И вывел меня
*********************
Я лежу на старой "кровати" и думаю и жизни. Ну или скорее всего о последних 7 днях. Я что не говорила?! Так говорю, мне осталось жить всего 7 дней, если ничего не изменится. Хотя что может измениться?!
Скоро придет Том. Я почему то очень рада, что он приходит. Мне есть с кем поговорить, и высказаться.
*************************
-привет, красавица-ахахахахахахахахахаха, лол, что?! Красавица?ахах
Мне стало смешно.
-что с тобой?- он смотрел на меня с не понимаем.
-ахах, прости, ахаха, не знаю что на меня шло ахаха.
-ладно. Мне надо тебе кое что сказать. Сегодня у нас с тобой два часа.
-почему?-у удивилась я
-ну у нас с тобой есть 2 дня- сказал он с...радостью?! Что черт возьми происходит?!-так, сейчас никаких вопросов, а только ответы. Вопросы потом.
-ладно.
- начнем пожалуй. Без обид, но мне не интересно слушать про твую жизнь-какой грубый!-так что давай с середины. Кто они были? Те, кого ты убила.
Flashback
-Ким, к нам сегодня придут папины работники. Ты же не против?-мама всегда спрашивала мое мнение.
-эм...нет
-ну и хорошо-неожидвнно откуда появился папа.-мы с мамой так вас с сестренкой любим!
-и мы-сказала я и заплакала от счастья. Хотя, мне было 12. Первый раз. Как будто я чувствовала, что он последний.
End of flashback.
-эу....о чем задумалась?-спросил Том сразу как заметил мой взгляд.-эээээ...да так, ни о чем.
-так ты ответишь на вопрос?
-а? Да, конечно- промямлила я
-знаешь, глядя на тебя нельзя сказать, что убийца. А только что ты милая девушка.
-хех. Ну спасибо! Ладно. Ответ на твой вопрос прост. Эти люди работали с папой. Были врагами семьи. Но увы, отец заметил это не сразу.
-хорошо,-эм а что в этом хорошего?!-за что ты их убила?!
-за семью.
-они ее убили?- он был удивлен.
-да
-расскажи-он потребовал.
-эээээ, это долго рассказывать, но если ты готов слушай.
-ты что начнешь с детства?-он удивлен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
Random- вы хоть понимаете, что за убийство пятнадцати человек вам положена смертная казнь?! -да, понимаю. А еще я понимаю, что сделала все правильно. Они не достойны были жизни. Не достойны.