- Как она? – сквозь шум в голове расслышала я обеспокоенный голос стюардессы, находящейся где-то рядом.
- Пока ещё спит, - раздался мягкий и заботливый голос.
- Быть может, принести успокоительное, когда проснётся?
- Я думаю, это сделать нужно позже.Моя голова трещала по швам, плюс ко всему казалось, что меня переехал поезд: настолько сильно ломило тело. После того, что Хван Сон вытворил со мной в кабинке туалета, я потеряла сознание. Понятия не имею, сколько времени пробыла в подобном состоянии, но раскрывать свои глаза я, однако, не торопилась. Во-первых, нужно было придумать, как вести себя дальше и что делать вообще, чтобы оказаться в безопасности, а во-вторых, сами веки были тяжелые.
- Ты уже как минут пять проснулась. Нет необходимости скрывать это. Открывай глаза, - хмыкнул Хван Сон , обращаясь ко мне более холодным тоном. Поняв, что уже бессмысленно себя вести подобным образом, я распахнула глаза. После начала медленно озираться по сторонам, чтобы определить координаты своего местонахождения. Как оказалось, я находилась на своём прежнем месте. Прочитав в моих глазах растерянность, мужчина улыбнулся и продолжил говорить елейным голосом: - Тебе внезапно стало дурно. Хорошо, что я оказался рядом и поднял тревогу, подозвав стюардесс к тебе.
- Поднимать на девушку руку – самое подлое, что может позволить себе мужчина. И может ли после всего этого называться мужчиной он, когда его «соперник» вдвое слабее него? – процедила я, ядом выплёвывая свои слова. Я была очень зла и, если бы не угроза жизни моих родителей, то не побоялась бы что-нибудь предпринять, дабы обезвредить бандита.
Хван Сон нервно подорвался в кресле, намереваясь приструнить меня после произнесённых мною ядовитых фраз. Я задела его за живое, поэтому он довольно быстро вышел из себя.
- Тебе не кажется, что это будет выглядеть довольно странным со стороны? – лукаво задала я вопрос, ничуть не дрогнув под его напором. Меня брали в заложницы, к моему лбу приставляли дуло пистолета, задевали моё самолюбие и гордость, но никогда... Никогда не поднимали на меня руку. Даже родители. Терпеть подобные вольности я не собиралась. Если в первый раз удар пришёлся по мне, то во второй я выставлю защиту, невзирая на то, сколько сил придётся приложить для этого. Хван Сон сразу же осёкся. Потом взял себя в руки и уселся на прежнее место, стараясь придать своему лицу более спокойное выражение.
- Звони, - грубо и холодно произнёс он, протягивая мне спутниковый телефон, которыми был оснащён весь салон самолёта. - Пригласи в гости свою подругу.
- Для начала я должна удостовериться в том, что с моими родителями всё в порядке, - выдала я, пронзительно вглядываясь в глаза мужчины. На каком основании я должна это делать? А вдруг его цепной пёс уже сделал своё дело, а, позвонив Сонми, я только усугублю ситуацию? Он только закатил глаза: судя по всему, «беседы» со мной его стали утомлять. Он думал, что справится со своим делом довольно быстро. Но мишенью оказалась я, причём, замечу пуленепробиваемой мишенью. Правда, не знаю, насколько меня хватит. Я старалась потянуть время в надежде, что самолёт быстрее домчится до Бангкока, и я успею предотвратить то, что задумал профессиональный наёмник. Мне необходимо было оттянуть момент звонка Сонми. И в тоже время я терзалась сомнениями. И даже если я не успею созвониться с подругой за то отведённое мне время, что мне делать с киллером, что сторожит дом моих родителей и только и ждёт, когда ему дадут команду застрелить их?
- Они целы и невредимы. Пока что, - на последней фразе он сделал акцент, давая понять, что каждое моё слово имеет вес и от него зависит моё будущее и жизнь моих родителей.
