Даже мне пришлось приложить титанические усилия, чтобы выбраться из этой камеры, которая буквально высасывала мои жизненные силы. Я всегда отличался холодным расчетом и внимательностью. И вот, настал день когда я понял, что стена в моей камере не такая уж и прочная и в ней можно пробить дыру, чтобы выбраться. С того дня я просто сел у стены и ждал когда ко мне вернется достаточно сил для совершения подобного. Ждал и слушал, как этот недоученный хвалил себя, что поймал Соника. Стоп. Он поймал Соника? Не может быть. Как это случилось?!
Наверное, странно, но я действительно волновался за этого ежа. Что ж с ним должно было произойти, чтобы этот жирный мешок с костями смог поймать его? Почему-то воображение подкидывало не лучшие картинки. Я несильно потряс головой, чтобы отогнать их. Если бы я двигался слишком энергично, камера бы продолжила высасывать мои силы.
Прошло еще пару дней и я наконец набрался достаточно сил, чтобы снести тут все к чертям собачьим. Я медленно отошел от стены, почти прижимаясь к прутьям спиной, мои иглы были в миллиметре от напряженных током металлических труб. А о них этот жирдяй позаботился, количество ноликов перед обозначением вольт было достаточно чтобы одним касанием превратить меня в главное блюдо цыган на праздник.
Я сорвался с места, и пролетел через стену насквозь. Теперь нужно найти синего балбеса и валить отсюда. Скорее всего ученный поместил его примерно в такую же камеру. Мой чувствительный нос уловил просто ужасный запах, на который в итоге я и пошел. Вот для чего? Однако когда я все-таки дошел, то уловил взглядом что-то окровавленное и небольшое, примерно... моего размера. Держи себя в руках, Шэдоу. Хаос, что этот подонок сделал с ним.
Мои глаза посмотрели на стену справа от решетки камеры, панель. Обычно я не рискую, но времени на подумать могло и не быть, поэтому приложил руку без перчатки к панели. К моему удивлению, решетка исчезла, открывая мне путь к заключенному. Когда я подошел, то уже представил как разбиваю стекла синих очков сначала левым хуком, затем правым, а потом апперкотом заставляю жирное тело отлететь в стену. Наскакиваю быстро с дикостью в глазах, как лев, готовый растерзать свою жертву и начинаю просто бить, беспорядочно и не останавливаясь. До тех пор пока череп не проломится и не покажется мозг.
Соник выглядел ужасно. Его и так худое тело истощено еще сильнее, приятный глазу индиговый мех потерял свою яркость и блестящий эффект, так же как и персиковый, казалось, такой бледный. По всему телу были запекшиеся пятна крови, а так же синяки и ссадины. Похоже эта тварь даже не удосужилась обработать его раны. Пока что, самая опасная, которую я заметил это рана в боку, из который понемногу сочилась кровь. Она к тому же казалось свежей. Я сам не заметил как зарычал, из-за чего его веки чуть приподнялись. Хотя бы жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий друг
FanfictionЭти идиоты за полгода даже не потрудились узнать где он и все ли с ним хорошо. Просто похоронили. Но когда я сам нашел его я уже представлял как расквашу Роботнику морду, Соник выглядел просто ужасно...