О Боже, что он тут делает. Хм... Ну да, он же к Чимину пришёл. И тут до меня дошло. Дошло почему именно я должна была быть сейчас в больнице, а не Дженни или Тэхён или кто-нибудь еще. Ладно, с Лисой я потом поговорю. Но сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Они поздоровались. Я решила доказать свои подозревания. Меня жутко начало это бесить. Я подозрительно посмотрела на Пака и сказала:
- Что-то мне подсказивает, что я здесь не только потому что Лиса очень переживает за тебя. - я посмотрела в его глаза, и я знала он растерялся.
- Это все Лиса придумала, я просто ее поддержал.
- Да кто-бы сомневался. Дальше без меня. - я была очень зла. Я встала и хотела выйти с палаты.
- Рози, стой.
- Что еще
- Ты же обещала Лисе, что будешь со мной пока она не придёт.
-У тебя есть лучшая нянька, а я лучше пойду.
- У него скоро тренировка и он уйдет от сюда, Лиса не успеёт вернутся, и если со мной что-то случится, это будет на твоей совести.- ухмылка появилась на его лице. Мелкий засранец. Он знал что после этих слов я не смогу уйти.
- Хорошо, я тогда иду прогуляюсь на территории больницы.- сказала я.
- Даже не надейся. Там сейчас убирают полностью двор. Поэтому сиди здесь. - я выдохнула и тихо села на место. - Так-то лучше. Будешь чупа-чупс?
- Конечно. - я старалась не смотреть на Чона, хотя полностью каждой клеточкой своего тела, чувствовала его взгляд на своем теле.
Медсестра зашла в палату. Это была женщина старших лет, с очень уставшим видом.
- Пак Чимин, доктор Чхве ожидает вас на осмотре.
- Хорошо, я сейчас приду. - ответил он.
В моей голове была только одна мысль "Только не это". Я и Чон одни в комнате. Что-то это попахивает плохим концом. Для меня. Чимин вышел с палаты вместе с медсестрой. Я решила что если позвоню кому-нибудь то он не будет говорить со мной. Тем "кто-нибудь" стал Юнги.
- Привет, как ты? - я смотрела в окно, когда подошла к подоконнику и села на него.
Мы болтали о школе, но потом Мин заметил что у меня нет настроения, и начал поднимать мне его. Он всегда был человеком который, поднимал мне настроения, тем с кем я всегда могла поговорить обо всем. Он начал смешить меня. И когда я рассмеялась с очередной его шутки, я увидела злой взгляд Чона с боку. Он подошел, выхватил мой телефон, и сбросил звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с препятствиями
RomanceПак Чеён обычная 18-летняя девочка которая ходит в школу и гуляет с друзьями. Но в один момент в ее жизни снова врывается Чон Чонгук которого она пытается забыть, и снова разрушает ее жизнь. Наиграна любовь в реальном мире или же нет?