- Мне нужны доказательства, - сказала я. - Пока не услышу их голос, звонка не будет. Он что-то невнятно прошипел, явно негодуя и возмущаясь, ведь я имела наглость диктовать свои требования. Совершая международный звонок, ему пришлось связаться с телефонным оператором, предварительно попросив «наладить контакт» с моими родителями. Звонок совершался на домашний телефон. Когда в трубке раздалось приветливое «алло», Хван Сон грубо подсунул её под моё ухо и хмуро поднял на меня свой взор, давая понять, чтобы я заговорила. - Привет, мам, - протянула я, стараясь придать своему голосу, как можно больше нежный и весёлый тон. Я почувствовала облегчение, когда поняла, что с ними всё в порядке. Мама всё удивлялась, почему я внезапно звоню так рано утром (в Японии уже наступил рассвет), потом начала без умолку тараторить, спрашивая, как мои дела и здоровье. - Да, мам, всё в порядке. Через полтора часа совершится посадка. Вначале немного трясло, но всё обошлось, - отвечала я, не торопясь, изредка поглядывая на наручные часы и то и дело ловя на себе гневный взгляд мужчины. - Все хорошо, я немного отдохну и приеду к…
- Довольно! – прошипел он, вырывая из моих рук трубку и не давая закончить разговор с матерью. - Убедилась? Я же говорил, что они целы.
- Но я ведь даже не договорила с ней и не попрощалась! – возмущалась я. Кто его знает, что случится со мной после всего этого.
- Спишешь всё на погодные условия, - ухмыльнулся Хван Сон, набирая уже другой номер. Видимо, звонок совершался на этот раз на телефон Сонми.
- С чего ты взял, что такая возможность у меня будет иметься? – выгнув бровь, поинтересовалась я.
- Я же говорил тебе: приведёшь клан Кимов в туда, и я отзову своего человека от твоих родителей. И ты снова заживёшь припеваючи, не зная никаких бед.
Я нехотя снова взяла трубку и в очередной раз приставила ее к уху.
- Да? – раздалось на противоположной стороне линии. Безусловно, это была моя подруга. Следом за её голосом раздался заинтересованный мужской. - Сонми, кто там? Это был Чимин.
- Это я, Т/И- представилась я, готовясь старательно растягивать свои слова. Время. Мне нужно время, чтобы оттянуть момент для реализации "коварного" плана этого урода. - Ещё раз привет.
- Т/И? – удивлению подруги не было предела. Наверняка она думала, что я в это время тихо-мирно посапываю в своей кровати и вижу десятый сон. - Что случи…
Договорить она не успела, её голос внезапно оборвался. Вызов был, к счастью, завершён из-за погодных условий: за окном полил сильный дождь, раздался раскат грома, и где-то вдалеке сверкнула молния. Я сразу сообразила, что к чему, поэтому трубку класть на место не торопилась, в то время как Хван Сон даже не понял этого и продолжал дальше прислушиваться к моему разговору. Я решила сделать вид, что продолжаю беседу, и, судя по заинтересованному выражению лица мужчины, мне это отлично удавалось.
- Да, рейс задержали на пару часов. Я прилечу в Бангкок утром, - было немного не по себе разговаривать с самой собой по телефону и придумывать реплики для диалога, тем более под таким взглядом. Друзья, скорее всего, долетят до Тайланда в то же время, что и я. Нужно было по хорошему счету лететь вместе с ними. Почему я сглупила? Почему не послушалась? А ведь сегодняшняя ночь могла быть совершенно другой – не такой напряженной и накаленной, как сейчас. Летела бы себе в небольшом частном самолете, попивала чай, беседовала с подругой, пока бы она убаюкивала своего малыша. И что же сейчас? Я бок о бок сижу рядом с бандитом, и выпутываться из этой ситуации мне нужно самой. Тэхён на этот раз не поможет. Не сможет помочь.
- Сонми, у меня к вам с Чимином есть очень важный разговор. Да, очень важный. Я хочу, чтобы вы приехали сразу же ту квартиру, что мы снимали с тобой когда-то. Хорошо, до встречи. Буду ждать, - произнесла я, почувствовав некоторое облегчение, и повесила обратно трубку спутникового телефона на спинку находящегося впереди сидения. Я спокойно вздохнула: пусть он будет думать, что встреча уже назначена, и, следовательно, отстанет от меня, как и обещал ранее. Цепного пса, что сторожит моих родителей, отзовут, а я постараюсь, как можно быстрее отвязаться от общества этого на первый взгляд приятного, а на деле противного мужчины, готового хладнокровно отдавать приказы об убийстве. Далее свяжусь с Чимином или Чонгуком, а уж они, думаю, решат проблему. Самое главное - по приезду в аэропорт быстро связаться с ними.
- Я всё сделала. Как ты и просил, - уверенно с вызовом в голосе произнесла я, обращаясь к мужчине, - отзывай своего пса.
