Глава 5

202 19 9
                                    

-ты там что, умерла?-шутник недоделанный.

****************************

-ну, расскажи немного о себе- мы уже минут пятнадцать идем по улице. Куда не знаю. Скорее всего в парк, ибо за пять дней дорогу до парка я не забыла.

-ты все знаешь, лучше расскажи ТЫ о себе.

-эм...ну..-он замешкался

-что, такой трудный вопрос?-язвительно спросила я

-эйй-толкнул легонько он меня в бок.-не обижааай мееняя-и тут у меня начплась истерика. Реально мне было пипец как смешно.

-с тобой все в порядке? Что такого смешного произошло?-он был в недоумении

-ахахахахахах ну блин ахахахах надо было видеть ахахах твое ахахахах блин ахахахах ли ахаха цо ахаха.- мне было пофиг на странные взгляды прохожих, и Тома.

-ахахах- не с того не с сего заржал Том.

Мдааа теперь мы как кони валяемся на траве и держимся за животы.

Прошло пять минут.

POV какой нибудь прохожий человек(от первого лица)
Иду я, никого не трогаю и вижу такую картину:
Два каких то долбоеба валяются на траве и ржут. Да да, они видимо от смеха стоять не могут. Идиоты. Боже! Останови планету я сойду!

POV Tom

Может ей сейчас рассказать что происходит? Она очень обрадуется. Наверное.

Хах, Ким даже не догадывается что мы знакомы. Она не помнит меня. Конечно, я бы сам себя не узнал после года расставания. Мало того что стал накаченным, так еще из блонди перекрасился в русый.

POV Kim

-эээй Тооом, земля зовет. Слышишь? Земля зовет!-

-а, да, что? Я задумался

-ахах, ладно вставай и пошли.

-куда?

-в...тюрьму-с грустью сказала я

-эй, не расстраивайся- он заметил-ладно, у меня есть для тебя новость....

-какая?

-...

-Нуууу, не томи!

-эм..нуу вообщем-бляя как так можно томить-в общем...помнишь блондинистого мальчика который был поуши влюблен в тебя? Полтора года назад? Так вот, этот ма..

-этот мальчик ТЫ-закончила я

-хх, да. Ты все спрашивала почему меня только пустили. Дело в том, что мой отец Эдгар Уолс. Знаешь кто это?

-да, конечно, самый эм...лучший, знаменитый адвокат. Ну и самый дорогой в стране.

-да, и в общем он тебя помнит. Он все понимает, и ни коем образом тебя не винит в том, что ты сделала, он наоборот за тебя. Ты только не подумай что это правильно убивать..

-так, стоп!-я поняла, что он не может подобрать слова.-я все понимаю,  нок чеиу ты это рассказываешь? Я действительно не понимаю.

-ну, с тебя все обвинения сняты. И...и поэтому тебя пустили на улицу. И еще, ты будешь жить у меня. Эй! Ты что делаешь? Больно же!-я его ущипнула, ну и себя

-ну, я проверяю не сон ли это. Знаешь это похоже на самый неудачный, и обидный сон. Ведь это очень странно. Ты понимаешь? Я совершила приступление за которое мне грозила смертная казнь. А сейчас все происходит так, как будто это сон. Все неправда, ложь. И мне от этого не посебе.

-Ким, успокойся. Это все реально, правда. Ты-не виновата. Это все должно было произойти. Ты избавила мир от какой то части дерьма. Ты герой. Просто ты должна понять, что..что..в общем ты должна это забыть как страшный сон. И тогда, и только тогда твоя жизнь будет нормальная. Жизнь, вместе со мной. Наша жизнь.

-жаль, что я не умею краснеть. Я бы сейчас была как помидорка.

-ахаха, ты всегда могла испортить момент.

После этого мы долго разговаривали. Но черт подери это было похоже на идиотскую книгу с идиотским смыслом. Но слава богу это было правдой, и том прав, да, мне нужно это забыть как страшный сон. И начать жизнь с чистого листа.


RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя