Инцест - Дело Семейное

235 9 2
                                    


Чимин очень сильно любит одного мальчика, мятные волосы, тёмные как смоль глаза, длиные музыкальные пальцы, молочная шея, что так манила, пресс и шикарные ноги. Но есть один нюанс... Чимин и Юнги - братья...
Старший брат имел отношения, уже 4 года с одной девушкой - Наён, но когда они приходили домой, то Чимин замечал, что эта девушка не подходит его брату. Нет, не из-за ревности, она правда ему не подходит, ведь встречается только ради денег и подарков, которые глупый Юнги дарит ей на протяжении всего времяни. Но каждый раз, когда речь идёт об этом, брат просто говорит, что это глупости и уходит.
Вообще, Юнги очень добрый и отзывчивый, ему уже 20 лет, он хорошо зарабатывает и ни в чем не отказывает ни себе ни брату, а девушке тем более. Их родители, умерли год назад, причиной стало убийство. Преступников сразу нашли и посадили за решотку, а Юнги, полностью взял опеку над младшим братом, которому сейчас всего 16.

Сегодня день был очень мрачным, туманным и дождливым, с обеда льёт, как из ведра, а сейчас уже 22:36. Чимин сидит на прохладном подаконнике, что стал влажным, укутанный в тёплое одеяло. Он точно знает, что хён наверняка намокнет, а когда придёт домой, будет ругаться и проклинать все и вся, хотя младший говорил, чтобы он взял с собой зонт.
Да, сейчас очень поздно, но Чимин всегда ждёт своего братика с работы, встречает, кормит и провожает спать, слишком он его любит

Почему-то, наворачиваются слезы, ведь Чим осознает, что им на врядли получится быть вместе, да и не правельно это, они братья, ещё и оба парни, Да и у хёна есть девушка, которую он безумно любит, да так любит, что не замечает того, что чувства то, не взаимны.

Под час ночи, Чимин слышит, как открывается дверь квартиры, а потом сразу захлопывается, медленно и аккуратно. Младший сразу сползает с подоконника и скинув одеяло, топоет босыми ножками к прихожей, где видит своего братика, что пытался снять дорогие,э промокшие ботинки, но не мог, а потом в нос ударил запах алкоголя и сигарет.

— братик...ты пил?

— ох, Чимин~и, ты тут? Малыш, да я выпил чуть чуть, прошу, прости за это, пожалуйста. Просто мне так плохо, малыш...

— братик, я все понимаю... Давай, я тебе помогу...

Чим подошёл к брату и заставил его сесть на стул. Он сел на колени и снял ботинки, потом встал и снял с него промокшую куртку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Histori YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя