Пару лет спустя.

12 2 2
                                    

После того дня все изменилось.
Их всех увезли в больницу, а Юнги вообще в операционную. Ему пришлось сшивать мышцы левой руки и наложить гипс. Ксюшу, которая отключиолась по дороге положили в палату под наблюдение врачей поставив капельницу. Тэхёну обработали глубокие царапины на руках и лице и тоже отправили в полату. Только Алека оставшегося целым и невредимым, находящегося мыслями где то далеко от реального мира, забрали на допрос. Он наплел им что то непонятное и его отправили отдыхать сославшись на шок. Дело естественно никто не завел и заявление никто не писал. Ага, было б на кого.
Через 4 дня Ксюшу и Тэхена отпустили из больницы, а Юнги еще нужно было около месяца на выздоровление. Алек в тот же вечер как Ксю и Тэ вернулись в квартиру собрал вещи и вернулся к себе. Говорить или обсуждать что то было бесполезно, нужных слов все равно не подобрать чтобы описать их чувства сейчас.
Через месяц выписали Юнги и Алек тоже пришел, чтобы поддержать. В мире экзорцистов сейчас творился хаус. Ксюша уже было смерилсь что ей нужно вернутся к своим обязанностям, но Алек сказал что если она не хочет то не нужно.
Он стал более отрешеным от мира и постоянно что то обдумывал. Ксюша несколько раз спрашивал уверен ли он, но тот был непреклонен. Ксеня смирившись с его выбором дала согласие на обряд чтобы отдать Алеку своё "бессмертие". После Ксюша продолжит жить с 21 года как получила силу, а Алек теперь доживет до 150 максимум. Алек после обряда поблагодарил Ксюшу за все и тут же уехал в соседний штат на вызов.
Через год Юнги уже жил отдельно. Он начал писать свои песни и заработал на этом свой первый гонорар. У Тэхёна и Ксюши родилась дочка. Ксюша когда узнала что беременна чуть не разревелась, но врач строго настрого запретил волноваться. Александр к дню рождения своей крестницы примчался с другого конца света (а крестниками Ксюша сделала именно его и Юнги). Когда врач спросил как она назовет дочку перед родами, Ксюша ласково погладила живот и ответила.
- Виолетта. Её имя будет Виолетта как у самой смелой доброй и великой девушки в мире.
И когда эта громкая, активная девока появилась на свет. В палате плакали и мать и отец и крестные. Ведь эта малышка так похожа была на свою тёску. С первых же минут жизни её полюбили все. Через пару дней когда Алек взял эту кроху на руки, смотря в такие знакомые голубые глаза, он дал клятву что будет защищать её всю свою жизнь.

Даже в жизни бывают такие несправедливые моменты, когда для того чтобы спасти всех надо пожертвовать чем то родным. С самых первых минут жизни Виолетта еще не догадывалась что на всю свою жизнь обрела ангела хранителя, которая будет без слов наблюдать как она растет, как делает первые шаги, как наряжает рождественскую ёлку вместе с Алеком и распаковывает подарки с Юнги. Как сидя за столом в свой 5 день рождения обнимет маму и папу поцеловав их в щечку. И на то как будут со слезами на глазах провожать её родные в первый класс. И ещё много много чего разного и так до последней минуты. В этой истории все закончилось хорошо. Со временем все смирились со смертью их подруги, но не забывая о ней ни на день, они нашли успокоение в её маленькой копии. И пожалуй так оно все и должно быть. Это достойный финал их небольшой истории.
                                                                    Конец. 

Враг Или Друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя