Город Бравл Таун . Прекрасное место по мнению Тика , ему очень нравится этот город в котором он живёт уже как год .И вот после очередного обновления разработчики решили что отныне все будут жить по 2 так как места стало не хватать после переполнения мификов .
Тик был очень рад ведь у него будет сосед с которым ему будет не скучно и они смогут говорить на разные темы .
Мысли Тика : хоть бы мой сосед был бы таким же как я весёлым и бодрым .
Никто не знал у кого какой сосед будет поэтому это был сюрприз .
Бомбочка открывает дверь и видет............БИТА ?
Бомбочка не ожидал такого он хотел видеть другого бравлеры но не это .... Бит грёбаный задрод который в добавок ко всему всех обзывает .
Бит как раз в это время сидел в телефоне ...
Тик : привет ...
Бит : о я тебя даже не заметил .
Тик : неудивительно .
Бит : это ты быканул ?
Тик : .....
Тик зашёл и разложил свои вещи и спустя несколько минут он всё зделал ...
Тик пошёл готовить ужин он решил сделать бутерброд , но он решил сделать и Биту как не как но надо с ним подружится ...
И вот бомбочка зачёт игрового автомата ...
Тик : бит я тебе бутерброд приготовил . Будешь ?
Бит : ага.
Бит взял бутерброд и ушёл обратно в комнату .
Мысли Тика : блин даже не поблагодарил !
После тик пошёл принимать ванну ...
Одев пижаму и почти уснув его разбудил бит ...
Бит : сори знаю что уже 2 ночи , ну спасибо тебе ......за бутерброд ....
Тик : не зачто .
Тик уснул а Бит всю ночь просидел в телефоне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So cute ~♡ (Закончен)
FanfictionТик радостный и энергичный всегда на позитивн и видет только хорошее в людях но его сосед 8 бит не такой он грубый не навидет других , что же будет дальше ?