Глава 9

8.9K 316 7
                                    

-От-е-е-е-е-ец! – громо взревели Тэхён и Чимин , как только вертолёт с грохотом впечатался в землю, и тут же поспешили в сторону крушения, невзирая на то, что транспорт продолжал полыхать в  пламени. Чонгук замер в оцепенении, не зная, что делать. Мы с Сонми стояли рядом с наполненными слезами глазами: все это в действительности казалось кошмарным сном.
    Вокруг была шумиха: на крушение сбежалась вся охрана особняка и члены группировки.
- Соджин! – с ощутимой болью в голосе прокричала госпожа Херин, которая тоже ринулась в след за сыновьями в огонь. Я бросилась перегородить ей дорогу, сразу же обвивая вокруг талии и предпринимая попытки остановить все её действия. Однако женщина так отчаянно вырывалась из моих рук, что сдерживать её напор было уже проблематично. Вовремя пришедший в себя Чонгук подоспел на помощь, вовлекая мать в свои объятья и унося подальше от огня.
- Сонми, уходи отсюда! – прокричала я, подталкивая подругу в безопасное место. Девушка стояла, не отрывая от своего сердца малыша Чонсока, и не знала, что делать, бежать в укрытие или следовать за Чимином.
- Но там же Чимин…
- Здесь небезопасно. Уведи Чонсока отсюда и побудь с госпожой! – уверенным тоном произнесла я, после чего направилась в сторону горящего вертолета.
- Немедленно оцепить периметр особняка и проверить все камеры слежения! – пока пребывающие на пике отчаяния старшие братья пытались вытащить из горящего транспорта тело отца, что было нереальным, Чонгук взял командование на себя и во всю оставлял приказы.
      Моё сердце сжалось от боли, когда Тэхён, совершенно не беспокоясь о себе, подходил слишком близко к огню. Не теряя ни минуты, я резво подскочила к парню и тут же повисла на его руке, пытаясь оттянуть его назад. Тэ, пребывая в не себя, совсем не реагировал на мои жалкие попытки огородить его от огня. От переполняющего окрестности жара, всё внутри, казалось было, пересохло,я не могла выдавить из себя ни единого нормального звука. Нагрянувшие эмоции, переживания, страх– всё это перемешалось в хаос и сводило просто с ума. Хотелось закрыть уши руками, зажмурить глаза и спрятаться в тихом месте и переждать эту «бурю». Но нельзя.
     Собрав все силы в кулак и набрав в лёгкие побольше кислорода , я отчаянно воскликнула,  затеребив Тэхёна за плечо, чтобы привлечь внимание.
- Тэхён! Пожалуйста, уйдём от огня, - слёзно попросила я, но парень даже не повернулся. Тогда я, что было сил, резко дернула его за руку, надеясь, что принесенная мною физическая боль приведет его в  сознание, - Пожалуйста! Перестань, его уже не спасти!
      Словно очнувшись ото сна, парень на секунду замер и медленно развернулся ко мне с тоскливым взглядом. Тэхён безвольно опустил плечи, казалось, из него выбили весь воздух и теперь он невидящим взглядом уставился в одну точку. Раньше в его глазах всегда мерцал блеск, Тэхён, может, и смотрел всегда на человека непроницаемо, не выдавая своих истинных чувств, но этот блеск всегда присутствовал. Он делал его опасным, подобно затаившемуся в засаде тигру. А сейчас не было и его. Я, чёрт возьми, впервые видела его таким опустошенным.
        Не находя больше сил наблюдать  его таким, я на эмоциях и своих чувствах,подалась вперед и сжала Тэхёна в своих объятьях, крепко обвивая его плечи, тем самым стараясь разделить с ним его боль или хотя бы впитать её в себя. Молодой человек несколько мгновений стоял отрешенным, не торопясь оттолкнуть меня от себя, но я забыла, как нужно правильно дышать, когда на мою талию опустились его крепкие руки. Секунду спустя мужские ладони стиснули моё тело крепче, и я облегчённо вздохнула и прикрыла глаза, понимая, что он «ожил» и пришёл в себя.
      Горячий раскаленный воздух опалял всё вокруг, наши тела, статуями застывшие на фоне громоздкого вертолета и багрового неба, не замечали встревоженных людей. В этот момент я всем своим нутром чувствовала, что что-то в наших отношениях заметно поменялось, будто что-то екнуло. Мы пришли в чувства, когда возле нашего уха громко прокричал Чонгук, до сих пор продолжающий отдавать чёткие приказы.
- Проследите, чтобы это не просочилось в СМИ. Нам не нужны лишние расспросы. Удостоверьтесь в том, чтобы ушло, как можно меньше информации.
     Тэхён, услыхав голос младшего брата, лёгонько оторвал от меня свои руки и тоскливо сказал:
- Спрячься в особняке.
- Тебе нельзя оставаться тут долго, - прошептала я, с тревогой не отводя с него своих глаз.
- Т/И, - с напором в голосе произнёс он, тут же немного став суровым, - я сказал: в особняк.