Тот прищурил глаза и оскалился. После чего злостно прорычал: - За дурака меня держишь? Смотри! – он грубо схватил меня за плечо, заставив выглянуть в салон самолёта, указывая на женщину, что не могла произвести звонок. - Телефоны не работают!
- Спиши всё на погодные условия, - хмыкнула я, стараясь выглядеть более непринуждённой.
- Поиздеваться решила?
- Сейчас это делаешь ты, заставляя меня подталкивать своих друзей под пулю, - хмуро произнесла я, устраиваясь в кресле поудобней. Теперь-то благодаря нелетной погоде звонить в ближайшее время не придется.
- Удивительно, как ты вообще с ними связалась, - ухмыльнулся он, потихоньку расслабляясь и принимая более нормальный человеческий вид, - Я ведь следил за тобой два месяца, Т/И, прежде чем вот так вот столкнуться с тобой. Нет, ты не подумай, я не маньяк и все такое. Ты мне абсолютно неинтересна. Это просто моя работа. Клан Кимов давно стоит на пути моего босса, но обезвредить их – достаточно сложная задача: у них буквально нет слабых мест, мы не знали, как подступиться к ним, с какой стороны подойти. И вот, о, удача! Нам на глаза попалась ты! Простая девушка из обыкновенной семьи, учащаяся в унивесисете на журналиста и ведущая дружбу с двумя самыми влиятельными главами двух мафиозных кланов! Ты оказалась превосходным ключом к потайной двери Черных Драконов!
Я шокировано уставилась на него. К горлу подступил ком, на лбу появилась испарина: я снова стала нервничать и слегка трястись. Он же продолжал вести повествование обо мне совершено непринужденно, словно пересказывал последние новости, транслировавшиеся по телевизору. - То, что ты рассказывала сегодня, я уже заранее знал. Пронюхал почву, прежде чем идти на это дело. Ты рано просыпаешься, выходишь на балкон в одной рубашке, встречаешь рассвет. Любишь пить кофе по утрам. Под звуки музыки начинаешь неторопливо собираться, одновременно пританцовывая все в той же мужской рубахе, но потом в спешке бежишь на учебу. Домой приходишь ближе к вечеру, ужинаешь одна и перед сном подкармливаешь бродячего пса. Я знаю о тебе всё, что нужно, Т/И, - Хван Сон обворожительно улыбнулся, но на сей раз это на меня не подействовало, как и в здании аэровокзала. - Твоя жизнь так скучна. Это говорит о том, что ты довольно спокойна, никогда не лезешь на рожон, боишься испытать экстрим, чувство адреналина и опасности. В экстремальной ситуации ты не сможешь совладать с собой, закатишь истерику и не предпримешь ничего ради спасения.
Я про себя усмехнулась, однако не подала виду, сдержав улыбку. Как же мало он обо мне знает. И насколько не знаком с моим характером. Пока он говорил, гром за окном утих, дождь прошёл. Я снова напряглась: придётся заново звонить, и на этот раз никакие погодные условия не спасут. Он молча начал набирать номер телефона, затем молча всунул трубку мне в руки и тихо произнёс, словно оглашал судебный вердикт о смертельной казни. - Звони и на этот раз без шуток.
- Т/И? Что случилось? С тобой всё в порядке? – Сонми была явно взволнована. - Ты так внезапно отключилась.
- Со мной всё хорошо. Звонок прервался из-за грозы, - безэмоционально ответила я. Было такое чувство, что из меня выбили воздух. Это была настолько безвыходная ситуация для меня была, я не знала, что предпринять. Я веду своих друзей к смертному одру, как чувствовать себя после этого? Паршиво – это мягко сказано.
- Сонми, я понимаю, тебе это покажется довольно странным. Но это очень важно. У меня к вам с Чимином срочный разговор. И это не телефонная беседа, поэтому необходимо, чтобы вы после прилёта сразу же примчались в нашу с тобой квартиру. У меня возникли кое-какие проблемы. Вы можете мне помочь?
- Зачем спрашиваешь, Т/И? – удивлению подруги не было предела. - Конечно же, примчимся, как только будем в Бангкоке!
- Ты же помнишь адрес?
- Разумеется! Т/И, не переживай, мы всё решим. Ответив на ещё несколько вопросов, заданных подругой, через несколько минут я попрощалась с ней, чувствуя отягощение и сдавливающий психику прессинг. Я повернулась к Хван Сону и холодно протораторила:
- Звони своему человеку и отзывай его от дома моих родителей.
