Ноги невыносимо гудят от этих лодочек. Сегодня был тяжелый день, к нам в салон сначала прибыла проверка, позже залетело пять девушек которые были записаны и измотали все нервы, часто вызывали меня и были недовольны. Я, конечно дико извиняюсь, но наш салон является одним из самых престижных в Ницце и эти жалобы, просто обычные бредни.
— Ну как ты? — Ко мне подошла девушка небольшого роста с чашечкой кофе.
— Прекрасно, осталось пять минут до закрытия, и я смогу вызвать такси и убраться отсюда к чёртовой матери. А ты?
— Я отлично, меня дома ждёт сюрприз. — Она поиграла бровями, напомнив мне о том, что рассказывала утром как её парень приготовил ей романтический ужин с пикантным продолжением.
Будто бы мне это интересно. Сколько бы времени не прошло, Мари навсегда останется для меня лучшей подругой и сестрой, не важно, что будет происходить.
— Да, удачи тебе, — я подмигнула ей, — до завтра.
Она кивнула, и я зашла в свой кабинет чтобы забрать вещи. Я начала работать администратором в этом салоне, раньше я работала здесь мастером маникюра, но хорошенько потрудившись и подружившись с управляющей, мне удалось перебежать на новое место, как только старый администратор ушёл в декрет. Каждый выживает как может, а в коллективе женщин, это надо помнить всегда.
— Тук-тук, можно?
— Тео, рада тебя видеть! — Друг подошёл ко мне, и мы поцеловали друг друга в щеки.
— Наверное стоило бы предупредить, я хотел заехать за тобой.
— Что ты, ты меня выручил, подождешь пять минут? Я скоро выйдут.
Он кивнул и вышел. Теодор мой хороший друг и по совместительству сосед, он живет со мной в одном доме, мы часто видимся, иногда приходим друг к другу на чай, он забирает меня с работы. Между нами ничего нет, и возможно, была бы я мягче, у нас даже сложились бы отношения.
— Ты домой?
— Нет, мне нужно к Мари, они приглашали нас всех сегодня посидеть, вспомнить старые времена. — Я улыбнулась от радости увидеть малышку, а позже от горечи увидеть Филиппа.
— Что-то случилось?
— Что? Нет, я задумалась. — Я улыбнулась и посмотрела в окно.
Мы с Филиппом не вместе, но что-то внутри меня сжимается при виде него, я чувствую неприятные ощущения. Даже с Жаном такого не происходит, хоть мы частенько видимся и общаемся. Нас связывает одно — Миранда. Малышка Адриена и Мари. Моё маленькое солнышко, которое на данный момент самое дорогое, что у меня есть. Я готова ради неё на все, я безумно рада проводить с ней время и забирать к себе, когда её родители хотят остаться наедине. Я и Филипп являемся крёстными, поэтому нам приходиться общаться. Да и мы уже взрослые люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет После Тьмы | 16+
RomanceЭдит и Филипп расстались так по-ужасному, не объяснив друг другу ничего. Парень прекрасно осознавал свою вину перед девушкой, но признаться ей в этом или, самому себе, было слишком тяжелым шагом, что разрушило всё в корни. Прошло не так много време...