На второй день мне пришлось силой заставить его есть, потому что сегодня я обнаружил его помирающим от недостатка сил на полу. Пробежку себе на ночь устроил. А я похоже был еще слишком зол, чтобы заметить это. Теперь я не отходил от него вообще, мало ли что этот идиот выкинет снова. Судя по его поступкам, он не слишком-то отличается умственными способностями. Ох, я снова разозлился... Обычно такого не было, но в этой истории меня многое бесит.
Как, например, тот случай. Это было во время нашей разведывательной вылазки по поиску следов роботов Эггмана или того шакала-истерички. Он как обычно старался осмотреть все как можно быстрее. И чем ближе мы были к тому проклятому месту — тем быстрее он двигался. Короче, он подвернул лодыжку, навернувшись. А знаете какого это на такой скорости? Правильно, нет. Я тоже, в принципе, не знаю, ведь никогда не падал пока скользил.
Так вот, самое бесячие в этой ситуации, было то, что мне пришлось отгонять от него бадников, которых было ну... прям очень много. И я так полчаса отгонял этих долбанных бадников. Самые бесполезные роботы на мой взгляд, они медленные, громоздкие и не записывают то, что видят.
Но из такой ситуации сложно выйти с крупным повреждением. И да, вы правильно догадались, мне снова пришлось нести Соника на руках. Я даже успел привыкнуть к этому. А он все так же в шутку называл меня «Мама Шэди». Чувствовал ли я себя счастливым от того, что нужен был ему? Да. Да, определенно. Это счастье когда ты нужен кому-то, ведь значит ты не бесполезен. Но мне все еще хотелось отвесить оплеуху за это прозвище.
Однако... мне стало интересно вот что, помнит ли он своих родственников. И когда я спросил он мне просто ответил:
— Их перебили, как собак. — я стоял в шоке. Он так спокойно сказал об этом, без какого-либо намека на слезы или грусть. — Клан волков, лисов и котов объединились, чтобы перебить наш клан. Я последний выживший.
Пожалуй, это мой самый странный напарник за все время моего существования. Но за то, с ним никогда не бывает скучно.
Я сидел и открыто, но тихо смеялся с его непревзойденных шуток, а в моей руке находился стакан, в котором плескался недавно найденный на полках заброшенного супермаркета виски.
— Нет, серьезно. — его лицо нахмурилось, а сам он выглядел озадаченным. — Ты никогда не был на стендапе? — его вопрос звучал неверующе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий друг
FanfictionЭти идиоты за полгода даже не потрудились узнать где он и все ли с ним хорошо. Просто похоронили. Но когда я сам нашел его я уже представлял как расквашу Роботнику морду, Соник выглядел просто ужасно...