом доме не приятная обстановка. Но как мы обратно приедем я устрою Дипперу незабываемые ощущения. Даже если он будет возражать ,хотя.. кто сможет устоять перед альфой как я ?
Я продолжал целовать и лизать мою сосенку , а он тихо стонал. После нескольких минут я остановился,а Диппер обнял меня за оголённый торс. Мы лежим в обнимку. Надеюсь ему понравилось~~.
На утро
Я проснулся первым ,на меня падал солнечный зайчик , а на мне лежит моя сосенкаа. Я решил его скинуть с себя потому что я очень сильно хотел в туалет. Скидывая Диппера, я услышала как он что то недовольно фыркнул. Я встал ,но на "зов природы" я уже не хотел. Обратно спать не вариан , вдруг голова начала сильно болеть. Я недовольно промычал:
— меньше мне пить надо..
Вдруг я услышал неожиданный голос. Это оказался Диппер.
—согласен.- дип.
Мы встали с постели и зачем то посмотрели друг другу в лицо. Мы долго смотрели пока я не приблизился к губам омежки. Я быстро его поцеловал потому что не хочется возбуждаться. Нашу молчанку закончил Дип:
— я пойду возьму таблеток от головной боли.
— угу.- кивая головой сказал я.
Пов: Диппер.
Я пошёл на кухню где и хранились все таблетки, взяв несколько я захватил и стакан воды ,что бы запить. На встрелю ко мне идёт довольная Мейбл.
— доброго, как спалось?- спросил я.
— охх, Приветик.
Она проигнорировала вопрос.
— насри в пакетик- ответил шуточно я.
А Мей только стукнула кулаком мне в плечо. Неприятно конечно ,но терпимо. Она пошла на кухню, наверное тоже за таблетками ,а я поднялся на верх к Биллу. Я зашёл во время (нет). Билл переодевался , везёт мне во время входить. Я предложил ему стакан воды и кинул туда таблетку которая "шипела" в воде. Он согласился и выпил до дна.
В обедНаступило время обеда так как завтрак все проспали. 2-е хозяюшки Мейбл и Пасифика готовили всем кушать. Мы сели за стол и с Биллом и об чём-то болтали пока девочки готовили. Когда родители со Стеном пришли за стол я взялся за шею прикрывая засосы. (Почему то вспомнила прикол : кровосися. Кто был в тт или лайки поймёт). Нам наложили картошку с молоком.
— приятного аппетита.-вежлего сказал Билл.
Все ответили взаимно и начали трапизу. Родители переглядывались на меня и на Билла. Моя мама предпочетала что бы всё было ровно ,она (вспомню слово напишу) и всегда любила порядок. Значит и предпочитала она таких ,но Билл не такой. Всё таки мама была рада за то что я нашел себе парня. После трапезы мы все вышли со стола и решили что моет посуду Стен. Всё разошлись, кто по комнатам ,а кто и во все остался на кухне ,но мы решили пойти в лес. Мы хотели там найти много "магических" существ. Например: мужикатавра, гномов или вовсе неизвестное науке существо.
🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️
Доброго времени суток, я написала всё таки главу обещала, получайте. За одно и посмотрим ночной актив🖇️🥰