Следующие 4 дня проходили спокойно и непринуждённо. Погода после дождей стала теплая и солнечная как раз для середины лета.
Четверо девушек направлялись к алому Austi.
-вам правда обязательной уезжать сегодня?
Клэри была опечалена отбытием своих друзей. Даже Виолетта стала для нее лучшим другом за прошедшее время.
- я пробыла здесь уже неделю и передала свои полномочия Александру по телефону еще в первый день отпуска. Я начинаю волноваться как он еще молод, а в его защите ни много ни мало целая Англия - Ксюша присела перед девочкой на корточки - мне нужно проверить как он там.
Все это время Виолетта стояла и обсуждала что то со Стефани.
- я понимаю, но пообещай что ты еще приедешь. Не по какому нибудь делу, а просто так
Девочка грустно улыбнулась.
- конечно! Конечно приеду Клэри! Я даже постараюсь приехать к концу отпуска
- и захватишь с собой Вету? Она говорила что при следущей встрече покажет мне что то необыкновенное
Ксюша слегка насторожилась, но нечем себя не выдавала.
- обязательно захватит да? Я покажу тебе кое что очень необычное думаю тебе понравится
Вета подмигнула Клэри и та обняла ее. Виолетта стояла с немного потерянным выражением лица.
- почему ты не можешь показать сейчас?
- чтобы была интрига, ато так будет не интересно если я расскрою сразу все секреты
Малышка кивнула и отстранилась.
- ну что ж, пора прощаться
Ксюша приглашающе расставила руки и девочка влетела в ее объятия.
- я буду скучать солнышко
- а я уже скучаю
Они крепко обнялись и Ксюша отпустила ее.
- хорошей дороги
Стефани обняла Ксюшу и Виолетту на прощание.
Из здания выбежал Джеймс с корзиной для пикника в руках.
- ух думал не успею. Девушки это вам в дорогу, только что из печки.
Он весело улыбнулся и откинул краешек полотенца показывая чуть дымящиеся булочки.
- с яблоком и шоколадом как вы любите.
- спасибо!
Девушки одновременно поблагодарили его
Снова попрощавшись со всеми Ксюша и Виолетта сели в машину. Их провожали с чуть грустными улыбками, а Клэри до последнего махала им в след своей маленькой ладошкой.Через некоторое время.
Городок был уже позади и за это время девушки ни проронили ни слова.
Виолетта жевала булку с шоколадом и любопытно осматривала ландшавт во круг.
Ксюша была погружена в свои мысли. Она хотела поскорее вернуться домой и проверить Александра. Этот пи..при нехороший человек не брал трубку и она хотела уехать еще вчера вечером, но собсна на ночь глядя ее никто не пустил. Если б с ним что нибудь случилось ей бы тут же сообщили, позвонили или как либо связались, но была тишина. В голову лезли самые ужасные мысли от самых безобидных до самых кошмарных в которых Англии уже не было.
Махнув головой она постаралась выкинуть эти дурацкие мысли и чем то себя занять. Чуть повернув голову она посмотрела на ее величество. Виолетта была увлечена большиим полем подсолнухов которое они сейчас проезжали. И в ее голову опять полезли мысли. Что они будут делать когда приедут? В городе кроме Ксюши есть пара учеников с церкви и боюсь если они случайно встретятся где нибудь в городе то без боя не обойтись. А ведь она полюбому скажет куда нибудь сходить, показать и т.д. и как быть?
За время их совместного отдыха в Уотфорде Виолетта совсем перестала отличаться от обычных людей. Она научилась спокойно пользоваться современными вещами, поддерживать разговор с людьми не скалясь и не отталкивая своей аурой. Правда кроме семьи Клэри и меня она больше ни с кем не общалась, зато с нами делала это свободно и спокойно. Так же Виолетта завоевала симпатию Клэри и хорошо с ней подружилась. Ах да еще Виолетта очень сильно прикепела к людской сладости. Шоколад она лопала после завтрака обеда и ужина.
Самое интересное то, что Ксюша совершенно привыкла к ней. Она больше не ждала какой нибудь пакости и научилась доверять демонэссе.
Чтоб снова себя отвлечь Ксюша решила включить музыку. Из колонок раздалась какая то заграничная попса и Ксюша тут же переключила на более спокойную и веселую. Виолетта услышав звуки музыки тут же повернулась.
- ты не против? Спросила Ксюша заметив как та удивлено пялится на магнитолу
Вето пожала плечами и отвернулась к окну думая о чем то своем.