3 глава : Поход на день рожденья.

133 3 13
                                    

Мы с лерой собирались на день рожденье нам надобыло чтонибудь надеть ведь мы идем к Альке(Алине) и нам не только небыло нечего одеть , но и нечего подарить.Деньги дарить мы нехотели ведь мы с ней очень криативные девченки.

     Сначало мы поехали за подарком, мы собирались покупать подарки от каждой мы обе взяли по 1000р. Но вдруг мы увидили кунгрушку(толстовку) которую такхотели и она какрас стоила 1000р и мы с сестрой не как не могли удержатся и мы купили ее и у нас нн осталось денег.

   И мы задались вопросом - И как же мы купим подарок?

Мы позванили нашему дворецкому и попросили:

-Привезите нам 2000р ,промто мы остались без денег.

-Хорошо.

  В течении часа мы ждпли нашего дворецкого и все это время мы сиднли в кафешке.(Мы никогда и ни как не откажем еде . Ведь это превосходно.))))

  Ну вот мы обьелись в доволь и какрас приехал дворецкий привез нам деньги и оплатил наш скромный обед ( на 2500р) и мы пошли смотреть подарки.

   В этом торговом центре не чего небыло и мы поехали в другой.И так обьехав все торговые центры в городе. И мы так не нашли подарок и решили подарить тогда уже деньги это был наш первый не криативный подарок и мы пошлитпокупать конветр,отерытку и цветы.

  Теперь приехав домой мы решали что нам одеть мы не чего подходяшего не нашли и опять поехали по магазинам и мы подумали что мы хотим купить .

Если у нас есть кунгркшка может тогда купим какиенибудь красивые джинсы.          После покупки мы отправились домой,оделись.И уже подошло время к выходу.

..................................................................................
         После дня рождения.

..................................................................................

Мы пришли домой с огромной дозой настроения. Мы очень устали пришли домой и уснули.

Интересная жизнь АнжеликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя