PovХари
Я была уже возле дома, Феликс вроде отстал.- Фууух...
Заходя домой подумала,что надо бы приготовить покушать. Через час труда было приготовлено: кимбап,рамен и коктейли.
Ближе к девяти вечера пришла Джей.
- Ну и как всё прошло?
- Ты о чем? - решила прикинуться дурой.
- Я про Чанбина.
- Эммм...я не понимаю...
- Д ладно тебе,колись.
- Эх...ладно.
- Нуу
- Мы сидели сначала в кафе,после он предложил пойти прогуляться по нашей улице...
- Ага...
- После проводи до дома и...
- Что и?
- Он сказал,что я ему нравлюсь...
- А ты ответила,что он тебе тоже?
- Да..
- Вы пара?
- Ну...да - ответил красный помидор.
- Я рада - подходя и обнимая ее сказала я.
- Мне Чан~и сказал,что ты встретилась с Феликсом...
- Да, так получилось,но мы с ним наладим.
- Чанбин попросил передать,чтобы ты держалась от него подальше.
- Ага,а то изобъет - смеясь говорила я.
- Я люблю тебя - сказала Джей.
- И я тебя люблю - обняла ее ещё раз.После, мы пошли спать.
*Утро* 6:25
Сегодня я встала раньше времени.
Хех,если скажу об этом Джей,то она мне не поверит - подумала я.
После ванных процедур,пошла на кухню,чтобы приготовить рамен.Время 7:00
- Ты что рано встала? - она явно была удивлена.
- Да,а что? - хихикая спросила я.
- Я тебя обожааааю - сказала она заключая меня в объятия.
- Идём кушать.После раменчика, мы пошли одеваться.
ЯДжесу
*В школе*
- Ты сделала презентацию по биологии?
- Да,а ты видимо нет(?)
- Я... можно с тобой? - с надеждой думала я.
- Ладно...а каким она уроком?
- Вроде четвертым.
*Биология*
Мы представили презентацию и получили пятерки. Очередь доходит до Феликса, поскольку он новенький,его в списках ещё нет.- У меня только видео.
- Хорошо - ответил к/р*В видео*
В нашем классе есть девушка - Ким Хари,все должны знать,что ее мать повесилась,видимо не пережила насилия от мужа. Отец Хари спился из-за долгов и попал в аварию. Модно сказать она самая бедная девушка в нашей школе.
Я ненавижу когда говорят о моем прошлом. Всё-таки я не робот,у меня тоже есть чувства. Я взяла портфель и ушла из класса на крышу. Никто не знает об этом месте кроме Джей.
PovДжесу.
После показа видео Хари ушла,я ее понимаю. Ей и так плохо в жизни пришлось.
Последние два урока мне пришлось сидеть,так как у нас было две алгебры,а учитель очень строгий.
Вот и закончились уроки,я быстро собрала все в рюкзак и вышла в коридор.
- Джей постой - просил Чан.
- Мне надо идти - повернув только голову ответила я.
- Простите его - извинился Чанбин.
- Твои извинения не нужны,он сломал ее полностью. Ты понимаешь как хреново ей,а тем более мне,я не могу подойти и успокоить ее,она постоянно говорит "оставь меня одну",ей не сладко пришлось в жизни,так же и мне,тебе не понять какого быть рядом с сестрой которая даже не знает о твоём существование, перед смертью мама попросила не говорить об этом. Феликс испортил ей жизнь до конца - последние слова были ели выговорены.
Понимаю,что падаю. Темнота вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс за что?[Завершён]
Short Story- И так,пора вас познакомить с нашими новыми учениками, проходите - сказал наш классный руководитель...