просто здравствуй. просто как дела.

26 4 0
                                    

Ксения Лайтвуд.

Утро было доброе. Может потому что это было не утро, а добрых 3 часа дня? О дааа я наконец то выспалась за эти несколько месяцев. Что б вы знали легла я вчера в 10 вечера, ага да. Повалявшись в тёплой постельке ещё минут 20 я наконец встала и направилась в душ. Сделав все свои женские дела, я потопала вниз чтобы попросить у Джеймса поздний завтрак. Слишком поздний)
- доброе утро или можно сказать день? Выспалась соня?
Джеймс это наверное единственный человек в этом городе которому можно довериться. Добродушный дяденька с любящей женой и подрастающей дочуркой. Счастливая семья о которой я только мечтала.
- о дааа я наконец выспалась. Эти два месяца были ужасно напряженными.
Я приветливо улыбнулась и села за столик возле стойки заказов. Джеймс был владельцом единственной гостиницы в этом городе. Сам же он занимался столовой и баром чтобы, так сказать преподать пример. Когда я приезжала для меня уже был заказан номер и столик возле бара (После работы меня частенько тянуло выпить чтоб крепче спать)
- так ушла бы в отпуск, оставив за главного этого, как его, Александра.
Он поставил передо мной тарелку с чем то очень вкусным и, увидев как мои глаза заблестели, довольно улыбнулся.
- я вот тоже об этом думала вчера вечером.
Взяв столовые приборы я поблагодарила Джеймса и принялась завтракать, услышав пожелания приятного аппетита.

После сытного "завтрака" я решила немного проветриться. Выйдя на задний двор гостиницы я вздохнула полной грудью сырой воздух и хитро улыбнулась, увидев летящую, на всех порах Клариссу. Кларисса дочь Джеймса и Стефани. 6 летняя непоседа очень сильно любила рассказы о всяких чудищах и поэтому я сразу же вошла в круг её близких друзей.
- Ксюшаааа
Малышка на всей скорости влетела ко мне в объятия и мы весело смеясь упали на землю. Мдя, сил у неё не занимать.
- Клэри ну что же ты, Ксюша устала и ей нужно отдохнуть, а ты налетаешь на неё так.
Стефани оттянула дочь за руку и помогла мне встать.
- да брось Стеф, я уже порядком отдохнула и я очень рада вас видеть.
Я озорно посмотрела на улыбающуюся Клэри и обняла свою единственную подругу. Стеф и Клэри тоже входили в список моих доверительных людей.
- у тебя появились новые истории? Ты не была у нас две недели и я уверена что появились, но еще бы 4 дня и ты побили бы рекорд по приездам.
Девчушка не терпеливо скакала вокруг меня, а я лишь могла улыбаться наблюдая за ней.
- о даа у меня появилось несколько очень интересных историй для тебя.
Я заговорчиски подмигнула ей и она убежала готовить наше с ней место для посиделок.
- она сильно привязалась к тебе. Эти две недели я только и слышала от неё что то типа "интересно через сколько дней Ксюша снова приедет в наш город?" "мне кажется через пару дней случится что-то страшное и Ксюша снова к нам приедет" или "мам, ну почему мы не можем ей просто позвонить и попросить приехать без всяких демонюг?"
Я тихо за смеялась вместе с Стеф и посмотрела как Кларисса выбегает из отеля с небольшой корзинкой в руках и бежит за дом.
Кларисса была воплощением чистой энергии. Ребёнок ни за тронутый ещё тёмной стороной этого мира с кристально чистой душой.
- я бы хотела задержать на пару дней, ну или недель здесь если вы с Джеймсом не против.
Отдыхать у себя дома я не хотела. Город и шум были не лучшими друзьями для этого.
- шутишь? Да мы только рады если ты останешься, а Клэри я думаю будет просто счастлива.
Стеф положила руку мне на плечё тепло улыбаясь. Эти люди приняли меня такой какая я есть и даже если остальные боялись моей силы, этой семье было совершенно все равно на эту маленькую особенность.
- ну я так не думаю. Где же мне брать интересные истории пока я буду в отпуске?
- о, я уверена если ты расскажешь что нибудь из старого Кларисса будет только рада вспомнить прошлое.
Мы обменялись улыбками и посмотрели как Клэри машет мне рукой призывая к себе.
- ну ладно, отпускаю тебя в мир историй и будь любезны вернуться к ужину.
- есть мэм
- и ещё Ксюш - Стеф придержала меня за локоть и наклонилась ближе - будьте осторожны.
Я положила руку ей на плечо и отступив побежала к Клэр которая терпеливо ждала меня возле калитки держа карзину с перекусом. Обернувшись и по-махав Стефани рукой мы направились к зелёной скале.

Враг Или Друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя