Глава 1

381 32 9
                                    

- вы осознаёте то, что убили пятнадцать человек?!- допрашивал меня жирный, вонючий человек в синий форме. Одним словом-коп.- вам за это грозит смертная казнь!- надрывается дяденька.

-да- ответила я, и попыталась сесть поудобнее на неудобном стуле. Хотя, это невозможно.

Я минут пять сижу в этой камере, и жду очередного вопроса. Я не против на них отвечать. Наоборот, даже очень хочется посмотреть на его реакцию. Хотя, мне известно, что он меня боится. Очень. И я его понимаю.

-вам что, совершенно не жалко тех людей?!- какой однако однообразный полицейский. Какие однообразные вопросы. Меня это очень, очень огорчило. Почему? Возможно, мне хочеться открыть душу. Но сейчас не об этом.

-нет- знаете, это правда. Да, я убила пятнадцать человек. Которые сломали мою жизнь.  Они заслужили этого.

-...-в ответ вздох. Он не понимает, зачем я это сделала.- через час к тебе придет журналист...он задаст тебе несколько вопросов. Ты не против?- тихо спросил он.

- нет- усмехнулась я. Он спрашивает мое мнение. С чего бы это. Ах да, он меня боится.

В комнату, если ее можно так назвать, зашли копы. Я встала что  бы они надели наручники.

Я в тюрьме. Обо мне не кому волноваться. Даже я. Даже мне себя не жалко. Ведь я понимаю, что сделала правильно. Я избавила от страданий себя. Для меня это было как долг, который надо выполнить. И я его выполнила.

" говори правду, и только правду" это говорил ну и говорит мне мой адвокат. Он считает, что за правду мне датут пожизненно. Нет, не хочу пожизненно. Хочу умереть, и попасть к семье. За кого я отомстила. Но правду я все равно буду говорить. Реакция людей на правду для меня как...как...как доза. Я не наркоманка. Просто последнюю неделю которую я нахожусь здесь, в этот гадюшнике, реакция людей на то, что я говорю правду, и на саму правду потрясающая. Это единственное что меня успокаивает. Возможно это странно, но это так.

И вот я лежу  на кровати, в комнате, я вспоминаю те моменты, проведенные с семьёй.

Flashback
- Ана, иди ко мне- звала я свою маленькую сестренку.
-нет!- упертая, не пойдет
-ну...тогда я тебя поймаю- крикнула я и побежала за ней.
-аааа- крикнула Ана и рыанула от меня подальше.
Я старалась бежать медленнее,  что бы она насладилась тем моментом, когда она быстрее меня.
- поймала- крикнула я и взяла ее на руки.
-ахаххах
End of flashback

Как мне не хватает этих мосентов проведенных с ней. Она прожила чертовски мало. Всего восемь, каких то восемь лет. Она не успела толком почувствовать жизнь, не успела... Но я за тебя отомстила.

-Ким, пришел журналист. Встаньте лицом к стене, и руки за спину.- неожиданный голос полицейского вырвал меня из раздумий.

О, новая доза пришла. Пора насладиться этим моментом.

RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя