Эй! Парень, Что Творишь?!

288 23 15
                                    

Всем привет, меня зовут Пак Чимин, мне 17 лет и я... Фанбой. Да, я очень сильно фанатею по одной к-поп группе "Bangtan Boys". Вся моя комната увешана плакатами с ними, на портфеле куча значков, весь телефон забит их фотографиями. Но больше всего я выделяю одного айдола - Мин Юнги, или Suga, с ним у меня больше всего фотографий и плакатов. Если быть честным, то я в него Влюбился, и я не вижу в этом ничего неправильного, ведь в него влюблено очень много людей, в том числе и парней. Мои родители очень плохо к этому относятся. Мой папа неоднократно меня ругал за это и заставлял все выкинуть, но я упрямился и не делал того, чего он хотел.

Сегодня камбэк, а значит, что я узнаю будет ли у них концерт в нашем городе, а живу я в Пусане.

С самого утра и до вечера я был весь на иголках. Слова друзей, пролёта ли мимо ушей. На уроках я не отвечал и даже не делал конспекты. Только тогда, когда я пришёл домой, я опомнился и побежал в свою комнату, сразу заходя на You Tube, смотреть новый клип к песне. Как всегда они прекрасны, а Рэп партия Юнги - божественна. Его хриплый голос, так ласкал слух, что хотелось слушать его 24/7, и желательно в живую...
После просмотра клипа и нового концепта фото для альбома, я зашёл на сайт, где были показаны города в которых будут проходить концерты и я был честно говоря в шоке... В списке городов был указан Пусан! Я был так счастлив, включил следующую песню камбэка, схватил большую подушку Bt21 Snooke и стал бегать по комнате, как угарелый, забыв про то, что внизу родители. Я побегал минут 6 и заволился на кровать, обнимая всех остальных героев Bt21. Но вдруг идилию, царящую в моей комнате прервал стук в дверь, а затем в комнату вошёл папа и мама.

Па: Чимин! Прекрати! Тебе уже 17 лет, пора бы задуматься о жизни, ты заканчиваешь 10 класс! Пора задуматься о будущем, а не о каких-то там ращукрашеных педиках!

Ма: Чимин... Ты стал фанатом, а это уже идолопоклонство... Прекращай! Выкинь все это, забудь...

Я встал с кровати и вплотную подошёл к родителям, поочерёдно смотря в их глаза. Неужели они настолько неуважительно относятся к моему выбору и к ним?

Ч: нет... Они... Мои... Кумиры, мне нравится их музыка, и я имею полное право!

Па: Чимин! Если ты имеешь хоть каплю уважения ко мне, то выкень все это! Живо! А если нет, то дверь для тебя открыта! Это уже слишком! Кумир, равняется к Богу. Неужели ты считаешь их богами!? Да кто они такие, что ты удедяешь им столько времяни?! Ждёшь, когда кто нибудь из них фото выложит?! Чем они тебе нравятся, что ты столько времяни им уделяешь?! Чем они тебе нравятся?

Histori YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя