Я уже минут пять жду свою дозу. Опаздывает, не хорошо.
Дверь начала тихонько открываться, в комнату зашел какой-то парень с милой внешностью. Он посмотрел на меня и...удивился?! Ему что не рассказывали про меня?! Черт, мне это не нравится.
-у вас пол часа- сказал амбал, и вышел.
Парень прошел к стулу и сел.
-ну что начнем?-в его голосе не ощущался дискомфрт, наоборот, какая то раскованость...- меня Том зовут, а тебя?
-Ким
-хорошо Ким, расскажи немного о себе
-вы меня не боитесь?!- я быстро перевела тему разговора, не то, что бы я не хотела отвечать, а просто.
-нет- я в шоке- знаешь..я ожидал увидить здесь кого угодно, но точно не пятнадцатилетнюю девчонку- он усмехнулся. - ладно, так ты ответишь на мой вопрос?
-хорошо- я старалась говорить как можно безразличнее, и у меня это хорошо получалось. Он включил диктофон.- меня зовут Ким Эдвартс, мне 15 лет. Здесь я нахожусь уже 3 три дня, и за эти дни уже человек пять хотели со мной поговорить, но пустили только тебя. Тебе не кажется это странным?
-эм..-он замялся, значит что то скрывает, хотя как же без этого-нет, не кажется. Ладно...давай продолжим. Сколько всего ты убила человек?- банальщиной папахивает. Ну, что поделать?
- официально 15, честно 23-он удивлен.
-а..почему..этих 8 человек не засчитали?- да....он в шоке.
Flashback
-Ким Эдвартс, вы признаете, что убили 15 человек- вот пошли первые минуты моего нахождения в тюрьме для не совершенно летних.
-нет, не признаю. Потому что я убила не 15, а 23
Он удивлен моим признаем- и вы так просто это рассказываете?
- а что скрывать? Тайное всегда становится явным.
End of flashback-эээй...-Том дергал меня за плече
- извини, задумалась
-ну так почему?- ему было очень интересно, как и мне. Видимо адвокат хорошо постарался. Хотя, возможно и нет.
- если честно, ответ на этот вопрос я сама не знаю. Честно.- бля, какого фига я оправдываюсь. Черт парень, ты меня чем то задел, ге смотря на то, что мы с тобой общаемся всего 20 минут.
- ладно, осталось всего..- не успел он договорить, как я его перебила.
-теперь моя очередь задавать вопросы- сказала я и мило улыбнулась.
-ладно, впред
- ты придешь еще?- почему то это единственное что меня волновало.
-да, а ты хочешь умереть?-черт, он поставил меня в тупик. Да, нет..я не знаю
-знаешь, это очень сложный вопрос. Для меня.
-ну попробуй ответить.
Я минут пять обдумывала ответ
-ладно, с одной стороны да, очень. Я хочу попасть к семье, за которую отомстила. Но с другой стороны, и она на какую то часть больше, я хочу жить, и знать что теперь все хорошо. Что никто не притронется к семье.
Flashback
-мам, я всегда бубу с тобой, что бы не случилось-поддерживала я свою мать, когда она рожала Ану. Врачи говорили что они могут не выжить. Но нет, они погибли от другого.
-и я
End of flashbackТом видимо тоже задумался.
- а что будет если ты останешься жить?
Я не успела ответить на этот вопрос. Зашел амбал номер два. Спасибо ему. Надо подумать над ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
Random- вы хоть понимаете, что за убийство пятнадцати человек вам положена смертная казнь?! -да, понимаю. А еще я понимаю, что сделала все правильно. Они не достойны были жизни. Не достойны.