Эдит
Мы сидели на кухне и никуда не спешили, наслаждаясь выходным днём. Мне к Мари идти только вечером, поэтому сейчас я хочу просто нежиться в кровати с Тео. Мужчина нежно целовал моё лицо без единого намёка на пошлость.
— Переезжай ко мне. — Он вдохнул запах моих волос.
— Я не могу.
— Переезжай ко мне, — он поцеловал меня в щёку, — Эдит.
— Тео, мы же говорили об этом. — Я выдохнула. Но это было не раздражённо, мы совершенно спокойно и умиротворённо разговаривали.
— Я буду спать в другой комнате, всё что угодно.
— Не стоит идти на такие жертвы. — Я провела рукой по его щетине.
Он начал тереться лицом о моё и из меня вырвался смех. Я помню, когда я была маленькой, отец часто так делал, и я смеялась от того, какая колючая у него борода. Сейчас почему-то я чувствую себя также, единственное, душа спокойна, а сердце пусто.
— Теодор, — мужчина посмотрел на меня, — никогда не иди ради меня на жертвы.
— Что ты такое говоришь?
— Просто, я не стою того, — он хотел что-то сказать, но я ему не дала, — просто... Ничего не говори, пусть этот разговор будет недосказанным. Это к лучшему.
Платье Мари уже высохло после стирки, я аккуратно его сложила и Тео подвёз меня. Мы договорились что он подвезёт меня домой, когда я позвоню, а сам пока что уедет по делам. Я на самом деле хотела бы приходить к ребятам с ним, но он просит не торопить их, они не могут принять других моих парней так быстро.
— Ну и где моё солнышко?
Миранда начала идти вместе с Адриеном и улыбаться. Это самое прекрасное что я видела за эту неделю. Маленькие ножки хотели бежать, но в итоге неловко путались, ручки крепко держали огромные ладони отца, а улыбка не сходила с милого личика.
— Оу, ну почему это так мило? — Я сложила руки на груди.
— Мы тебя заждались, проходи на кухню.
Я отдала малышке очередную игрушку, у неё, наверное, игрушек теперь больше чем одежды.
— Ну ребята, давайте. — Мы сели за стол и Адри начал наливать вино, но я отказалась и вместе с Мари пила сок.
— Ну как у вас дела?
— Ой, знаешь, я уже нашла красивые наряды для Миранды на день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет После Тьмы | 16+
Roman d'amourЭдит и Филипп расстались так по-ужасному, не объяснив друг другу ничего. Парень прекрасно осознавал свою вину перед девушкой, но признаться ей в этом или, самому себе, было слишком тяжелым шагом, что разрушило всё в корни. Прошло не так много време...