Раннее утро Дюссельдорфа радовало глаза своим прекраснейшим рассветом. Двое возлюбленных стояли на балконе в махровых халатах, обсуждая недавний приезд.
— Думаю, нам не стоит ничего менять. Всё идеально.
— Не знаю, я бы мебель обновил, всё-таки в этом доме никто не жил уже более двадцати лет.
— И что? Мебель в идеальном состоянии, можно только мелкий ремонт сделать.
— Тогда займёмся этим позже.
В новой стране они действительно стали чувствовать себя лучше, появились новые интересы, хобби, желания, и это всего-то за две недели. Мобильный разрывался от сообщений и звонков, однако молодые люди не хотели разборок и лишних бесед, на все претензии они отвечали коротким: «позже всё объясним».
— Ну вот, Мари опять вызванивает. Что делать?
— Давай расскажем. — Парень пожал плечами и обнял девушку.
— Привет? — Неуверенно ответила та.
— Эдит, чёрт тебя дери! Вы где?
— Мы в Дюссельдорфе.
Секундная тишина.
— Г-где?
— На родине, Мари. — Парень крикнул в трубку, после чего улыбнулся и глубоко вдохнул.
— Что это значит? Вы шутите? Я сейчас приеду!
— Мари, боюсь, чтобы приехать к нам, тебе необходимо заранее заказать авиабилеты с пересадкой и запастись терпением.
— Вы что, действительно не во Франции?
— Именно.
— Тогда, что вы там делаете? — На заднем фоне уже послышался голос Адриена.
— Да так, ничего такого. Планируем свадьбу и обустраиваем новый дом. Скукота. А вы что делаете?
Девушка тихо хихикнула и толкнула своего любимого в бок, отчего тот наигранно нахмурился, но позже оставил нежный поцелуй на щеке девушки.
— Ничего не понимаем...
— Мари, мы с Филиппом переезжаем в Германию и... у нас будет свадьба. — Девушке было непривычно произносить это слово, она считала, что это всё слишком нереально.
— А через пару лет не только свадьба.
— И вы ничего не сказали? Просто взяли и уехали?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет После Тьмы | 16+
Roman d'amourЭдит и Филипп расстались так по-ужасному, не объяснив друг другу ничего. Парень прекрасно осознавал свою вину перед девушкой, но признаться ей в этом или, самому себе, было слишком тяжелым шагом, что разрушило всё в корни. Прошло не так много време...