После произошедшего Тэхён выбежал за Т/И следом, словно безответно влюбленный мальчишка, совсем позабыв про своих собеседников. Но девушки и след простыл, поэтому гнаться за ней уже не было смысла. Он пытался до неё дозвониться, но Т/И выключила телефон, тем самым доводя Тэхёна до бешенства. Девчонка, сама того не осознавая, крутила и вертела им, как могла. И Тэхён каждый раз чертыхался, прекрасно осознавая эту истину. Его - главаря одной из крупнейшей мафии охомутала девица из «простого народа». Это не Сонми или Лу Рао, являющихся наследницами других группировок, это не Луна, которая состоит в его клане, не дочка какого-либо высокого чиновника, которая составила бы ему отличную партию. Но Тэхён понимал, что ни одна из них, и рядом не стоит с его Т/И. Как и любая другая девушка.
Она была проницательна, умна, прекрасно знала себе цену, могла всегда преподать себя как нужно и вывернуться практически из любой ситуации - в этом она напоминала ему Ким Херин, его маму. Еще пару лет и в изворотливости и расчетливости ей не будет равных. А без этих качеств ей никак не обойтись, раз она решила связать свою жизнь с таким человеком, как он.
Важная встреча, на которой присутствовал Тэ, была сорвана, поэтому была перенесена на другой день. В особняк парень завалился поздней ночью, и не дойдя до спальни, плюхнулся на диван в гостиной, не теряя надежды дозвониться до девушки. Линия, как и прежде, была не доступна. Тэ и сам не заметил, как уснул на диване в неудобной позе. Благо, на утро он был разбужен пятилетним Чонсоком , который просыпался раньше всех. Так он хотя бы не был застигнут врасплох прислугой или другими родственниками. Ребенок залез на спящего дядю и умудрился втиснуться в проем между ним и спинкой дивана. Удобно расположившись на Тэхёне, малец достал пульт и включил телевизор, начиная щелкать им, пока не добрался до заветных мультиков. Старший Ким проснулся не сразу, лишь погодя, когда звук телевизора действительно стал надоедать. Заметив под боком Кима младшего, старший сонно потрепал мелкого по макушке, и наконец, нашел в себе силы подняться и сесть на диван. После проведенной ночи на диване жутко болела шея, ломило спину, но Тэхён никогда не жаловался вслух и не показывал этого.
Приняв душ и переодевшись в чистую одежду, Лу не стал терять времени и решил сразу наведаться к Т/И , пока та не ушла на работу. Деловой костюм, в котором обычно фигурировал молодой человек, сменили синие джинсы, черная футболка и белые кроссовки - так он сразу скинул на вид года 3-4. Одеваться подобным образом он разрешал себе лишь в редких случаях - тогда, когда точно знал, что тот или иной день не будет связан с «работой».
Тэхён не успел дойти до подъезда - Т/И заметила его присутствие быстрее, чем он рассчитывал. Хотя чему ему удивляться? Его школа как никак. Он сам обучал ее быть всегда внимательной, наблюдательной и оставаться на чеку, даже если жизни ничто не угрожает.
Тэхён только и успел разглядеть на балконе второго этажа копну персиковых волос: Т/И мимолетно выбежала и сбросила на улицу вешалки с отутюженными деловыми мужскими костюмами. Поняв, что сейчас начнется представление, парень уперся об капот черного джипа и скрестил руки на груди, ожидая, что будет дальше.
Минут десять спустя к дому подъехал черный Лексус, из салона которого вышел Намджун. Посмотрев, как в воздухе «грациозно» витает мужская одежда, Пак ухмыльнулся и соизволил прокомментировать:
- Твоё?
- Моё, - кивнул головой Тэ.
- Красиво летит.
- Заткнись, Пак. - слова Тэхёна прозвучали беззлобно, но Намджун чувствовал, что молодой человек так или иначе раздражен. - Это всего лишь показуха. Т/И не глупа, чтобы воспринимать ситуацию, какой она может показаться на первый взгляд. Просто решила поистерить, привлечь внимание.
- Будь перед тобой кто-нибудь другой, ты не стал бы церемониться, а попросту бы приказал оцепить здание по периметру. Это особое отношение к Т/И очень явно бросается в глаза, Тэ. - Намджун уперся об капот, примостившись рядом. Тем временем девушка вновь показалась на балконе, послав в адрес Тэ испепеляющий взгляд. Он же на этот взгяд лишь улыбнулся и легко чмокнул воздух, тем самым давая понять, что поцелуй предназначен именно ей. Т/И грозно свела брови у переносицы и поспешила скрыться с поля зрения парня. Тэхён тем временем вновь приобрел серьезный вид.
- Твое особое отношение тоже явно бросается в глаза, - не остался в долгу Ким, сделав другу замечание.
- Ты знал все это время? - Пак задал встречный вопрос. Утверждение главы Дракона застало немного врасплох.
