2 глава: 1 Приключение Анжелики с её сестрой

197 4 0
                                    

Однажды мы с Лерой пошли гулять,решили сходить в кино.Вот мы пришли в кино мы зазотели сходить на Джезобель-это вроде своеобразного ужастика.Мне было немного страшновата , а моя сестра держала себя в руках но тоже в глубине души боялась.

Потом я у нее спросила-Может не пойдем?

-Нет я хочу сходить.-Говорила сестра.

-Ну хорошо,значит пойдем.-Сказала я.

       Ну вот мы уже в кино.Сейчас уже начнется,мы взбудоражены от волнения.

..................................................................................

              После кино.

......................................................................
- Ну вообщем кино и не такое страшное.-говорила я.

- Да ну ты чё он страшный.- говорила моя сестра.

- Ну я незнаю для меня он был не сильно страшным.-говорила я.

..................................................................................
    Ко мне пришла идея!!!!!!!!!!!!!!!!!
......................................................................

-Лер ,а давай прогуляемся до Плодапитомника.

-Давай.
  Ну вот мы и отправились да плодопитомника.

Вот мы уже почти пришли и вдруг поднялся ветер и пошла пурга было ничего не видно и мы заблудились.

   Вскоре пурга закончилась и мы заметили то что мы прошли только 1/4 пути мы растроились , забили на это и вернулись домой замершие и нас бабушка тутже начала греть . Когда мы согрелись мы пошли на день рождения к моей лучшей подруги.

Интересная жизнь АнжеликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя