Спустя Года...

479 31 11
                                    

В один день... Около 3 лет назад, я хотел спокойно пройтись прогуляться, и когда искал куртку где-то в шкафу, нашёл конверт, и решил посмотреть, что же там. И сразу пожалел...

Посмотрев на почерк, я узнал в нем твой... Неужели это, твоё письмо? До сих пор помню, тот день, когда ты сказал "я тебя больше не люблю, ты мне не нужен, я просто пользовался твоими чувствами..." Это было год назад. Я долго не мог тебя забыть, ведь вся квартира пропахла твоим одеколоном, а от моих вещей веяло твоими любимыми сигаретами с капсулой, арбузной, а твой запах мяты, осел в лёгких...
Даже не начав читать письмо, я заплакал, ведь любил, люблю и буду любить, каким бы ты не был, чтобы ты не делал со мной, я всегда тебя любил. Я резко вспомнил тот день, когда перестал доверять людям. Я перестал смотреть, на них, обращать внимание, я поссорился со всеми и остался один, а ради чего? Ради тебя, а потом и ты меня бросил. Я изменился котострофически ради тебя, а ты?...
Я решил все таки прочитать это самое письмо, хотя не могу понять, почему я его не видел раньше?
Раскрыв и прочитав первые строки, на глаза ещё больше навернулись слезы, а всхлипы уже не сдерживались.

"Дорогой Чимин~и, это я, Юнги... Знаю ты меня до сих пор любишь, незнаю когда ты найдёшь это письмо, может у тебя уже кто-то есть, и ты забыл меня, но я напомню. Я Мин Юнги, твой парень и человек, который будет любить тебя вечно. Не плачь пожалуйста, я знаю, что ты чувствительный и сейчас начнёшь все вспоминать, но прошу, Ненадо... Я не стою ничего такого ведь бросил тебя... Твой запах до конца осел в моих лёгких, и каждый божий день я ощущаю его. Я так думаю, что меня уже нет, ведь врачи сказали, что мне осталось жить около года, если повезёт, то больше. А если я жив, то моя внешность, ужасна, я не хочу, чтобы ты видел меня. Операция слишком дорогая для, а тебя я не хочу просить. Если тебе интересно, что со мной, то... Я не смогу написать это здесь, не хочу делать тебе больно... Если хочешь, узнай у врачей в больнице #15 в Сеуле, но думаю, что я тебе стал безразличен и тебе не интересно... Я прошу лишь одного, живи долго и счастливо и не вспоминай меня. Я жалкий, безпомощьный урод, а то, что ты мой истинный, это слишком большая честь для такого ничтожества, как я. Я уверен ты найдёшь себе хорошего и доброго альфу, знаю он не будет твоим истинным, но ты заслуживаешь лучшего, а такого я тебе не дам. И ещё раз знай, что я тебя очень, сильно люблю...

Твой ~Мин Юнги"

Слезы катятся одна за другой, разъедая кожу до ужасного состояния, ноги подкашиваются, а мысли превратились в кашу, хочется взять и закончить все, но ты ведь ещё можешь быть живым? С того дня прошло только год и четыре дня, может, ты все таки ещё жив? Я это узнаю...
Я быстро оделся и рванул в больницу. Слезы, также катятся с глаз, но я бегу на автобус, и через 20 минут я уже там... Я забежал в больницу, но незнаю куда бежать. Я увидел мужчину в инвалидной коляске, с пятнами по всему телу, его волосы были мертвы, в прямом смысле, они у него были, на половину опавшие, но внешность его была очень даже знакомая... Я решил подойти к нему и спросить, где регистратура.

Histori YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя