Тик собрал все документы Бита .
Тик : а теперь объесняй !
Джеси : и так в том видело Мортис вкалывал Биту наркату , избивал его а потом делал с ним это неделю ...
Тик : а ты от куда знаешь ?
Джеси : дослушай ! После чего у него стали происходить срывы ... Я отвела его к маме , она сказала что всё серьёзно ... ему нужен был друг чтобы с ним он мог разговаривать на волнуеший его темы и делился переживанием ... Поэтому именно вас поселили вдвоём ...
Тик : ясно , а документы зачем ?
Джеси : мне надо отнести их маме ( ну тип Пэм )
Тик : ээээээ....
Джеси : кароче ! Она посмотрит те документы которые были созданы при его приезде сюда . После чего мама выпишет ему таблетки . Ведь срывы сейчас могут происходить чаще из за нынешней ситуации .
Тик : понятно ... Джеси ... Я - я ....
Джеси : любишь меня .... Тик по тебе это было понятно ...
Тик : (///////////////)
Джеси : слушай ты не вовремя это сказал но ты мне лучший друг ... и всё ... я конечно люблю тебя ... но как друга ...
Тик : я понял .
Джеси : и так . Не выпускай Бита на улицу .
Тик : хорошо ...
Джеси : сам желательно не выходи ... если что я буду приносить продукты ...
Тик : ага ....
Джеси : ладно пока ! Закрывай дверь !
Тик : Пока ! Хорошо !
Тик закрыл дверь ...
Время было 13 : 00 и Тик решил приготовить обед (замете не завтрак ! )
Тик пообедал ...
Время уже было 17 : 36
Бит проснулся ...
Бит : что случилось ?
Тик : неважно ...
Тик стоял спиной к Биту поэтому тот дошёл со спины и обнял его ...
Бит : ещё кто-то приходил ?
Тик : да . Джеси .
Бит : ты ей сказал ?
Тик : ага .
Бит : и вы тип пара ?
Тик : нет....
Бит : тогда ты мой ...
Тик : эээээ ?
Бит : что ?
Тик : видемо у тебя рили кукуха поехала , может в дураку тебя ?
Бит : а может мне в тебя войти ? ( Бл меня куда-то понесло )
Тик : иди нахуй !
Бит : на твой ?
Бит стал прижимать Тика к стенке а потом оставлять засосы на шее ...
Тик : дебил ~ Ах ....
Бит : спасибо
Тик брыкался и вырывался ( не ну а чё ему ещё делать если его хотят ? )
И ему это удалось !
Он бегал от него по всему дому а тот догонял его но как мы знаем Бит не умеет быстро бегать от слова совсем !
Потом Тик снова запихнул Биту таблетки в рот !
На следущий день пришла Джеси и отдала таблетки ...
"Через 3 месяца"
Многие забыли об этом видео а Тик на протяжении 3 месецев бегал от Бита и довал ему таблетки .
В один из таких дней Бит стал более спокойный .
Как раньше .
Всё стало как раньше ...
Только Бит уже не орал на Тика не обзывал его , самое главное что он к нему больше не лез ...
Биту стало тупо пофиг ...
Тик : Бит ?
Бит : что ?
Тик : три месяца назад ты был...немного не такой...
Бит : а ты про это ... Мои чувства к тебе погасли ... Прости ...
Тик : ты серьёзно ?
Бит : не дружбан сори рили ... У меня сейчас появились друзья ... Есть человек который нравится ( это уже не Тик )...
Тик : рад за тебя ...
Бит : ладно я пошёл ...
Тик : ага ...
За эти три месяца действительно многое случилось ... Тик поссорился с единственной подругой Джесси , как будто они с Битом поменялись жизнями ...
Тик : блять неужели всё так хуёво...
Скоро должен были быть новости по поводу переселения ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бл следующая часть финальная ... Обещала 1000 слов но тогда бы финал был сейчас .... Сори что проподаю просто аниме меня сожрало ... Новый фф в черновике ! Не бейте меня плиз ! Люблю вас ~♡
Сори за ошибки если они есть :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So cute ~♡ (Закончен)
FanfictionТик радостный и энергичный всегда на позитивн и видет только хорошее в людях но его сосед 8 бит не такой он грубый не навидет других , что же будет дальше ?