  Опустив глаза, я, словно верная жена, покорно поплелась назад, изредка оборачиваясь и глядя, как Тэ подбегает к Чимину и одергивает его от пламени. Как только я переступила порог резиденции, моего слуха коснулись жалобный плачь и частые всхлипывания. Пройдя вперед по коридору к источнику звука, я забрела в одну из самых отдаленных комнат, в которых спрятались старшая и младшая госпожи Ким. Соанми всячески пыталась успокоить свою «мать», хотя сама продолжала всхлипывать и держать в руках ревущего Чонсока. Женщина сидела в глубоком мягком кресле, схватившись за голову и не поднимая своего лица. Я без каких-либо слов опустилась на ковёр и села у её ног, положив свою голову на её колени.
      Вновь продублировав в мыслях произошедшую картинку крушения вертолета, я, не выдержав, сама заплакала, тут же прикрыв рот ладошкой. Всё произошло так быстро, внезапно и мгновенно, что в это верилось с трудом, несмотря на то, что событие произошло на глазах у многих людей.
           К вечеру, когда шумиха на территории резиденции более менее улеглась, и из вертолета выгрузили останки главы Черного Дракона, все трое наследников, наконец, зашли в дом. Никто толком не обмолвился и словом: в особняке повисла звенящая тишина. Тэхён, сославшись на то, что хочет побыть один, пошел в гостиную и замер у окна, молча всматриваясь в ночную даль. Я , немного подумав, стоит ли мне тревожить его покой или нет, осторожно прошла к нему, держа в руках обеззараживающее средство и бинты. Остановившись возле него, я посмотрела на его профиль, в который раз удостоверяясь в том, как же он красив. Парень, не обращая внимания на моё присутствие, продолжал глядеть в окно, толком не моргая.
- Тэхён, - тихо обратилась я к парню, лёгонько встряхнув его за плечо, - нужно обработать твои ожоги.
   Не проронив ни слова, он пронзительно посмотрел на меня, после чего перевел взгляд на свои руки, которые слегка обуглились, затем прошёл к креслу и устало плюхнулся в него. Я, устроившись рядом с креслом на полу, принялась обрабатывать его руки антибактериальной жидкостью, чтобы предотвратить заражение и последующее гниение.
    Ни единый мускул на лице молодого человека не дрогнул: казалось, Тэхён не знает, что такое физическая боль. Когда я осторожно перебинтовывала его руки, то решилась задать вопрос, чтобы хоть как-то нарушить надоедливую тишину.
- Вы разузнали, кто это сделал?
         Тэхён ничего не сказал, лишь медленно покачал головой в знак ответа. Я поджала губы, его неразговорчивость меня пугала.
- Что теперь будете делать? – вновь задала я вопрос.
       Тэхён тем временем откинулся на спинку кресла, прикрыв веки, и ответил: - Нужно всех спрятать: маму, Сонми, Чонсока… тебя, - последнее слово он заметно выделил. Возможно, всё это показалось, но конкретно это «тебя» звучало как-то мягче и нежнее.
       Я удивленно распахнула свои глаза, всё же Тэхён редко производил такую заботу обо мне. Заметив изменения в моём настроении и поняв свою ошибку, молодой главарь шумно вздохнул и продолжил,
  - Нужно всех развести. Желательно по уголкам света. Мать - на Филлипины, Сонми и Чонсока - в Вэйхай. Тебя…
  - Мне обязательно уезжать? – бестактно перебила я его, совсем перестав бояться, - После общения с Хван Соком я не горю желанием совершать перелеты, - как бы невзначай добавила я.
- Обязательно, - строго сказал Тэ, тут же выпрямившись в спине и нахмурив брови, - Здесь небезопасно. Мы и сейчас подвергаем всех опасности, находясь в этом доме. Вертолет отца возгорелся так внезапно.
- В любом случае одна совершать перелеты я больше не намерена.
- Я сам отвезу тебя, - тихо сказал Тэ, - к твоим родителям. Так будет спокойнее и им, и тебе, и Намджуну с Сонми.
- Всех по разным городам, - хмыкнула я, припоминая разговор с Чимином о наследниках царственных династий, когда их держали всегда по отдельности и подальше друг от друга.
- Вас нельзя держать всех вместе. Вас могут найти. Одного человека всегда сложнее отыскать в толпе, чем двух-трех.
       Когда я хотела что-то вставить, в комнату с шумом ворвался Чонгук, громко ударяя дверь об стену.
- Хван Сока нет! Сегодня ровно в 5 вечера на складе произошла перестрелка. Его освободили, - вздохнув и переводя дыхание, возбуждённо выдал младший из братьев. Тэхён моментально подорвался со своего места. Я была свидетелем того, как быстро меняются эмоции на его лице: парень буквально оскалился, красивые черты лица исказились, а на шее проступили вены
- Пустить охрану по периметру особняка и рассредоточить всех по всей территории. Включить всю технику, какую можно: камеры слежения, датчики, радары, сигнализации – всё! Чтобы ни одна мышь не проскользнула в дом! – услышала я его рычаший голос, прежде чем он покинул стены тайской резиденции.

"Черный дракон"Место, где живут истории. Откройте их для себя