Глава 5

43 8 0
                                    

Pov Рози

Я по уши влюбилась в Гука. Я очень счастлива с ним. Я люблю его. Я готова об этом кричать на весь мир. Чтобы все слышали, чтобы все знали. Все настолько было прекрасно что я даже не знала что может испортить эти счастливые отношения. Я думала это невозможно. Наверное потому что ослепла от етой глупой любви. Однажды я задержалась после уроков, потому что мне написал Джин. Он попросил прийти в столовую. написал что это срочно.
-Привет.
-Привет.-пока еще с улыбкой сказала Я.
-Что случилось?
-Хорошо. Скажу сразу, ты мне нравишься... очень нравишься, -он посмотри в мои глаза, в мои удивленные глаза, - даже не так, я тебя люблю.
-Это очень не смешная шутка.
-Это правда. Я не могу ничего с этим поделать. Меня просто тянет к тебе.-он взял меня за руку.
-Нет.- сказала я и выхватила руку, - Ты знаешь что я люблю Чонгука, а он меня, и мы...
- Ты ошибаешься, перебил он меня. Тон его голоса резко изменился с нежного на грубый. Это еще больше напугало меня. Что это значит. Почему я ошибаюсь?
-Что? Что это значит? Что ты имеешь в виду?
-Мы поспорили на тебя.
-Что? Нет. Это не правда. Я тебе не верю. Этого не может быть.-слезы накатились на глаза. Я не могла в это поверить. Это все была ложь? Он меня не любил? Все эти месяцы были обманом? Но это все было так правдоподобно... Его любовь...поцелуи... объятия...
-Помнишь когда ты первый раз его увидела, ты очень сильно с чего-то смеялась?
-Помню.- и здесь я просто замерла.
-Тогда он сказал что в нашей школе очень скучно и предложил поспорить. Он должен был влюбить тебя в себя, и чтобы вы начали встречаться, - после этих слов он улыбнулся, - всего лишь за небольшое вознаграждение, - он открыл галерею и показал скрин переписки где Чонгук писал что победил.- я не могла поверить, в то что только что услышала. У меня потекли слезы. А в голове только один вопрос "Почему я?" Я его так любила. Почему он так со мной поступил. Я встала и пошла, из-за слез я ничего не видела, но увидела как собственно улыбнулся Джин. Я позвонила Мину и попросила, чтобы он пришел в школу. Я пыталась ему всё объяснить. Из-за моей истерики он едва понял что я сказала. Он пришел и обнял меня даже не спрашивая что произошло. Я бы ничего и не смогла сказать.

-Пошли.- сказал он, крепко взяв меня за руку повел к себе домой. Мы пришли он сделал чай и достал мой любимый шоколад. Когда я немного успокоилась, я все ему рассказала. Юнги был одним из тех, кому я могла рассказать обо всех своих переживаниях и проблемах. Я выключила телефон и мы пошли смотреть фильм. Когда закончился фильм Мин провел меня домой. С ним меня не волновало ничего. Мне очень повезло с таким другом. Но когда я пришла домой и осталась наедине со своими мыслями слезы снова появились на моем лице. Я начала перечитывать наши переписки, просматриваю совместные фотографии, вспоминать все прекрасные моменты последние пару недель, до сих пор не могла поверить что это был спор. Просто не укладывалось в голове!! На следующий день я не пришла в школу. Я почти не спала всю ночь и на утро имела ужасный вид. После того как мама увидела что я сейчас не в лучшем состоянии, она не возражала на один прогул. В тот вечер я ей все рассказала. Разговор "по душам" с мамой должен был немного успокоить, но это было не так. Часть меня понимала что надо просто принять ситуацию и жить дальше не зацикливаясь на этом неприятном моменте моей жизни, а другая часть до сих пор не верила в то, что произошло и верила што это не правда, и что такого не может быть, пытаясь найти хоть какое-то оправдание для Янука... моего Гука... моей первой любви. Неужели я так слепо его любила, что даже не замечала что это все игра и не правда.

После окончания уроков ко мне пришли Лиса и Дженни, и я им все рассказала.
-Я не могу поверить.
-Лиса встала и начала ходить по комнате туда-обратно.
-Да, я тоже.-дополнила Дженни.
-Я сама до сих пор не верю, но это правда.-ответила я.
-А что если нет? Что если это не правда, и Джин все придумал? - сказала Лиза.
-Зачем ему это? - посмотрев на Лису с удивлением спросила Дженни.
-А может он просто поссорился с Чоном и так решил отомстить.
-Успакойтесь. ЭТО все правда. Джин показал переписку с Чонгуком где этот писал что победил.
-Ну тогда он просто кончений дебил, который тебя не заслуживает.- они подошли и обняли меня. Это все что мне было нужно в данный момент. -Рози, тихо сказала Дженни, - он искал тебя в школе...
-И что вы ему сказали?
-Да мы и сказать ничего не успели, Юнги забрал его и они вышли из класса, а Мин вернулся уже когда начался урок и был злий.-пояснила Лиза.
-Может тебе стоит с ним поговорить, возможно здесь что-то не так. Я не могу просто поверить вы же такие были счастливы... и он тоже. Это не была наиграла любовь ...
-Дженни, хватит. Я видела переписку. Мне этого хватило. И я не хочу его ни видеть, ни слышать, и тем более говорить. Нас больше ничего не связывает.
-Но ты же до сих пор его любишь...
-Дженни !! - Лиса посмотрела на Дженни намекая ей на то, чтобы она помолчала, - Давайте лучше фильм какой-то посмотрим.-предложила она.
Мы провели вечер вместе у меня дома. В тот вечер я старалась не думать обо всем что произошло вчера, я улыбалась и будто бы выглядела счастливой, но мысли о Чонгуке не покидали меня. На следующий день я тоже не пошла в школу. Целый день я лежала дома. Обида так сильно душила меня что я все же думала о том, чтобы поговорить с Гуком. В моих голове было очень много вопросов. И поэтому на следующий день я пришла в школу, чтобы поговорить со ним, но я его не могла найти. Я пошла к его классной руководительницы чтоб спросить где он, и она мне сказала что его родители забрали документы вчера и они переехали. Он убежал... Поехал ничего не сказав... Возможно так будет даже лучше. Однако, несмотря на то, как он со мной поступил, я все равно люблю его. Хотя эта любовь только убивает меня. Ну почему все так? Все же было прекрасно, но в один момент обрушилось...

Конец POV Рози

Продолжение следует...

Любовь с препятствиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя