Глава 10

9.1K 344 21
                                    

Перед Тэхёном отворились огромные и тяжелые ворота, когда его машина резко тормознула перед  резиденцией. Никто из его верных псов не знал, куда он пропал, как только его частный самолёт прибыл в один из ведущих финансовых центров Азии.  Молодой человек строго-настрого запретил сопровождать его и следить за ним. Старые, на первый взгляд неприметные квартиры, в одну из которых Тэхён отвез Т/И, являлись своеобразным убежищем на тот случай, если членам клана Ким угрожала опасность. Эти укромные места были во всех городах, где располагались резиденции Черных Драконов.
   Проехав на территорию резиденции , молодой человек вышел из автомобиля. У входа стояли в две шеренги  членом группировки, облачённые в чёрные, идеально сидящие на них смокинги. Сам парень был одет в чёрные брюки, блестящие лакированные ботинки, а рукава белоснежной рубашки по привычке были засучены до  локтей. Засунув руки в карманы брюк, молодой человек остановился перед своими людьми в ожидании знака полного повиновения. Стоящий ближе всех к нему мужчина поприветствовал Тэхёна, всем своим видом пытаясь продемонстрировать  своё почтение.
- Добро пожаловать в гонконгское логово Дракона, уважаемый господин. Мы рады видеть вас здесь. Спасибо, что порадовали нас своим присутствием, - вслед за этими словами остальные мужчины, словно по сигналу, опустили головы, тем самым «встречая» своего хозяина.
Тэхён молча прошел ко входу и зашёл внутрь. Парень хмыкнул, вспоминая, как раньше все его называли «младшим господином» - тогда, когда был жив  Ким Соджон. Но, он ещё не стал полноправным главарём своей группировки, пока не стал. Уже лет как двадцать столица Черного Дракона переместилась из Шанхая в Сеул, и обряд «коронации» должен проходить именно там, а следом за этим новой предводитель клана обязан навестить все резиденции, чтобы явить подданным свою силу и мощь.
     Пообедав  китайской едой, парень решил сразу преступить ко всем делам, несмотря на то, что за окном уже смеркалось. Ким Соджон не зря рвался в Гонконг,  Тэхён считал, что здесь находились разгадки на многие вопросы. Вызвав в свой кабинет  подручных, он уселся на диван, перед которым стоял журнальный столик. Мужчины протянули некоронованному главарю целую кучу бумаг, а тот, приняв их, начал изучать текста, надеясь отыскать хоть какие-нибудь зацепки.
- И это всё? – хмуро окинув взглядом своих людей, в привычной манере холодно задал вопрос Тэхён, совсем недовольный этой информацией. -  Я не вижу статистики, я не вижу нормального отчета. Где данные о перевозке грузов, куда делись гонконгские теплоходы, производящие контрабанду?! – взревел молодой человек, с яростью откидывая бумаги в сторону. - Если завтра вечером я не получу необходимые документы, можете винять на себя.
- Простите, господин. Будет сделано, - мужчины поклонились и скрылись из виду.
       Тэхён схватил лежащую рядом небольшую подушку и яростно швырнул её об стену. Внутри него был гнев, который рвался наружу. Вены на руках пульсировали, из ноздрей чуть ли не валил пар, волосы были взъерошены – последние события выводили Тэхёна из себя.
     Просидев над оставшимися бумагами всю ночь, он и не заметил, как уснул на кожаном диване. Тэхён проснулся от  ярких солнечных лучей. Шея ужасно затекла, спина нещадно болела из-за того, что тело находилось в неправильном положении, плюс ко всему парень даже не понял, выспался ли он вообще?
       Ещё в большое расстройство его привело то, что он заснул в старой одежде, которую носил уже вторые сутки, так и не удосужившись переодеться после перелета. Холодный утренний душ прогнал всю дурь, а плотный завтрак приподнял настроение. Так что, несмотря на все невзгоды, он снова был готов ко всему.

"Черный дракон"Место, где живут истории. Откройте их для себя