Эдит
Все следующие дни были для меня настоящей пыткой, даже гребаный корпоратив мне не помог отвлечься. Я полюбила свою работу ещё больше, так как желания возвращаться в квартиру не было, там слишком пусто и одиноко. Тишина заставляет меня сходить с ума. Я стараюсь держать в тонусе своё состояние, но пачка сигарет всегда в моей сумочке, кофе заменило воду, а бутылка хорошего вина всегда стоит и ждет своей очереди.
— Здравствуйте, проходите к той девушке, она вас обслужит. — Улыбаясь я встретила посетителя.
— Эдит, у нас же три выходных, ты помнишь?
— Да, как такое забыть? — С грустью отвечаю я. Совсем не хочу оставаться одной.
— Почему ты в последнее время такая грустная?
— С чего ты взяла?
— Не знаю... просто, видно, что плохо спишь и поникшая.
— О, нет, — я положила девушке руку на плечо, — все прекрасно. У меня действительно тревожный сон, но это из-за учёбы, мне необходимо сдать все долги.
— Ну, тогда хорошо.
Филипп как из жизни выпал. В университете его нет, в сети он не появляется, да и вообще, ощущение, будто бы я его выдумала. Прошло две недели с момента нашего расставания, но друзья ничего не знают, хотя мне кажется, что подозревают. Сегодня я еду к ним, надеюсь, малышка мне поможет прийти в норму и, хотя бы на один день искренне улыбаться.
— Эдит, к тебе гость. — Я встала с места и сердце бешено колотилось, неужели это он?
Я вышла и увидела улыбающегося Жана с букетом роз. Уф, ненавижу эти розы! Неужели за столько лет он не запомнил? Или ему память отшибло к чертям?
— Привет. — Спокойно ответила я.
— Это тебе, — он протянул букет, и я приняла его, — прекрасно выглядишь.
— Спасибо, я знаю. Проходи.
Мы зашли в кабинет. Жан неуверенно вел себя, странно для него, обычно он самовлюбленный придурок, который надеется затащить меня в постель, хотя... может это и хорошая идея, он достаточно хорош в этом, да и расслабиться мне не мешало бы. Стоп. О чем это я? Совсем кукухой поехала в последнее время.
— Эдит? Ты здесь?
— А? Что?
— Я говорю, может сходим куда-нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет После Тьмы | 16+
RomantizmЭдит и Филипп расстались так по-ужасному, не объяснив друг другу ничего. Парень прекрасно осознавал свою вину перед девушкой, но признаться ей в этом или, самому себе, было слишком тяжелым шагом, что разрушило всё в корни. Прошло не так много време...