Pov. Автор
Пара проснулась в 7:20(поскольку детям в сад), Хваен пошла готовить завтрак,а глава семьи будить детей.
И так проходил каждый день,(автор тупой и не помнит были ли у них свадьба?😅🤔,будет!)
°Прошел уже год°
Феликс изменился в характере,как думала девушка. И как мы поняли,то в семье пополнение,сегодня ей месяц,девочку зовут
- Сегодня надо пригласить ребят в гости - сказал Фел.
- Хорошо,а зачем?
- Будет сюрприз!
- Ладнаааа.°Настал вечер°
*Звонок в дверь*
Девушка с русыми волосами и комочком счастья идёт открыть дверь гостям...
- Привет,проходите.
- Приветик - сказала Джей.
- Привет - Чан.
Гости сняли верхнюю одежду и прошли в гостиную комнату.- Можно подержать это маленькое чудо? - с искрами в глазах спросила Джесу.
- Только осторожно...
- Спасибочки.Джи взяла на руки,вы можете представить крохотную девочку на ручках,это же волшебно.
После все прошли за стол и приступили к ужину.
Вот они поели и тут неожиданно Фел встаёт из стола... И встаёт на одно колено...
- Хваен я давно люблю тебя,ты подарила мне семью, настоящую любовь,ты выйдешь за меня? - с надеждой спрашивает он.
В комнате повисло неловкое молчание...
Хари плакала,не от боли,а от счастья...
- Да да да,я согласна!!!
- Поздравляем,поздравляем, поздравляем!!!
В комнату бегут детишки (Юонг и Юшенг с )
- Ураааа!!!
Автор понимает, что время всегда проходит😹
°Прошло уже 3 месяца°
Вот пришло время свадьбы...Думаю все помнят,про сказанное Хари 6,3 лет назад,ей грозили смертью Феликса...
Вот по красной дорожке,в белом платье,с букетом в руках идёт Хваен...
- Согласны ли вы взять в жены Ли Хваен?
Парень посмотрел на девушку которая находится на против него.
- Да.
- Согласны ли вы взять в мужья Ли Феликса?Вот он счастливый день в жизни Хваен,правда второй,но все же с любимым человеком.
- Да,прости Фел~и - последние слова были сказанные шепотом,но Фел та у нас вампир он услышал и понял надо бежать...
Феликс взял кольца они обменялись ими,он взял за руку и побежал со скоростью света прочь... Не забыв про детей😁Они чувствуют , что-то неладное близко...
Ликс сказал собирать вещи и побыстрее.
За час все были собраны.
Семья пошла вниз к гаражу за бронированной машиной (не важно откуда она взялась)они сели и поехали в аэропорт...
•В аэропорту•
- Куда полетим? - Фел
- В Японию(?)
- Хорошо.
Глава семьи ушел за билетами.- Мама,а что это все значит - спросил сын маму.
- Мы переезжаем в Японию Юшенг.
- А зачем?
- Просто папе там работу дали.
- А...ладно.
- Наш рейс через....*посмотрел на часы* 10 минут.
- Хорошо.
∆10 минут спустя∆
- Просьба пройти на самолёт
Корея - Япония"Сеул - Токио".
- Идёмте.Вот так семья добралась до Токио,так же Фел сказал,что они не будут тут,а просто так сказать отвлекут их,а сами полетят на Сан-Франциско...
Это все случилось в день свадьбы,Хваен не простит себя за это,за все...
Простите,я снова тут,глава короткая,ну думаю понятная...
Следующий фф будет про омегаверс и BTS,про кого писать Юнмины?,Вигуки? Или Намджины?,а может Юнсоки? Или же Чигуки?
Жду совета от вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс за что?[Завершён]
Short Story- И так,пора вас познакомить с нашими новыми учениками, проходите - сказал наш классный руководитель...