- Не торопись, Т/И, всему своё время. Это произойдёт после того, как я удостоверюсь в том, что чета Кимов прибыла к пункту назначения.
Я покачала головой.
- Ты – мразь, - внутри меня кипело негодование. Какое же презрение я ощущала к этому человеку!
- Это моя работа, - холодно ответил он, отворачивая лицо в сторону салона самолёта. Я откинула голову на спинку кресла. Внутри у меня всё содрогалось, в уголках глаз выступили капельки слёз, сами очи застекленели, уставившись взглядом в потолок авиалайнера. - Почему именно в этом доме?
- Ну, вряд ли бы у тебя хватило денег устроить какое-нибудь мероприятие, - хмыкнул мужчина, сцепляя руки за головой.
- Что их ждёт там? Вы хотите захватить их в заложники? – дрожащим голосом продолжала спрашивать я.
Он снова ухмыльнулся: походу я в очередной раз сморозила глупость. Значит, дела обстоят куда серьезнее, чем я думала.
- О, нет, - тут же догадалась я о самом худшем. - Вы хотите убить их. Там же Чонсок!! Он ещё ребенок!
- Помолчи! - прошипел мужчина, прикрывая мой рот руками. - Т/И, ты начинаешь мне надоедать. Поднимешь панику, и я сделаю один звонок в Киото, несмотря на то, что ты выполнила условия договора.
Я спрятала лицо в ладонях. Всё для меня казалось страшным кошмаром, от которого я никак не могла сбежать. Неужели всё закончится подобным образом? Я с ненавистью уставилась на него. Мужчина же никак не реагировал на меня, продолжая заинтересованно разглядывать пассажиров. Я снова повернулась к окну и принялась наблюдать за багровым рассветом: сквозь облака стал выглядывать золотой диск солнца. Наступило утро.
- Итак, друзья, пристегните ремни безопасности. Наш самолёт будет совершать посадку в аэропорту Бангкока, - салон огласил голос нашего пилота.
Стюардессы тотчас принялись хлопотать по всему салону, проверяя, все ли пассажиры разместились на своих местах. Нас снова ожидала небольшая тряска, но меня это уже не пугало. В моей жизни появились вещи пострашнее. Как только пилот сообщил о том, что мы удачно приземлились в банкогском новопостроенном аэропорту Суварнабхуми, я собрала всю свою волю в кулак и принялась к дальнейшим действиям. Пока Хван Сон отстёгивал от себя ремень безопасности, я незаметно достала телефон из сумки и поспешно забросила его в карман своей куртки. Потом начала копаться в своей сумочке, делая одновременно вид, что я ужасно подавлена.
[ Включил Дионисос]
- Эй, пойдём уже, все покидают салон самолёта, - он положил свою руку на моё плечо, тем самым пытаясь привлечь к себе внимание. Я крепко сомкнула зубы прежде чем со всей силы замахнуться рукой и вонзить в горло мужчины взятую мной из сумки металлическую пилочку. Пассажиры даже толком не обратили на нас внимания, продолжая вытаскивать из верхних полок рюкзаки и прочие лёгкие вещи, которые позволяют брать в салон самолёта. Хван Сон же сдавленно прохрипел, тут же хватаясь за своё поверженное горло. Это, конечно, его не убьет, но обезвредит на некоторое время. Я никогда не была головорезом и во мне не было замашек насильника, получающего удовольствие от того, как страдает его жертва. Но я ничуть не пожалела о том, как жестоко поступила с ним. Он получил свое наказание. Из–за проткнутого горла он не мог говорить, подать малейший крик о помощи. Я ловко перескочила через него, предварительно отобрав у него телефон, чтобы он не мог произвести нужного звонка своим людям. Я поспешно стала пробираться сквозь толпу людей, небрежно расталкивая их в стороны, когда все они столпились в проходе. Народ возмущался моему бестактному поведению, однако на данный момент меня это мало волновало. Я обернулась назад, чтобы удостовериться в том, что мужчина не двинулся за мной следом, и обнаружила, что Хван Сон скатился на пол, привлекая внимание рядом стоящих пассажиров. Поднялась шумиха, на меня обратили свои взоры стюардессы, помня, что это я, вся такая нервная и беспокойная, сидела рядом с обворожительным и добропорядочным, по их мнению, мужчиной. И, скорее всего, приняли меня за сумасшедшую.
