- для начала верни время в действие
Я встала ровно и посмотрела на Клэри задумываясь как представлю неожиданно появившуюся гостью. Виолетта щелкнула пальцами и время вновь пошло как прежде. Клэри начала снова рисовать, но через пару секунд подняла глаза и посмотрела прямо на демона.
- Здраствуй Клэри, я знакомая Ксюши и приехала к ней в гости. Меня зовут Виолетта.
Виолетта подошла к девочке и наклонившись протянуда руку которую малышка без каких либо опасений пожала!
- очень приятно, а вы тоже экзорцист как и Ксюша.
Кларисса медленно поднялась и встала по правую руку от меня. Виолетта же чуть поморщилась и ответила.
- нет, я не изгоняю демонов. У меня другая работа.
Она мило(?) улыбнулась девочке и скосила взгляд на меня.
- а кем же ты работаешь Виот...Виалета?
- о, можешь называть меня Вета если тебе так удобней. Меня правда никто так не называл до этого.
Малышка благодарно кивнула.
- а работаю я...
- Виолетта является боссом в одной из крупных фирм и управляет...людьми.
Фактически я не соврала, но лучше пока что не раскрывать всех карт перед ребёнком. Виолетта, похоже ни слова не поняв, неуверенно кивнула и снова улыбнулась.
- так ты бизнес леди? Круто.
- слушай солнышко давай собираться, а то я чувствую мы сейчас попадём под дождь.
Я посмотрела на стремительно приближающуюся к нам дождевую тучу и мы начали собирать свой перекус и остальные вещи.Виолетта.
Под дождь мы все таки попали. Ксюша и Кларисса бежали до 4 этажного строения быстро и почему то смеясь. Что может быть веселого в том, что ты полностью промок под холодным дождём? Я конечно же пришла абсолютно сухая. Демоническая сила не позволяла намокнуть.
Забежав внутрь здания я ощутила тепло и запах выпечки. Не то чтобы демоны вроде моего народа что то чувствуют или ощущают, но я слишком часто наведывалась в этот мир чтобы не научится этому.
К нам сразу подбежала какая то женщина с белыми полотенцами и передав один Ксюше, присела на корточки перед девочкой и стала вытирать её волосы и лицо. Переключаясь на специальное зрение я увидела что та девушка изнутри светиться ярко рыжем огоньком, а девчушка рядом с ней огоньком чуть ближе к красному. У этих двоих они были ярче чем у остальных. Это говорит о том что человек более невинный чем остальные. Потом я заметила как за ними с подносом в руках быстро предвигается мужчина с ярко красным свечением и это заставило меня сделать вывод что эти трое связаны кровью, что они...семья...
Я закрыла глаза и тихонько мотнула головой. Нечего мне вспоминать события многотысячной давности. Я перевела взгляд на стоящую рядом со мной Ксюшу. Она вытирала одной рукой волосы, а другую придерживая возле пояса. Я еще там у обрыва поняла что у неё там кинжал. Глупышка думает что я захочу напасть в людном месте, но даже если бы я и собиралась она бы ничего мне не сделала этим безобидным ножечком. Потом я обратила внимание на её свечение. Оно было пурпурное чуть отливающие синим и не очень ярким. Подобные переливающие души встречались очень редко и светились обычно очень очень ярко от чего демоны не могли и близко подходить к ним. Но у Ксюши оно было тусклое будто оочень медленно угасающее. Я задумалась и каким то образом не услышала когда ко мне обратились.
- Виолетта, все хорошо?
Глупо спрашивать это у высшего демона.
- да, да все хорошо. Извините, я слишком глубоко ушла в себя.
Я чуть виновато улыбнулась супружеской паре. Какая глупая вышла отмазка. Как раз в стиле людей.
- ничего страшного. Ксюша сказала что вы тоже приехали отдохнуть вместе с подругой. Будем рады если остановитесь у нас.
Женщина приветливо улыбнулась держа рядом с собой дочь.
- да все верно и я бы не отказалась переночевать здесь пару дней.
- вы же ещё не представлены друг другу, мой косяк.
Ксюша подняла руки как бы защищаясь и весело улыбнулась. Она неплохо держится для обычного экзорциста.
- Виолетта, это Джеймс и Стефани ну, а с Клэри ты знакома. Они владельцы этой гостиницы. Джеймс, Стефани это Виолетта моя...знакомая.
- очень приятно Виолетта рады что в свой отпуск Ксюша не будет уставать только от нашего общения.
Джеймс, коренастый мужчина в расцвете сил по здешним возрастным меркам, похлопал своей огромной лапой мне по плечу. Инстинкты сказали нападать, но я не хотела пока что проливать чью то кровь.
- мне ни чуть не в тягость общение с вами, напротив вы сами близкие мне люди.
Я почувствовала как Ксюша напряглась после действий Джеймса,но её голос звучал все так же доброжелающе.
- ну все, пойдемте преоденемся и будем пить горячий шоколад.
Клэри потянула меня и Ксюшу за руку к лестнице.
- Виолетта, я приготовлю комнату рядом с Ксюшей чуть позже, ты не против?
- мне не к спеху.Через пол часа когда Ксюша и Клэри переоделись и полностью высохли мы пошли вниз (Ксюшина комната была на втором этаже) и походив немного по коридорам мы вошли в комнату где был камин и 2 кресла с диванчиком. В камине с треском горели дрова и мы расположились перед ним. На столике стояли кружки с чем то сладко пахнущим и явно горячим. Девочки сразу стяпали себе по кружки и попробовав с довольным мычанием откинулись на спинку дивана(я расположилась на кресле). Я же ещё с подозрением взяла кружку и поднеся к носу вдохнула запах чего-то... Сладкого.
- ты никогда не пробовала горячий шоколад? Или демона не питаються едой смертных?
Ксюша наклонилась ко мне и с удивлением посмотрела на нетронутую жидкость
- мы можем, то есть я. Ты сказала шоколад?
Ксюша уставилась на меня как на 8 чудо света(слышала как люди так выражаются видя что то необычное) и потом неожиданно улыбнувшись притянула мою кружку ближе к моим губам.
- попробуй, я тебе обещаю ты не пожалеешь.
Я недоверчиво покосилась на неё, но через мгновение уже сделала глоток.
- ммм... Черт это очень вкусно!
Я сделала еще один большой глоток и блаженно закрыла глаза. Это было очень вкусно. Этот шоколад был наверно очень близок от блаженства когда высасываешь душу из человека.
Ксюха тихо хихикнула забавляесь моей реакцией и отвернулась позвавшей её Клариссе. Девочка все это время сидела и старательно что то вырисовывала на скреплённых листах бумаги. Пока она что то объясняла или рассказывала Ксене, я опять погрузилась в себя. Я заметила что огонь здесь не такой как у меня в аду. Здесь он тёплый и ласковый. Думая об этом "добром" огне и наслаждаясь горячим шоколадом я просидела довольно долго.