Я уже долбаный час лежу и думаю над его вопросом. Вроде легкий, а вроде что то настолько сложное, что хочеться кричать.
"а что будет, если ты останешься жить?" черт! Я не знаю что будет со мной, и я так же не знаю что буду чувствовать. Хотя, не факт что я останусь жить, может меня все же казнят. Жизнь- очень сложная. И этот парень. Почему только его пустили?! Может он сын какого нибудь богатенького папочки. Боже! Столько вопросов, и нихрена ответов. Жаль. Ладно, он завтра придет. Интересно, что он спросит опять?********************
Я уже часа 2 не могу заснуть. Воспоминания так и лезут в голову. Главное не разреветься! Нет, нельзя!
Flashback
-Ким...вставай- сладостный голосок мамы заполнил помещение.
Я в больнице.
- мам, зачем?
- тебе пора на процедуры.
Мне уже 11 а мама до сих пор поится за меня. Сидит со мной в палате. Никуда не уходит. Ахаха я для нее такая же маленькая девочка. Я уже большая!
End of flashbackГосподи! Как же мне хочется вернуть те времена, но ничего не изменить.
Надо жить так, что бы надолго запомнили. Видимо меня надолго запомнят.Если казнят.
***********************
-Ким, добрый день. Как спалось?- спросил Том, сразу как зашел.
Он очень милый, вроде.
-хорошо, а тебе?
-тоже. Ладно, ты же не будешь против, если я задам тебе пару вопросов?- спросил Том с надеждой.
-нет, наоборот я буду рада.
-хорошо. Давай начнем издалека. Вчера я просил рассказать тебя немного о себе, но ты рассказала слишком немного- он выделил слово СЛИШКОМ- давай по другому. Я буду задавать вопросы, а ты отвечать.
- а мы делали как то подругому?- спросила я с ухмылкой.
-нет.-видимо его это расстроило, почему?- расскажи о своей семье.-черт, нашел что спросить. Так надо держать себя в руках, и не плакать. Сложно.
-ну..эм..у меня были мама, папа, и маленькая сестренка Ана. Мама и папа часто работали, а я сибела с Аной и Сарой, это наша нянька. Ане было 8, а маме с папой 40. Они одногодки так сказать. -я чуть не разревелась.-еще у меня есть другие родственники, но мы с ними не общались. Вообще.
-а почему?- ин ересно почему его волнует моя семья. Ну да ладно.
-ну..из за родительских денег, они всегда хотели только получить наследство, и поэтому холили и лелеяли на с Аной.
-понятно- он о чем то задумался.-какие у тебя были отношения в школе.
-оу, такие же как и с родственниками.
-тоже хотели получить раследство?
-ахахах, нет. Просто общались со мной из за денег.
-кстати, хочешь?-он протянул мне шоколадку.
-да, спасибо- я улыбнулась, а он в ответ.
-слушай, а почему на тебя не одевают наручники, как на всех остальных?
-знаешь, если честно я не знаю. Ко мне и отношение другое, не как ко всем. Со мной общаются более мило что ли? Ну и конечно же боятся.
-да, ты еще вчера не ответила на мой вопрос- вспомнил гаденыш. Хотя, почему я так грубо? Ну вспомнил, и вспомнил скем не бывает.
-я тебе можно не мнооо по другому отвечу?
-да, конечно
-я просто скажу, что я хотела бы жить нормальной жизнью, и знать что я сделала все правильно.
- в каком смыс....- он не успел договорить, как в помещение зашел амбал 1 и вывел меня.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
Random- вы хоть понимаете, что за убийство пятнадцати человек вам положена смертная казнь?! -да, понимаю. А еще я понимаю, что сделала все правильно. Они не достойны были жизни. Не достойны.