На фото были Джей и Хари. 2015 г.26.03.
И немного описания
Начнем сначала с Феликса,как вам кажется,что этому милому созданию 17 лет,но это не так. Этому созданию 170 лет...
Скажем так он вампир, о которых мало кто знал. Ну думаю тут понятно что с Чанбином тоже самое.
Продолжим с того момента когда Ли был на могиле "своей жены"( и к слову с момента аварии прошло около пяти лет)Pov. Автор.
Фел пришел домой, где его ждал Чан с Джей,Юонг, Юшенг и Хоа.
- Фел,ты как?- спросила Дже.
- Все нормально.
- Хорошо,тогда иди кушать.
- Спасибо.
После ужина Феликс пошел к себе домой естественно с детьми.
- Ладно идите спать, завтра рано вставать.
- Пап,а когда мама придет?
Конечно же Ли не рассказал об этом детям,поэтому просто говорит,что она в командировке на долго.
- Скоро Юонг скоро.
- Пап я люблю тебя.
- Эй и я тоже.
Дети набросились на отца с обнимашками,от чего Феликс упал.
- Эй эй, я тоже вас люблю,но время пришло спать.
- Ладно, спокойной ночи папа.
- Спокойной ночи пап.
- И вам спокойной.
Поцеловал детей и пошел разбираться с бумагами.
Хотите прикол?)В дверь позвонили и кстати время было 22:12.
Фел сначала не понял, что происходит,но после дошло,что надо открыть дверь.Знаете что он увидел,точнее кого?
Думаю понятно,что там стояла заплаканная Хари. Надо объяснить,что же произошло.Flashback
- Ваше состояние лучше - сказал только что вошедший врач.
- Пожалуйста,вы можете сказать,что я умерла по пути сюда(?)
- Нет,не могу.
- Я заплачу вам.
- Хорошо,только как решить проблему с похоронами(автор тупой,а врач ещё тупее)
- Просто оставьте гроб закрытый,а так как кода у меня и так бледная,могу кое-что выпить на время,будет вид,что я умерла.
- Как скажете, минут через десять,вы должны быть "мертвы".
- Ага,только как и у меня,у вас будет один час.
Врач ушел,а девушка так и лежала.
Минут через пять она приняла таблетки (какие автор сам не знает)
И у нее пропал пульс...Прошел месяц как Хари живёт не у сестры,а у Минхо ( мда,в главах его не было но он тут появился(представим что это был ее друг детства))
Сам Минхо жил в Корее и даже в Сеуле.
Девушка долго наблюдала как страдает ее муж. Прошло уже пять лет и она не смогла смириться.
The end fleshbackОна обняла Феликса.
- Прости меня пожалуйста,прости,прости,прости меня.
- Я прощу потому что люблю,но вопрос(?)
- Мг?
- Зачем?Хваен объяснила всю ситуацию,что если бы она не " умерла" ,то убили бы Феликса (Хваен это новое имя Хари(поддельный паспорт) Хва - цветок,а Наен - лотос, образует имя Хваен - цветок лотоса.)
Хваен было интересно,почему же ее "муж" не изменился(?)
- Фел,а почему ты за столько лет не изменился? - всё-таки решаясь спросить.
- Ну я...я
- Ты..
- Вампир...
- Боже мой... Наши дети они...
- Да,я их обратил на пятилетие.
- Зачем?? - Хари уже плакала.
- Прости так надо..Парень подошёл к девушке,его глаза приняли красный окрас и появились клыки,он потянулся к ее белой шее и укусил,но при этом впуская в нее свой яд.
Хваен все понимала,но она отключилась...Простите,я немного туплю,я сегодня ночью ещё написала,но ватпад решил сказать нет,поскольку писала я без инете,то получилось так,что пришлось заново писать и спасибо что ждёте проды❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс за что?[Завершён]
Short Story- И так,пора вас познакомить с нашими новыми учениками, проходите - сказал наш классный руководитель...