- Догадывался. - сдержанно кивнул Тэхён.
- А то, что к ней не равнодушен и Чонгук? - Джун вскинул бровь в ожидании ответа, хотя он и так догадывался, каким он будет.
- Об этом тоже.
- Ты так спокойно об этом говоришь? Неужели не боишься, что однажды Т/И увидит в нас не только друзей, но и мужчин? А от тебя в свою очередь устанет - от твоих частых отлучек, от твоего чрезмерно сдержанного характера - список можно продолжать. - Пак решил задать вопрос лоб в лоб: когда еще представиться поговорить «по душам» на такие сакральные темы?
- С чего бы мне бояться? - усмехнулся , качая головой, - у Чонгукс была фора в 1год , у тебя было 3 года, чтобы завоевать её. То, что вы в свое время упустили шанс - я не виноват. Ты видел в ней младшую сестру - оберегал, как зеницу ока, а когда увидел в ней девушку, когда очухался - было уже поздно. Так мой ли это косяк?
- Ты в курсе, что ваша первая встреча произошла раньше той перестрелки? - Намджун резко сменил тему, понимая, что слова друга правдивы.
- Правда, она сама об этом даже не догадывается, - хмыкнул Тэ, давая понять, что владеет и этой информацией.
- Забавно вышло. А ведь в тот день я запретил ей посещать клуб, а она, все равно сбежала. Я пришел с ребятами за ней, а наткнулся в итоге на тебя с Чимином . И если бы не ее вмешательство , то без мордобоя бы не обошлось. На тот момент ей было всего 18 лет. Вторая ваша встреча произошла 2 года спустя.
"На тот момент ей было всего 18 лет", - эхом пронеслись в голове слова Пака. Если ей было 18, то Ханю на тот момент - 23. Уже тогда он был опасен. А ведь действительно всё вышло весьма забавно. Тэхён помнил это четко, как будто все было только вчера.
"В ту ночь они столкнулись с Паком буквально лоб в лоб. Два извечных противника - Тигр и Дракон. Вокруг была шумиха, так что для будущей драки это было лучшим стечением обстоятельств. Но вот из ниоткуда в кольцо, которое образовали парни, втиснулась Т/И. Девушка была немного пьяна, поэтому смутно воспринимала действительность.
- Джун, зачем пришел? Надо мной итак уже смеются! Давай иди домой, пока тебя никто не увидел! - девчонка, словно маленький ребенок, топнула ногой и принялась подталкивать старшего к выходу. Но тот стоял не двигаясь, подобно скале. В тот момент Тэхён недоуменно наблюдал за мелкой чертовкой, которая вот так вот свободно общалась с Намджуном.
- Записался в ньньки, Пак? - хмыкнул стоящий напротив Тэ.
- Не твое дело, - прошипел тот в ответ, а затем водрузил Т/И к себе на плечи и произнес, - поговорим при следующей встрече.
- Жду не дождусь, - ухмыльнулся Тэхён, наблюдая за покидающим танцпол Намджуном и неугомонной девчонкой, которая пыталась сбежать все это время. Тогда она обратила на себя внимание Тэ, но он не искал с ней встреч, хотя мог сделать это спокойно. Она была связана с Намджуном, а значит, они должны идти разными путями.
И каково было удивление Тэхёна в ночь, когда они снова повстречались. Две группировки - Тигр и Дракон - оцепили по периметру клуб, в котором были Сонми, Марка и Т/И. Тэхён еще не догадывался, кого спасал в ту роковую ночь, а когда понял - на несколько секунд обомлел, медленно приходя в себя."
- Это всё, что ты хотел мне сказать? - внимательно выслушав речь главы Тигра, решил спросить Лу.
- Я недавно вернулся из Японии. Догадываешься кого привез? - Намджун начал немного издалека, переходя к сути лишь постепенно.
- Отпрыска якудзы? Т/И рассказывала, ты попросил ее приглядеть за ним. - в голосе Тэ чувствовалось недовольство. Джун знал, что Тэ недолюбливает японскую мафию, но положиться он мог только на него. - Ничего не имею против японцев, но эти самураи слишком много о себе думают.
- В японском клане междоусобица - старик, находящийся во главе, постепенно угасает. Внутри семьи идет борьба за власть. Дед отослал внука ко мне, чтобы обезопасить от этой распри. А вчера он просил меня приехать.
- Ближе к делу, Пак. Чего ты хочешь?
- Хочу попросить приглядеть за ним в мое отсутствие. Джин, Юнги и Джексон будут со мной. Положиться могу только на вас.
- За мальчишкой присмотрит Чонгук. Я отбываю на два месяца в Шанхай. Чимин, Сонми и Чонсоком отправляются в Пусан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Черный дракон"
AdventureЗахватывающая история о мафии Кореи. ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО) 💜