Когда я оказалась в здании аэропорта , раздался вызов о немедленной поимке девушки в черной кожанной куртке и красной юбке. Повсюду стали сбегаться полицейские. Они еще не заметили меня. Мой мозг сработал мгновенно, поэтому я быстро завязала куртку на пояс,чтоб скрыть юбку, оставшись в майке. Затем поспешно собрала волосы в хвост и задрала юбку по выше – это должно было сбить мой след. Бежать было немножко нелегко: каблуки ограничивали мой бег и скорость. Я постоянно нервно оборачивалась: все боялась, что за мной неотрывно следует Хван Сон. Когда мне удалось, наконец, покинуть территорию здания аэровокзала, я второпях остановила первое попавшееся такси и сразу же назвала адрес своего дома на тайском. Денег, для того чтобы расплатиться с таксистом, у меня с собой не было, но это было самое последнее, о чем я думала и беспокоилась. Только сейчас, удаляясь от аэропорта, я собралась звонить. По иронии судьбы чертов телефон начал разряжаться, и я понятия не имела, на сколько звонков его хватит. Ни Сонми , ни Чимин трубку не брали. Ругнувшись на корейском, я набрала последний номер – он самым первым пришел на ум.
– Алло, Чонгук? Это я, Т/И! – я чуть ли не визжала в трубку, то ли от радости, то ли от испуга. Я продолжала что–то невнятно и судорожно объяснять парню, но Чонгук ни черта не понимал. Водитель обеспокоенно уставился на меня в зеркало заднего вида, несмотря на то, что я при разговоре продолжала шпарить на родном корейском.
– Чонгук, прошу, свяжись с кем–нибудь из Японии. Быть может у вашего клана там есть друзья–якудзы?! Я, скорее всего, говорила какую–то чушь. О каких друзьях может идти речь? Тем более у мафиозных кланов? – Чонгук, моим родителям в Киото угрожает опасность. Пожалуйста, предприми что–нибудь! Чонгук принялся меня успокаивать и спрашивать в чем дело. Объяснять времени не было. Когда я уже собралась было предупредить Чонгука о том, чтобы Чимин и Сонми не заявлялись в тот дом, было уже поздно: телефон внезапно отключился. Батарея полностью села.
– Чёрт!– сдавленно выругалась я. Придётся всё равно на всех парах лететь к своему дому, хотя таксисту адрес пункта назначения я назвала лишь условно – чтобы на всякий пожарный быть ближе к месту происшествия. И, видимо, не зря. Такси подъёхало к дому, у подъезда которого уже припарковались четыре одинаковых чёрных джипа марки Мерседеса. Я ужаснулась, понимая, что не успела опередить своих друзей, ведь судя по всему, они уже прибыли и поднялись наверх к квартире, находяшейся на 6 этаже. Быстро выскочив из машины, так и не заплатить проезд таксисту. Он что-то кричал в ответ, явно негодуя, но меня было не остановить. Мигом добежав до лифта, я отчаянно принялась нажимать кнопку 6 этажа, будто тем самым могла добраться до него быстрее. Жизнь друзей для меня важна, и если ради их спасения будет необходима моя, то это можно засчитать, как равноценный обмен. Хотя я понятия не имела, что меня ожидает в этой квартире. Как они решили добраться до Кимом в этой квартире? Тем более в доме, где полно народу? Разве только… Только если на крыше соседнего дома не собралась бригада профессиональных снайперов. Меня аж передернуло от таких предположений. Этот вариантможно было засчитать как более правдоподобный.
[14.03, 19:21] Сонька: Даже Юнги как-то говорил, что подобного рода убийство – самое эффективное и не требующее больших затрат и особых усилий. И как правило, жертва даже и не подозревает с какой стороны будет нанесен удар.
Когда лифт поднялся на нужный мне этаж, я мгновенно подорвалась вперед, осознавая, что дверь уже вскрыли. Замерев перед ней, я медленно сняла свои туфли и отворила её осторожно, стараясь бесшумно ступать по холодному кафелю.
- Чего так долго? Я тебя заждался, - прохрипели за спиной и, прежде чем я что-либо успела сообразить, меня крепко схватили за волосы, начав больно бить по спине и голове. Я кричала, но на мои крики никто не отзывался! Неужто я совсем опоздала и моих друзей к этому времени уже убили?
Меня отшвырнули от себя, тем самым заставив приложиться об комод. Наконец, увидев кто это был , я широко распахнула глаза, я не могла предположить, что Хван Сону хватит сил добраться до моего дома и что-либо предпринять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Черный дракон"
ПриключенияЗахватывающая история о мафии Кореи. ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО) 💜