~7 глава~ koneц

4K 168 80
                                    

Pov. Автор.

- Солнышко прости меня пожалуйста,это вышло случайно, пожалуйста...  - просил прощения Феликс.

Самое интересное не то,что он просил прощения,а он плакал. Никогда не видели,чтобы он плакал. Девушка опешела от этих действий.

- Ей надо домой - уже говорила Джей.
- Пожалуйста прости меня! - парень захлёбываясь слезами, скатился по стене.
- Идём - дёргая за рукав говорила Дже.
Видимо Хари всё-таки очень любит этого парнишку, раз подошла и обняла его.

- Я тебя прощаю,но только прекрати плакать - девушка чмокнула его в губы.
- Я люблю только тебя.
- И я люблю только тебя.
/Слелись в поцелуе/

К Джей подошёл Чан и тоже поцеловал свои желанные губы.

~Прошло уже около трёх лет,как наши пары живут по соседству ~

К слову пришлось очень трудно Хари)
А знаете почему? Позже расскажу)😹
В доме Чандже бегает маленькая и шустрая девочка с именем Хоа - переводится как цветок(если что, в инете посмотрите)
Хоть этой мелкой три года, а ведёт себя как подросток у которого много инергии. Расскажу ещё ,что дети Хари и Джей ходят в один сад,так решили родители😅
В семье Фельхар( "отлично придуманно") есть близнецы мальчик и девочка.
Девочку зовут Юонг - подчеркивает и означает особую черту характера - храбрость.
Мальчика зовут Юшенг - нефритовое рождение(ля вобщем лучше и иете посмотрите)

Также они поженились через год рождения детей,что Феликс и Хари,что Джесу и Чанбин.
+ В том,что Хари и Джей родили в один день(и тут автора понесло 😹)

~Вернёмся в дом Фельхар~

Тем временем Хари готовила завтрак для своей семьи

- Ликс~и иди кушать и возьми Юшенга.
- Иду я иду - на кухню заходит сонный Феликс с мальчиком на руках.
- Ты на работу выходить не будешь - строго сказал глава семьи.
- Ну почему?
- Я хочу видеть тебя дома с детьми,что бы ты меня встречала.
- Ладно,но ты опаздываешь - хихикнула девушка.
- Черт - выругался он и за это получил подзатыльник.
- Ащщ,ладно я побежал пока жёнушка,пока детишки - Папа на прощание поцеловал всех и уехал на работу.

Минут через пять приходит Джей и спрашивает
- Отвезти детей в садик?
- Если не сложно,просто сама уже опаздываю.
- Смотри аккуратно там за рулём.
- Хорошо,спасибо,сможешь их сегодня забрать тоже просто я задержусь до 6 или 7.
- Давай беги на работу.
Она поблагодарила сестру и пошла в гараж за машиной марка которой BMW.
Видимо из-за того,что девушка не выспалась она не заметила ,что на нее налетает грузовик.
Яркий свет. Боль. Темнота. Больница. Кома. Похороны.

___________________________________

- Прошло уже много времени,а я до сих пор не могу найти ту,с которой смогу хорошо жить, зачем ты поехала ?
Я же просил тебя.
Юшенг и Юонг хорошо учатся в школе,такие умные прямо как ты...
Мне тебя не хватает...
Я люблю тебя...

Парень снова заплакал,он не ожидал,что так вообще получится.
Он до сих пор ждёт с ней встречи...

Прошу не бейте тапками, у моего брата сегодня др( 7 лет как никак ) из-за этого так вышло. Прошу прощения,что так грустно вышло...

Ли Феликс за что?[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя