Ты Должен, Отпустить Меня...

223 19 9
                                    

Молодой парень дет 25-ти, направляется к кабинету своего лечащего врача. Со сторон, его держат два мед-брата, и все бы ничего еслибы... Этот молодой человек, не был в смертельной рубажке.

Его завели в кабинет и посадили напротив мужчины лет 40-ка, это его лечащий врач, который занимается его лечением уже 5 лет, его зовут Ким Сокджин, он изо всех сил пытается вбить в голову этого проблемно го пациэнта, что его парень уже 6 лет, как мёртв, но тот утверждает, что он каждый день общается с ним, рассказывает, как он живёт, там на свободе. Но суть в том, что Чимина и в правду нет...

Сд: Вы можете уходить, оставьте его со мной наедине- медбратья покинули кабинет, а Юнги поднял свой пустой, наполненный отвращения и злости взгляд на своего психиатора.

Ю: неужели... Вы не верите мне? Неужели вы не верите, что он каждый день, приходит ко мне?! Да как вы можете!? Я! Нормальный!

Сд: Юнги... Чимин погиб 6 лет назад, похороны были, было тело... Ты бредишь... Это нужно исправить, Юнги... Ты... У тебя шизофрения, этого нет, это просто плод твоей фантазии, не больше и не меньше...

Ю: я помню...

Сд: что ты помнишь?

Ю: я помню, как он бежал мне на встречу, а я ничего не смог сделать... Я просто стоял и смотрел, как эти уроды стреляли в него... Вы знаете, какая это боль, смотреть на то, как твой любимый человек умирает? Неет, вы не знаете, ведь вы не любили так, как любил я... Я не мог без него провести и минуты, а тут... Он просто пошёл в магазин, а я поплелся за ним, но я просто стоял, а он... Он! Он кричал, звал МЕНЯ на помощь... А я проявил слабость и страх... Я не подошёл, я просто смотрел на то, как они его убивали... Мои ноги не могли пошевелиться, мой мозг ничего не принимал в тот момент!я просто стоял и смотрел! А он умолял меня ему помочь и спасти! Я! Слобак! Я НИКЧЁМНЫЙ! Я НЕ СМОГ ЕГО СБЕРЕЧЬ! НЕ СМОГ! не смог...

Сд: ну если ты видел, как его убивают, почему ты твердишь, что он рядом.

А вот в этот момент произошло, что-то очень странное, Юнги повернул голову в угол и стал говорить сам с собой, держа свою руку у груди.

Ю: да... Прости пожалуйста... Я... Я не смог... Прости... И я тебя люблю... Нет, я незачто, тебя не забуду... Я не смог, в тот момент моё тело пронзил пораличь, я не смог даже Пошевелиться...что?неет! Я же сказал, нет! Чимин, я не смогу! Не смогу! Нет! Ты не можешь оставить меня! Нет! У меня никого не будет!

Сд: Господин Мин, успокойтесь.

Ю: вы! Это из-за вас! Он хочет чтобы я его забыл, вы виноваты. Колите мне какие-то припораты, вы меня не поймёте! Лучше быть шизофреником, чем не видеть его! Он часть моей жизни! Он, единственный человек, которого я смог полюбить, за всю свою жизнь! ОН ТОО, РАДИ КОТОРОГО Я ВООБЩЕ ЖИЛ! ЕСЛИ Я ВЫЙДУ НА СВОБОДУ, Я СБРОШУСЬ С МОСТА, ВЕДЬ Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО!

Сд: Юнги, люди считают это странным, как и я. Я тебя прекрасно понимаю, я тоже потерял любимого человека, он мне тоже мерещится везде, но нужно с этим смириться, принять это... Жизнь, штука жистокая, она забирает также незаметно и быстро, как и даёт...ты не замечаешь, как проходит года рядом с этим человеком, а когда его нет рядом, каждая минута проходит, как вечность...

Ю: я не готов его, отпустить... Я... Я не смогу без него... Он мой... Единственный...

Сд: что он тебе сказал?

Ю: он сказал, что он больше не может жить здесь, со мной на земле... И, что я должен отпустить его... А чтобы отпустить, я должен забыть...

Сд: а почему он не может больше здесь быть?

Ю: потому, что призракам сложно жить в мире людей... Он сказал, что ему пора...

Сд: призраки? Ясно...

Ю: не считайте, что я шизофреник, это правда!

Сд: Юнги, успокойся!

Ю: НЕ УСПАКОЮСЬ! ВЫ ХОТИТЕ ЗАБРАТЬ У МЕНЯ ПОСЛЕДНЕЕ И САМОЕ ДОРОГОЕ! У МЕНЯ НИКОГО КРОМЕ НЕГО НЕТ! ВЫ ТВАРИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ Я ВЫЛИЧИЛСЯ, НО Я НЕ БОЛЕН! ЭТО ВЫ БОЛЬНЫЕ ТВАРИ, НЕ ДАЮЩИЕ МНЕ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ! Я 5 ЛЕТ СОЛНЦА НЕ ВИДЕЛ! НЕ ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО МОЖЕТ ИМЕННО ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКА СВЕЖЕГО ВОЗДУХА И СОЛНЕЧНОГО СВЕТА, Я НЕ МОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ?! ОН ЛЮДЯМ ЖИЗНЕНО НЕОБХАДИМ, В ТО ВРЕМЯ, КАК Я ЕГО НЕ Получаю! ХОТЯ МНЕ, НУЖНО ТОЛЬКО ЕГО ПРИСУДСТВИЕ! ЕСЛИ ЕГО НЕ БУДЕТ РЯДОМ, ВОТ ТОГДА Я СОЙДУ СУМА, ВЫ! МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ УЖЕ! ВЫПУСТИТЕ ИЗ ЭТОЙ ПСИХУШКИ, Я НОРМАЛЬНЫЙ!

В этот момент Юнги сорвался на крик, раздирая горло. В кабинет вбежали люди со шприцами, и вкололи Мину успокоительное, и он сразу стал отключаться. Последнее, что он видел, когда его выводили из кабинета, это то, как его Чимин сидел в углу подобрав колени к груди, и смотря на Юнги, плакал, шепча тихое " Ты должен отпустить меня..." , но разве тот сможет?

Histori YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя